Игры

Новые моды приносят неофициальный FSR 2.0 Поддержка Red Dead Redemption 2, Death Stranding, Guardians of the Galaxy & Больше

AMD не лгали, когда говорили FSR 2.0 были приняты во всем игровом ландшафте в два раза быстрее, чем NVIDIA‘s DLSS. Природа FSR 2 с открытым исходным кодом.0 в сочетании с шокирующе хорошими результатами — достаточная причина, чтобы внедрить эту технологию в как можно больше игр, как можно быстрее. Однако, разработчики все еще не достаточно быстры в своих усилиях.

FSR 2.0 легко реализовать

Вот где FSR 2.0 с открытым исходным кодом действительно вступает в игру. Поскольку любой может получить доступ к исходному коду, любой, кто знает, как заставить его работать, может, по сути, внедрить его в любую игру. Ну, не совсем любая игра, но игры, которые уже имеют поддержку DLSS, идеальны, так как основа уже заложена, и фанатам остается только сделать легкую работу.

Вот почему FSR 2.0 Моды появляются по всему городу как сумасшедшие. Всего пару недель назад мы увидели первый неофициальный FSR 2.0 мод для Cyberpunk 2077. Создано “PotatoOfDoom“, этот мод сыграл важную роль в развитии FSR 2.0 модов для других игр.

На прошлой неделе, еще один FSR 2.0 мод появился на свет, на этот раз для Dying Light 2. Этот мод был вилкой PotatoOfDoom’а Cyberpunk 2077 FSR 2.0 мод и работал точно так же, как и последний. Благодаря наличию DLSS, все, что нужно сделать моду, это заменить файлы DLSS на FSR 2.0 файлов и вуаля, вы ’золотой.

Конечно, реализация далека от совершенства, так как она нестандартная и не родная. Существуют известные проблемы в обеих играх с FSR 2.0 модов, но они не настолько значительны, чтобы беспокоить. Плюсы FSR 2.0 просто слишком хороши, чтобы не пойти на компромисс в каком-то месте. В конце концов, FSR работает практически с любым GPU, включая конкурентов’.

Red Dead Redemption 2 с FSR 2.0

Сегодня появился еще один мод, который пополнил постоянно растущий список неофициальных модов для FSR 2.0 поддержка. Благодаря работе PotatoOfDoom’а и форку Dying Light 2 стало возможным добавить FSR 2.0 в другие игры, новый FSR 2.0 мод для Read Dead Redemption 2 появился в сети. Он вносит огромные улучшения как в визуальную составляющую, так и в производительность игры.

FidelityFx Super Resolution 2.0 для Red Dead Redemption 2” был разработан RealIndica и является форком Cyberpunk 2077 FSR 2.0 мод, о котором мы’ говорили. Вы можете найти мод на GitHub и Nexus Моды с инструкциями по установке и другими подробностями, если вы хотите проверить мод самостоятельно.

Основанный на PotatoOfDoom’е Cyberpunk 2077 FSR2.0 мод, этот мод приносит AMD’s FideltyFX Super Resolution 2.0 в Red Dead Redemption 2; заменяя его реализацию DLSS. С подобным к dlss приростом производительности и улучшенной визуальной точностью этот мод идеален, если вам трудно запустить игру в родном разрешении на не-RTX видеокарте.

Опять же, реализация этого мода основана на PotatoOfDoom’s Cyberpunk FSR 2.0 мод (Github), поэтому обновления, касающиеся FSR 2.0 Баги, скорее всего, будут в основном исправлены им самим и остальными участниками сообщества с открытым исходным кодом. Я просто сделал загрузчик для его мода и реализовал правильное смещение ViewMatrix!

Вы можете просмотреть исходный код этого проекта здесь.

Что касается того, насколько хорошо работает мод, у нас есть пара скриншотов, чтобы взглянуть на них:

На скриншотах выше игра работает на 1080p разрешение с первой картинкой, показывающей, как это выглядит в естественном виде без применения модов. Затем, следующие два изображения показывают игру с FSR 2.0 мод работает в Качество и Производительность режимы, соответственно. Качество изображения в FSR 2 идентично по всем параметрам.0 обеспечивает хороший прирост FPS, что приводит к улучшению внешнего вида и производительности игры.

