Устранение неполадок в Windows

Как исправить ошибку «Файлы отсутствуют в задании» в uTorrent?

Содержание:

uTorrent является одним из лучших приложений для скачивания торрентов. Однако есть много сообщений о том, что пользователи сталкиваются с появлением сообщения об ошибке “Ошибка отсутствия файлов в задании“, даже если торренты продолжают скачиваться. Наиболее распространенной причиной этой ошибки является неправильное расположение или переименование загружаемого файла. Эта проблема чаще всего возникает из-за ошибки пользователя.

uTorrent

uTorrent автоматически создает локальный файл на вашем компьютере после начала процесса загрузки. Даже если файл все еще не функционирует, он все равно создается и завершается по мере того, как клиент скачивает оставшиеся фрагменты. Это сообщение об ошибке указывает на то, что он больше не может найти файл для добавления в.

Верните ошибочно помещенные файлы в исходную папку

Файлы могут быть случайно перепутаны во время выполнения какой-либо другой задачи на компьютере. uTorrent не отображает файл в своем приложении и требует, чтобы вы убедились, что каталог файла не был изменен в процессе загрузки. uTorrent также не распознает файл, поскольку его нет в сохраненной папке.

Чтобы решить эту проблему, просто воспользуйтесь функцией Поиск в файловом проводнике или Поиск в Windows для поиска файла. Как только вы найдете файл, вы можете поместить его обратно в исходную папку (вы также можете вручную изменить каталог файла, если вы знаете, куда вы его переместили).

Чтобы найти исходную папку, выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на имени файла в uTorrent.
  2. Прокрутите вниз до Advanced ->Установите место загрузки.
    Установить местоположение загрузки
  3. Должна открыться папка, в которую изначально был сохранен файл.
    Сохранить местоположение
  4. Это должно возобновить приостановленную загрузку и возобновить приостановленную раздачу после того, как вы щелкните возобновить кнопка на клиенте.

Переустановите приложение

Бывают случаи, когда повреждены либо загруженные файлы, либо программные файлы uTorrent. Это может привести к тому, что даже завершенная загрузка не будет распознана должным образом и вызовет текущее сообщение об ошибке. Простое решение — переустановить программу и на этот раз не сохранять никаких настроек. Во-первых, убедитесь, что вы удалить текущей установленной программы:

  1. Нажмите Windows + R, введите “appwiz.cpl” в диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. В списке программ найдите uTorrent, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Удалите.
  3. Перезагрузите компьютер и перейдите на официальный сайт uTorrent. Загрузите свежую копию и установите ее.
  4. Теперь проверьте, решена ли проблема окончательно.

Установите новое место загрузки

Если вы намеренно переместили файл в новое место, то можно установить по умолчанию местоположение загрузки на новое местоположение этого файла в настройках. Оставшаяся загрузка будет начата в новом месте загрузки, а сообщение об ошибке исчезнет.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на имя файла в uTorrent.
  2. Нажмите на кнопку Advanced->Установить местоположение загрузки.
    Установить местоположение загрузки
  3. Перейдите в новую папку, в которую вы сохранили файл.
    Новое местоположение
  4. Затем нажмите Выберите папку и сохраните изменения. Перезапустите uTorrent и убедитесь, что проблема решена окончательно.

Принудительная повторная проверка

Часто эта проблема может возникнуть из-за сбоя в подключение к Интернету или какая-то внутренняя ошибка в программе, из-за которой uTorrent не может найти файл. В этом случае решением будет принудительная повторная проверка файла. Принудительная повторная проверка заставит uTorrent снова просмотреть каталог и убедиться, что файл присутствует.

  1. Убедитесь, что торрент приостановлен.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на имени файла.
  3. Затем нажмите на Повторная проверка.
    Принудительная повторная проверка
  4. Это должно заставить торрент понять, что файл уже скачан или все еще скачивается и должен быть возобновлен.

Переименуйте файл или папку

Возможно, вы случайно или намеренно изменили имя файла или папки. Это заставляет uTorrent думать, что файл был удален из архива расположение. В этом случае вы можете скопировать/вставить оригинальное имя файла и тем самым решить проблему.

  1. Открыть uTorrent и пока Игнорирование расширения файлов, скопировать имя загружаемого файла.
  2. Перейдите к месту, где находится ваш файл или папка, и выберите Щелкните правой кнопкой мыши -> Переименуйте.
  3. Вставьте скопированное имя и сохраните изменения.
  4. Перезапустите uTorrent и посмотрите, решена ли проблема.

Добавить комментарий