Устранение неполадок Windows

Исправить: Устройства и принтеры не загружаются

Некоторые пользователи сообщают о странной проблеме, при которой Устройства и принтеры окно глючит и остается пустым, несмотря на то, что у пользователя есть несколько различных устройств, которые должны в нем присутствовать.

Как выяснилось, проблема гораздо более распространена в Windows 7 и может возникать по нескольким причинам. Вот краткая сводка наиболее распространенных виновников:

  • Поврежденный системный файл
  • DLL Internet Explorer 8 не зарегистрирована должным образом
  • служба Print Spooler не запущена
  • Служба Bluetooth не запущена

Если вы’ в настоящее время боретесь с этой конкретной проблемой, вам может помочь следующий метод. Все возможные способы устранения проблемы, представленные ниже, подтверждены пользователями, оказавшимися в аналогичной ситуации. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже методам по порядку до тех пор, пока не найдете исправление, устраняющее проблему пустая папка Устройства и принтеры ошибка в вашем конкретном сценарии. Начнем!

Способ 1: Запуск сканирования SFC

Если проблема связана с поврежденным файлом, сканирование SFC (System File Checker), скорее всего, решит проблему автоматически. Некоторые пользователи сообщали, что проблема была немедленно устранена после завершения сканирования SFC и перезагрузки.

System File Checker — это утилита, которая позволяет пользователям сканировать на наличие повреждений и восстанавливать поврежденные файлы.

Вот краткое руководство по запуску сканирования SFC для устранения проблемы “пустая папка Devices and Printers” ошибка:

  1. Нажмите клавиша Windows + R чтобы открыть окно Выполнить. Затем введите “cmd” и нажмите Ctrl + Shift + Enter чтобы открыть открытую командную строку.
    Примечание: Имейте в виду, что запуск Сканирование SFC в обычном окне Командной строки не получится, потому что у него не будет необходимых разрешений.
  2. В открывшейся Командной строке введите “sfc /scannow” и нажмите Введите для запуска процедуры.
    Примечание: В это время инструмент SFC просканирует все защищенные системные файлы и заменит все поврежденные файлы кэшированными копиями, хранящимися в локальной резервной копии.
  3. После завершения процесса закройте открытую Командную строку и перезагрузите компьютер. Если проблема была вызвана повреждением системного файла, вы должны быть в состоянии открыть папку Устройства и принтеры окно без проблем.

Если вы’ все еще испытываете ту же проблему, перейдите вниз к пункту Метод 2.

Метод 2: Регистрация библиотеки IE8 DLL

Такое поведение часто объясняется отсутствием DLL, используемой Internet Explorer. Некоторым пользователям удалось решить проблему “пустая папка Устройства и принтеры” ошибка при регистрации отсутствующего ieproxy.dll с помощью поднятой Командной строки. Вот’ краткое руководство по выполнению этой процедуры:

  1. Нажмите клавиша Windows + R открыть окно запуска. Затем введите “cmd” и нажмите Ctrl + Shift + Enter чтобы открыть Расширенная командная строка.
  2. В Расширенная командная строка, вставьте следующую команду и нажмите Введите чтобы зарегистрировать библиотеку DLL Internet Explorer:
    regsvr32 “%ProgramFiles%\Internet Explorer\ieproxy.dll”
  3. Если регистрация прошла успешно, вы должны увидеть окно подтверждения.
  4. Закройте расширенную командную строку и перезагрузите компьютер. При следующем запуске откройте Устройства и принтеры папку и проверьте, была ли решена проблема.

Если у вас’ все еще возникает та же проблема, перейдите к последнему методу.

Способ 3: Включение поддержки Bluetooth и службы Print Spooler

Если первые два способа не помогли решить вашу конкретную ситуацию, возможно, ваш компьютер не может запуститься и использовать Поддержка Bluetooth сервис или Print Spooler служба.

Некоторые пользователи, оказавшиеся в аналогичной ситуации, смогли решить проблему, воспользовавшись экраном «Службы» и установив тип запуска Поддержка Bluetooth и Спулер печати на Автоматический. Вот’ краткое руководство о том, как это сделать:

  1. Нажмите Клавиша Windows + R чтобы открыть окно Выполнить. Затем введите “службы.msc” и нажмите Введите открыть Службы экран.
  2. В Службы окно, прокрутите вниз список Службы (локальные), щелкните правой кнопкой мыши Спулер печати и выберите Свойства.
  3. В Свойства спулера печати экрана, перейдите к Общие вкладка и установите Тип запуска на Автоматически. Затем нажмите Appy чтобы сохранить изменения.
  4. Далее вернитесь к списку служб и щелкните правой кнопкой мыши на Служба поддержки Bluetooth и выберите Свойства. Затем перейдите в Общие вкладку и установите ее Тип запуска на Автоматически.
  5. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема, открыв раздел Устройства и принтеры папка.

Добавить комментарий