MxBenchmarkPC также опубликовал видео со сравнением FSR 2.0 с DLSS 2.4 что вы можете проверить ниже:

FSR 2.0 для еще большего количества игр

Как раз в то время, когда FSR 2.0 мод для Red Dead Redemption 2 вышел в свет, сообщения о FSR 2.0 модов, работающих с другими играми, начали распространяться по городу. Три игры были выделены пользователями на Reddit как доказательство концепции для FSR 2.0, показывая эффективные результаты в игре, однако моды для этих игр не были разработаны.

Эти моды используют один и тот же мод для Dying Light 2 без каких-либо оптимизаций, сделанных для настройки модов для лучшей работы с каждой игрой. Таким образом, есть проблемы с каждым из них, но, опять же, ничего слишком раздражающего, что вывело бы вас из игры. Все они также имеют одинаковые инструкции по установке, которые заключаются в том, чтобы скачать оригинальный мод и:

Разместил nvngx.dll в основной папке [игры’s], где nvngx_dlss.dll также присутствует. Запуск EnableSignatureOverride.рег также требуется.

FSR 2.0 для Death Stranding

Во-первых, у нас есть Death Stranding что якобы сильно выигрывает от FSR 2.0 поддержка. Пользователь Reddit u/JohnPt66 подчеркнул, что даже с неофициальным модом, восстановление изображения с FSR 2.0’s Качество Режим превосходит родное качество игры, однако обеспечивает минимальный прирост производительности при 1080p. Вероятно, это связано с тем, что игра более привязана к процессору при таком разрешении, что дает FSR 2.0 мало места для сияния.

Death Stranding FSR сравнение | u/JohnPt66

Тем не менее, гораздо более значительный прирост FPS наблюдается в Ультра Режим производительности, как и ожидалось, хотя игра выглядит не так хорошо, как родная или при игре в режиме качества. Когда камера неподвижна, качество изображения удивительно резкое (не хуже, чем у FSR 1.0 Ультра качество!), но как только вы начинаете двигаться, все становится размытым. Это подтверждает, что движение вызывает проблемы на низких разрешениях с этим модом.

FSR 2.0 для Metro Exodus

Вторая игра Metro Exodus: Enhanced Edition, который, похоже, хорошо воспринимает FSR 2.0, хотя и с некоторыми проблемами призрачности. На это открытие указал пользователь Reddit u/bctoy, который утверждает, что режим качества удвоил количество кадров в игре 6400×1080 разрешение при незначительном снижении качества изображения.

FSR 2.0 для Guardians of the Galaxy и многое другое

Наконец, пользователь Reddit u/0gluk подтвердили, что FSR 2.0 мод для Dying Light 2 работает с Marvel’s Guardians of the Galaxy. Было предоставлено мало подробностей о том, как работает мод, все, что у нас есть, это скриншот внутриигрового меню настроек, показывающий работу DLSS с другим приложенным скриншотом, говорящим нам, что у пользователя AMD GPU.

DLSS работает с GPU AMD в GOTG, доказывая, что FSR 2.0 работает в игре | u/0gluk

Несколько других игр, а именно Контроль и Horizon Zero Dawn, также сообщается, что они работают с FSR 2.0 модов, хотя у нас нет возможности подтвердить это, поскольку никаких доказательств этого пока не найдено в сети. Если вы хотите, вы можете попытать счастья и стать лабораторной крысой для проверки FSR 2.0 поддержка этих игр, но убедитесь, что вы знаете о рисках.


С постоянно растущим числом игр, поддерживающих FSR 2.0, официально или неофициально, ясно, что технология заняла свое место в индустрии. Вдохнув новую жизнь в старые графические процессоры и дав возможность картам не-RTX почувствовать магию масштабирования, AMD прошла долгий путь с FSR, и похоже, что путешествие только начинается.

Добавить комментарий