Xfinity — это торговое название компании Comcast Cable communications, которая является одним из крупнейших интернет-провайдеров в США. Компания существует более 50 лет и имеет вторую по величине кабельную сеть в мире. Однако в последнее время поступает много сообщений о том, что пользователи не могут подключиться к Интернету и “индикатор US/DS” на их маршрутизаторах мигает.
Когда индикатор горит стабильно, это означает, что соединение установлено и доступ в интернет предоставлен. Если индикатор мигает, это означает, что соединение не устанавливается должным образом. Также имейте в виду, что индикатор мигает непрерывно во время обновления прошивки. В этой статье мы предоставим вам жизнеспособные решения для устранения этой проблемы, а также проинформируем вас о причинах, по которым возникает эта ошибка.
Что вызывает мигание индикатора US/DS при подключении к Интернету Xfinity?
После получения многочисленных сообщений от многих пользователей мы решили изучить эту проблему и разработали ряд решений, которые устранили проблему для большинства наших пользователей. Также мы рассмотрели причины, по которым это происходит, и перечислили их ниже:
- Проблема со сплиттером: большинство соединений используйте разветвитель делит входящее соединение на 3 части. Сплиттер обеспечивает подключение к телевизору, телефону и Wifi модему. Если сплиттер работает неправильно или поврежден, он может препятствовать установлению соединения.
- Перебои в обслуживании: В некоторых случаях на стороне провайдера наблюдается перебой в обслуживании, из-за чего индикатор US/DS мигает. Вы всегда можете проверить наличие заранее запланированных перебоев в обслуживании или текущих перебоев в обслуживании на сайте компании’.
- Неисправный модем: Возможно, что модем Xfinity если используемый вами модем неисправен и вызывает данную проблему. Иногда, из-за скачков напряжения, модем может потерять часть своей функциональности, что может препятствовать установлению интернет-соединения.
- Свободные провода: Убедитесь, что все провода правильно подключены к модему в соответствующие гнезда. Иногда незакрепленный кабель может помешать подключению к интернету.
Теперь, когда у вас есть базовое представление о характере проблемы, мы перейдем к ее решению. Убедитесь, что все эти действия выполняются в том порядке, в котором они представлены.
Решение 1: Переинициализация интернет-модема
Самый основной шаг по устранению неполадок, который вы можете предпринять, пытаясь устранить эту проблему, — это полная переинициализация устройства путем включения его в сеть. Для этого
- Отключите питание от вашего интернет-маршрутизатора.
- Нажмите и удерживайте “питаниеКнопка ” на вашем интернет-маршрутизаторе.
- Подключите питание назад подключить и дождаться запуска интернет-услуг.
- Проверьте проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 2: Подключение напрямую
В некоторых случаях сплиттер, используемый для разделения интернет-кабеля, может быть неисправен и препятствовать установлению соединения. Поэтому рекомендуется подключить сайт кабель непосредственно в интернет модем и проверить посмотрите, сохранится ли проблема. Если она исчезает, это означает, что используемый разветвитель работал неправильно.
Решение 3: Обратитесь в службу поддержки
Если проблема не исчезла после того, как вы попробовали основные методы устранения неполадок, указанные выше, это означает, что проблема, вероятно, находится на стороне провайдера. Поэтому рекомендуется свяжитесь с обратитесь к своему интернет-провайдеру и попросите его прислать технического специалиста для поиска и устранения проблемы.