Эта ошибка возникает на устройствах Apple iPhone, когда пользователи пытаются просмотреть, отредактировать, загрузить или выполнить любые другие действия с фотографиями, сохраненными в их библиотеке. Пользователи получили сообщение с текстом «Произошла ошибка при загрузке этой фотографии из вашей фотобиблиотеки iCloud. Пожалуйста, повторите попытку позже«.
Причин может быть несколько: либо ваша сеть не работает должным образом, либо у вашей учетной записи iPhone возникли проблемы, либо на вашем устройстве закончился объем памяти. Если у вас включена функция iCloud Photo Library, то все оригинальные версии ваших изображений загружаются в iCloud, а на вашем устройстве хранятся уменьшенные версии этих изображений для экономии места. Вы можете попробовать следующие методы решения этой проблемы.

Прежде чем приступить к решению, убедитесь, что вы проверили следующие предварительные шаги.
- На вашем устройстве iPhone достаточно свободного места для хранения данных. Если у вас закончилось хранилище, устройство не сможет загрузить фотографии в библиотеку iCloud.
- Ваш iPhone настроен на загрузку и сохранение оригинальных изображений на устройстве. Вы можете проверить это, перейдя по ссылке Настройки > Ваше имя > iCloud > Фотографии > Выберите Загрузить и сохранить оригиналы.
- опция использования сотовых данных для фотографий включена, чтобы проверить, перейдите в раздел Настройки > Сотовая связь
- Перезагрузите устройство хотя бы один раз
Способ 1: Выключите ‘Режим низкого энергопотребления’
В этом методе мы отключим режим пониженного энергопотребления на устройстве iPhone. Этот метод позволяет пользователю работать с телефоном даже при низком заряде батареи. Это позволяет iPhone работать дольше, но также ограничивает функциональность iPhone, включая доступ к изображениям, хранящимся в библиотеке iCloud. Вы можете попробовать отключить эту функцию, выполнив следующие действия.
- Перейдите в раздел iPhone Настройки и прокрутите вниз до Настройки аккумулятора.
Нажмите на Настройки батареи iPhone - Сдвиньте его влево, чтобы выключить эту опцию Выключить.
Обратите внимание, что потребуется некоторое время, чтобы вы смогли увидеть свои фотографии на всех устройствах iOS
Метод 2: Переключение в авиарежим
- Перейдите на iPhone Настройки. Режим полета является первой опцией под вашим Имя учетной записи
Режим воздушного полета iPhone сдвиньте вправо на Включить - Переключите его Включите на несколько секунд, сдвинув вправо. Переключите его Выключить снова, сдвинув влево. Проверьте, решена ли проблема.
Способ 3: Сброс настроек сети
В этом методе мы сбросим настройки сети, что позволит устранить любые ошибки с подключением к Интернету. Настройки сети управляют тем, как ваше устройство подключается к сотовой или Wi-Fi сети. Сброс настроек сети вернет настройки в исходное состояние, и все изменения, вызвавшие проблемы с подключением к сети, будут отменены.
- Перейдите в Настройки iPhone и нажмите на кнопку Общие Настройки.
Перейдите в Общие настройки в Настройках iPhone - Нажмите на кнопку Сброс и выберите пункт Сброс сетевых настроек опция. Теперь проверьте, решена ли проблема.
Нажмите Сброс сетевых настроек
Метод 4: Повторный вход в учетную запись iPhone
Как и при сбросе сети, вам также может потребоваться сброс учетной записи Apple, который обновит и синхронизирует подключение к библиотеке iCloud, что позволит устранить ошибки, с которыми вы столкнулись при загрузке изображений из библиотеки iCloud.
- Перейдите к Настройки и нажмите на свое Имя
Настройки iPhone Нажмите на Ваше имя b - Прокрутите страницу до самого низа и коснитесь пункта Выйти.
Нажмите iPhone Выйти - Устройство попросит ввести Apple Id и Пароль. Включить опцию сохраните копию на вашем устройстве
- Нажмите Выход из системы и нажмите еще раз для подтверждения.
- После выхода из системы подождите пару минут и снова перейдите к процедуре Настройки
- Нажмите на Войдите в телефон и введите свой Apple Id и Пароль
- Вы получите шестизначный код аутентификации на ваш номер, введите его, когда появится запрос, и все готово.