Устранение неполадок в Windows 11

Проводник файлов не запускается на Windows 11? Попробуйте эти методы

Некоторые пользователи столкнулись с проблемой при работе с File Explorer в Windows 11. Как выяснилось, после входа в соответствующую учетную запись пользователя, при попытке открыть окно File Explorer у пользователя не появляется окно File Explorer. Как правило, данная проблема может возникнуть при повреждении системных файлов, так как File Explorer является частью операционной системы, или в некоторых случаях кэш-файлы File Explorer также могут привести к данной проблеме. В этой статье мы расскажем и покажем вам, как решить упомянутую проблему.

File Explorer

Как выясняется, File Explorer является жизненно важной частью операционной системы, и нам всем приходится ежедневно использовать его для доступа к нашим файлам и документам. Как мы уже говорили, иногда проблема может возникнуть, когда файлы кэша File Explorer повреждены или повреждены. В таком случае вам придется удалить файлы, чтобы их можно было создать снова. В дополнение к этому, в некоторых случаях проблема может возникнуть, если ваша система повреждена, что может быть решено следующим образом выполнить сканирование SFC. С учетом сказанного, давайте приступим и покажем вам различные методы, которые вы можете использовать для обхода данной проблемы без лишних слов.

Перезапустить процесс File Explorer

Первое, что следует сделать, если ваш File Explorer не запускается, это перезапустить процесс. Как выяснилось, проблема может возникнуть в некоторых случаях, когда процесс проводника не запускается должным образом или работает с ошибками. В таком случае вы можете легко решить проблему, просто перезапустив процесс из диспетчера задач. Для этого следуйте инструкциям, приведенным ниже:

  1. Прежде всего, щелкните правой кнопкой мыши на Значок Windows на панели задач, а затем в появившемся меню выберите пункт Диспетчер задач опция.
    Открытие диспетчера задач
  2. После этого в списке процессов найдите Проводник Windows и выберите его.
  3. После этого нажмите кнопку Перезапустить кнопку в правом нижнем углу.
    Перезапуск процесса File Explorer
  4. Посмотрите, решит ли это проблему для вас. 

Очистить кэш файлового проводника

Как выясняется, еще одна причина, по которой может возникнуть проблема, связана с файлами кэша, которые хранятся в вашей системе. Кэш — довольно распространенное явление, и каждое приложение, которое вы используете в своей системе, имеет свои собственные файлы кэша, которые часто используются для хранения общих настроек или информации о том, как вы используете приложение, чтобы сделать работу с ним более плавной в будущем. В этом случае история поиска хранится в File Explorer. 

Если файлы кэша повреждены, это может помешать запуску приложения. В таком случае вы можете решить проблему, очистив кэш. Эти файлы являются временными, поэтому вам не нужно ни о чем беспокоиться при их удалении, так как они будут созданы при следующем запуске File Explorer. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Для начала откройте Меню Пуск и выполните поиск Параметры проводника файлов а затем откройте его.
    Открытие окна параметров проводника файлов
  2. Затем в появившемся окне Параметры проводника файлов нажмите кнопку Очистить кнопка под Конфиденциальность а затем выполнить OK кнопка.
    Очистка кэша проводника файлов
  3. После этого проверьте, осталась ли проблема на прежнем уровне.

Запустить сканирование SFC

File Explorer является частью операционной системы Windows и поставляется предустановленным, как мы все знаем. В некоторых случаях проблема может возникнуть из-за повреждения или порчи системных файлов. Если этот случай применим, вам необходимо запустить сканирование SFC на вашей системе. 

System File Checker или SFC сканирует системные файлы на наличие повреждений и в случае каких-либо аномалий поврежденные файлы заменяются кэшированной копией. После сканирования SFC мы запустим инструмент DISM, который восстановит поврежденные компоненты системы. Следуйте инструкциям, приведенным ниже:

  1. Прежде всего, откройте меню «Пуск» и найдите команду cmd. Затем щелкните правой кнопкой мыши на показанном результате или нажмите кнопку Запустите от имени администратора опция, предоставленная с правой стороны, для запуска от имени администратора.
    Открытие командной строки от имени администратора
  2. Открыв окно командной строки, введите следующую команду и нажмите клавишу Enter:
    sfc /scannow
    Выполнение сканирования SFC
  3. Дождитесь завершения. После завершения сканирования введите следующую команду для восстановления поврежденных компонентов системы:
    Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
    Восстановление поврежденных компонентов системы
  4. После успешного завершения этой процедуры перезагрузите систему.
  5. Затем попробуйте открыть File Explorer и посмотреть, решит ли это проблему.

Сброс настроек Windows

Наконец, если вышеперечисленные решения не помогли вам решить проблему, то в этом случае вам придется переустановить операционную систему Windows. Сброс настроек ПК по сути, это похоже на переустановку Windows. При этом вам предоставляется возможность выбрать, какие файлы или программы оставить, а какие удалить. Таким образом, вы не потеряете данные, хранящиеся на системном диске, как это обычно происходит при чистой установке Windows.

Чтобы перезагрузить ПК, следуйте инструкциям, приведенным ниже:

  1. Прежде всего, откройте приложение «Настройки Windows», нажав кнопку клавиша Windows + I на вашей клавиатуре.
    Настройки Windows
  2. Затем на вкладке Система прокрутите вниз и нажмите кнопку Восстановление предоставленная опция.
  3. Как только вы окажетесь там, нажмите на Сброс настроек ПК кнопка.
    Настройки восстановления
  4. Наконец, следуйте подсказкам на экране, чтобы перезагрузить компьютер. 

Добавить комментарий