Железо

AMD FSR 2.0 Мод для Dying Light 2 выглядит в разы лучше, чем родной FSR 1.0 и обеспечивает более высокую частоту кадров

AMD‘s FidelityFX Super Resolution 2.0 стал переломным моментом в игре (в буквальном смысле) для выжимания дополнительной производительности из графических процессоров по всему миру. В отличие от NVIDIA‘s DLSS, который ограничен только RTX 20 и RTX 30-я серия, FSR 2.0 работает со значительно более широким спектром оборудования, включая оборудование конкурентов.

В то время как DLSS все еще будет лучше в плане получения лучшего конечного результата из-за его более тесной интеграции, FSR 2.0 имеет еще одно огромное преимущество над первым. Это ’открытый исходный код. Этот единственный факт меняет то, как технология реализована в играх, делая намного проще как для разработчиков, так и для фанатов добавить поддержку FSR.

Это помогает повысить уровень внедрения FSR 2.0 быстрее, чем DLSS, хотя предложение NVIDIA уже поддерживается более чем в 100 играх. FSR 2.0 по сути сбрасывает ранее существовавшую поддержку FSR во многих играх, так как это совершенно новый тип технологии, который должен быть переделан в игре, так что AMD все еще нужно наверстывать упущенное.

Однако этого будет недостаточно, чтобы остановить нетерпеливых фанатов, которые взяли дело в свои руки. Как я только что сказал, природа FSR 2 с открытым исходным кодом.0 позволяет пользователям в основном сходить с ума с ним. Всего неделю назад, “PotatoOfDoom” создали мод, который ставит FSR 2.0 в Cyberpunk 2077, и сегодня у нас есть еще один моддер, который развивает это достижение.

Dying Lights 2 с FSR 2.0

Новый мод для Dying Light 2, разработанной компанией “mnxn” был выпущен сегодня, и он добавляет неофициальный FSR 2.0 поддержку в игру. Если быть точным, этот мод является форком оригинального Cyberpunk 2077 FSR 2.0 модом, так что это работает точно так же. Он заменяет файлы DLSS, уже встроенные в игру, на модифицированный FSR 2.0 файлы, меняя в процессе базовые библиотеки.

Это позволяет игре использовать FSR 2.0 вместо DLSS, хотя имейте в виду, что в меню он все равно будет отображаться как DLSS. Кроме того, вам нужно запустить игру в DirectX 12 режима, чтобы это работало. Поскольку это фанатский мод, а не что-то официальное, не ожидайте, что он будет безупречным. Случайные ошибки, проблемы с призраками и тому подобное могут всплывать, но они не должны’ быть настолько раздражающими, чтобы расстроить вас.

Как вы можете видеть на скриншотах выше, разница между FSR 1.0 и FSR 2.0 радикальна. Имейте в виду, что FSR 1.0 изначально поддерживается в Dying Light 2, что делает визуальное обновление еще более впечатляющим. Не только это, но FSR 1.0 работает в Ультра качество режим, в то время как FSR 2.0 мод работает в Производительность режиме, который должен выглядеть хуже, чем Ultra Quality.

Более того, в верхних правых углах экранов можно увидеть, что FSR 1.0 работает на скорости всего 72FPS, по сравнению с FSR 2.0, работающий при 85FPS. Этого следовало ожидать, так как FSR 1.0 апскейлится меньше, чем FSR 2.0, но тот факт, что версия с более высоким качеством все равно выглядит лучше, сводит на нет все аргументы. FSR 2.0 просто лучше во всех отношениях.

Если вы хотите опробовать мод самостоятельно, он доступен на Nexus Mods и GitHub. Вы можете загрузить его из любого места, но перед этим помните, что в Dying Light 2 также есть многопользовательские компоненты. Это означает, что игре, возможно, придется проверять свои файлы на сервере, что может означать возможность обнаружения фальсификации. В игре нет античитерской системы, так что у вас не должно возникнуть проблем, однако.

Добавить комментарий