Сайт Европейский Union в последнее время приобрела большую известность, поскольку она скорректировала свой взгляд на Большой Tech. От разрешения делать все, что им заблагорассудится, до пресечения монополистической практики и обеспечения того, чтобы эти крупные компании не оставались без регулирования.
Однако ЕС не всегда борется с большими технологиями, иногда он борется с вместе с это. К таким вопросам относится новый свод правил предложенный ЕС и впоследствии согласованный с 33 крупные технологические корпорации, относящиеся к борьбе с распространенностью дезинформации в нашей цифровой жизни. Название которого:
2022 Усиленный кодекс практики по дезинформации
Часть ЕС’ Digital Услуги Действие (DSA), существует нечто под названием “Кодекс практики по дезинформации 2018 года“. В этом своде правил уже содержится порядок действий по борьбе со сфабрикованными новостями, но теперь в нем появились новые правила 2022 пересмотр был внесен для того, чтобы компании были еще лучше подготовлены к борьбе с обманом в Интернете.
Необходимость в пересмотре свода правил возникла в результате свежеприобретенного опыта ложный массовой индоктринации в разгар пандемии и продолжающегося украинско-российского конфликта. Эти события научили нас многому о фальшивых новостях и приучили полагаться только на близкие нам источники. ЕС намерен опираться на эти факторы.
Обновленный Кодекс практики теперь включает 128 конкретные меры и 44 обязательства по сокращению дезинформации до безвестности, пока она не станет несуществующей. В качестве примера можно привести повышение прозрачности политических кампаний, демонетизацию и придание большего значения проверке фактов по всему миру.
Многие крупные технологические компании, такие как Google, Мета (ранее Facebook) и Microsoft, среди прочих, подписали это соглашение, выступая за избавление от дезинформации. Однако в этом списке не хватает одного имени, а именно Apple.
Apple’ кричащее отсутствие
Apple — одно из самых больших, если не самое большое имя во всем мире технологий. Это самая крупная и прибыльная компания в мире. Но еще важнее то, что компания ’ является лидером отрасли, когда речь идет о конфиденциальности пользователей. Вы, возможно, помните, как Apple’ внедрила свой Приложение Отслеживание Прозрачность Рамки в популярных приложениях вызвали шум в прошлом году.
В iOS 14.5, Apple представила функцию, которая обяжет все приложения, собирающие данные пользователей, быть прозрачными в отношении слежки за пользователем. При запуске приложения появится простая подсказка с двумя вариантами, один из которых позволяет приложению отслеживать и функционировать в обычном режиме, а другой просит приложение не отслеживать.
Эта простая подсказка в итоге обошлась рекламным агентствам и агентствам слежения в миллиарды долларов, поскольку пользователи добровольно отказались от слежки. Apple заслуженно гордилась этой функцией и яростно защищала ее. И именно поэтому ее отсутствие сегодня в обновленном Кодексе практики ЕС по дезинформации является странным.
Поддержка Apple в этой борьбе будет иметь огромное значение, учитывая мощь бренда. Она производит аппаратное и программное обеспечение, на котором потенциально может быть доступна дезинформация, поэтому Apple почти обязана принять участие в борьбе с дезинформацией.
Стоит также отметить, что хотя Apple и выступает против отслеживания сторонних приложений, она намеренно не держит свои собственные приложения в соответствии с теми же стандартами, что означает, что выбор быть отслеживаемым или нет не ставится в зависимость от пользователя, когда речь идет о приложениях Apple’.
Более того, Европейский Союз и Apple не совсем приятели, когда дело доходит до регулирования. К настоящему моменту мы все уже слышали о том USB Type-C продвижение стандартизации ЕС, который ’кусает в спину Apple, которая ’по-прежнему поставляет многие свои продукты с портами Lightning. Это лишь одна из многих областей, в которых ЕС припер Apple к стенке, поэтому неудивительно, что компания не хочет помогать ЕС в одном из его начинаний.
То, что Apple сейчас не входит в этот список, не означает, что она не сможет присоединиться к нему в будущем. Нынешние участники являются частью Целевая группа которые регулярно встречаются для отслеживания прогресса в своей работе. В конечном итоге Apple также может стать частью этой целевой группы, если пожелает. Важно отметить, что это необязательная программа, частью которой могут стать компании, а не что-то обязательное, что объясняет спокойное поведение Apple в данном случае.
Европейский союз дал каждой компании, входящей в эту целевую группу, шесть месяцев на то, чтобы реализовать эти новые меры и обязательства на практике. Вы можете ознакомиться с полным списком всех компаний, подписавших новое соглашение здесь.