Содержание:
- Что вызывает “Произошла системная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже (ошибка 2024/1903)” ошибка?
- Метод 1: Использование режима инкогнито
- Способ 2: Отключение Adblock (если применимо)
- Способ 3: Отключение прокси- или VPN-сервиса (если применимо)
- Метод 4: Использование другого браузера
- Метод 5: Переименование файла hosts в System 32
Ошибка “Произошла системная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже (ошибка 2024/1903)” возникает при попытке создать аккаунт в Nexon – популярном издательстве видеоигр, специализирующемся на онлайн-играх для ПК и мобильных устройств. Проблема не является специфической для определенной версии Windows, и подтверждено, что она возникает в нескольких веб-браузерах. Согласно нашим исследованиям, существует несколько вариантов кода ошибки:
- Ошибка 2024/1901
- Ошибка 2024/1902
- Ошибка 2024/1903

Что вызывает “Произошла системная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже (ошибка 2024/1903)” ошибка?
Мы исследовали этот конкретный вопрос, изучив различные отчеты пользователей и стратегии, которые они использовали для устранения или обхода проблемы. Как мы выяснили, существует несколько распространенных сценариев возникновения данной ошибки:
- Система Nexon отметила вас за несколько аккаунтов – По сообщениям некоторых пользователей, эта проблема может возникнуть, если ваш IP имеет историю теневых действий (взломов, мошенничества и т.д.) на серверах Nexon. Некоторые пострадавшие пользователи сообщили, что им удалось обойти эту проблему, открыв окно инкогнито (в Chrome).
- VPN/прокси-сервис мешает процессу регистрации – Nexon также упоминает об этом в своей официальной документации, но многие пострадавшие пользователи смогли решить эту проблему и завершить процесс регистрации после отключения своего VPN/прокси-сервиса.
- Хост-файл содержит заблокированную рекламу, используемую Nexon – Эта конкретная проблема может возникнуть, если вы имеете привычку поддерживать файл hosts с заблокированными рекламными и отслеживающими URL-адресами. Другим пользователям, оказавшимся в аналогичной ситуации, удалось решить проблему только после удаления файла hosts или принудительного создания нового.
Если вы’ в настоящее время пытаетесь обойти “Возникла системная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже (ошибка 2024/1903)В этой статье вы найдете несколько руководств по устранению неполадок. Ниже вы найдете подборку методов, которые использовали другие пользователи в аналогичной ситуации для решения проблемы.
Приведенные ниже методы упорядочены по эффективности и серьезности, поэтому лучше всего следовать им в том порядке, в котором они представлены.
Метод 1: Использование режима инкогнито
Несколько пользователей, столкнувшихся с этой проблемой в Google Chrome, сообщили, что “Произошла системная ошибка. Повторите попытку позже (ошибка 2024/1903)” Сообщение об ошибке больше не появлялось в режиме инкогнито. Некоторым пострадавшим пользователям удалось создать и обновить учетную запись Nexon после открытия окна регистрации из окна инкогнито. Чтобы открыть режим инкогнито в Google Chrome, нажмите на кнопку действий (значок с тремя точками) и выберите Новое окно Инкогнито.

Если вы можете создать и обновить свой аккаунт Nexon из окна инкогнито, это обычно означает, что проблема в вашем браузере (стороннее вмешательство или расширение браузера)
Если этот способ оказался неэффективным или вы’ хотите докопаться до сути проблемы, перейдите к следующему способу ниже.
Способ 2: Отключение Adblock (если применимо)
Если в вашей системе установлен клиент Adblock, попробуйте отключить его, чтобы проверить, сохраняется ли проблема. По сообщениям нескольких пользователей, ошибка “Произошла системная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже (ошибка 2024/1903)” может возникнуть, если ваши решения по блокировке рекламы блокируют куки Nexon.
Если вы используете расширение Adblock, перейдите на вкладку расширения (это зависит от вашего браузера) и отключите Adblock. В Chrome это можно сделать, набрав “chrome://extensions/” в навигационной панели, а затем отключить тумблер, связанный с Adblock.

Если у вас другой браузер, поищите в Интернете конкретные шаги.
Если этот способ не подходит или вы ищете другой подход, переходите к следующему способу ниже.
Способ 3: Отключение прокси- или VPN-сервиса (если применимо)
Еще одна потенциальная причина, которая может вызвать появление “Произошла системная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже (ошибка 2024/1903)Ошибка ” это VPN или Proxy-сервис. Об этом также говорится в официальной документации Nexon, но несколько пользователей также сообщили, что им удалось решить проблему после отключения VPN/прокси-сервиса.
Эти вещи бывают разных форм и размеров, поэтому шаги по отключению клиента будут зависеть от используемого вами сервиса. Но есть вероятность, что если вам удалось установить VPN или прокси-сервис, вы сможете отключить его еще проще.
После отключения VPN/прокси-сервера зайдите на ту же страницу регистрации Nexon и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если проблема осталась, переходите к следующему способу.
Метод 4: Использование другого браузера
Несколько пользователей сообщили, что им удалось обойти проблему, используя другой браузер. Поскольку проблема чаще всего возникает в Google Chrome, попытка зайти на ту же страницу регистрации из другого браузера может оказаться самым быстрым методом из всех возможных.
Попробуйте использовать Firefox, Edge или даже Internet Explorer и посмотрите, сохраняется ли проблема.
Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой “Произошла системная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже (ошибка 2024/1903)” ошибка, перейдите к следующему способу ниже.
Метод 5: Переименование файла hosts в System 32
По сообщениям нескольких пользователей, эта проблема может возникнуть, если вы поддерживаете файл hosts с заблокированными рекламными и отслеживающими URL-адресами. Компания Nexon (как и любой из ее конкурентов) использует Iovation (или аналогичный сервис) для защиты от кибермошенничества. Если вы активно поддерживаете файл хоста с заблокированным URL, ваш компьютер может быть отмечен за подозрения в мошенничестве.
Пользователи, оказавшиеся в аналогичной ситуации, сообщили, что им удалось решить проблему, перейдя по ссылке C:\Windows\System32\drivers\etc и переименовать файл hosts. Эта процедура заставит вашу ОС создать новый файл и забыть все заблокированные URL из старого.
Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши на файле hosts’ и выберите Переименуйте. После предоставления административных привилегий назовите файл по-другому.

После того как файл hosts будет переименован, перезагрузите компьютер и посмотрите, будет ли проблема решена при следующем запуске.