Игры для ПК

Исправить: FFXIV Ошибка 5006

Содержание:

FFXIV Ошибка 5006 может возникнуть из-за повреждения DNS-кэша, ограничений провайдера или перегруженности центров обработки данных. Пользователя выкидывает из игры с сообщением “При подключении к серверу лобби возникла ошибка” с надписью «5006» в правом нижнем углу с возможностью нажать OK. Эта ошибка может возникнуть, если ваше соединение с лобби обрывается.

FFXIV Ошибка 5006

Это сообщение очень распространено и может возникать из-за таких простых проблем, как неправильная конфигурация системы или проблемы с сетью и т.д. Прежде чем погружаться в решение проблемы, попробуйте воспользоваться следующими короткими обходными путями:

  • Перезапустите ваша система/консоль.
  • Перезапустите сетевое оборудование (если оно используется).
  • Убедитесь, что серверы не отключены посетив официальный аккаунт в Twitter FFXIV.
  • Подключите ваш компьютер/консоль непосредственно к модему через провод, а затем попробуйте войти в лобби.

Решение 1: Промыть кэш DNS

A DNS кэш — это временная база данных, которую ведет ваша система и которая состоит из записей обо всех последних действиях интернет-трафика. Когда вы открываете недавно посещенный сайт, ваша система быстро загружает его из локальной копии DNS-кэша. Потребуется больше времени и ресурсов, чтобы посмотреть запись через DNS-сервер. Если этот кэш поврежден или в нем есть конфликтующие записи, то FFXIV не сможет связаться с серверами, что приведет к ошибке 5006. В этом случае проблему может решить промывка DNS-кэша.

Для Windows:

  1. Выйдите из игру и убейте все ее запущенные процессы через диспетчер задач.
  2. Нажмите Windows нажмите клавишу и введите Командная строка. Затем в появившихся результатах поиска щелкните правой кнопкой мыши на Командная строка и щелкнуть на Запустить от имени администратора.
    Открытие командной строки
  3. Введите выполните следующую команду в командной строке
ipconfig /flushdns
flushdns в cmd

затем нажмите Enter.

  1. В окне появится подтверждающее сообщение.
  2. Теперь, перезапустить ваша система.
  3. Затем запустите игру и проверьте, работает ли она нормально.

Для macOS 10.15

  1. Нажмите Команда + Пробел кнопку, затем введите терминал и нажмите кнопку введите кнопка.

    Открыть терминал в Mac
  2. В терминале, введите следующая команда.
sudo killall -HUP mDNSResponder; sleep 2;
Команда FlushDNS в терминале Mac Terminal

а затем нажмите кнопку Введите кнопка

  1. Введите свой пароль и нажмите кнопку Enter. При успешном выполнении команды возврата не будет.
    Введите пароль вашего Mac’ для FlushDNS
  2. Затем нажмите Command + Q чтобы выйти из терминала.
  3. Теперь перезапустите игру и проверьте, работает ли она нормально.

Решение 2: Сброс настроек сетевого адаптера

Ошибка 5006 в FFXIV может быть вызвана неправильной конфигурацией сетевого адаптера или повреждением драйвера. В этом случае сброс настроек сетевого адаптера может решить проблему. Имейте в виду, что вам, возможно, придется переустановить VPN-клиенты и виртуальные коммутаторы.

  1. Выход запустите игру и убейте все ее запущенные процессы через диспетчер задач.
  2. Нажмите Windows клавиши и введите Сброс сети. Затем в результатах поиска нажмите на Сброс сети.
    Открыть Сброс сети
  3. Теперь в окне сброса настроек сети нажмите на кнопку Сброс сетевого адаптера кнопку.
    Нажмите кнопку сброса сети
  4. Подождите, пока ваш компьютер будет перезагружен.
  5. После включения системы, запустить запустите игру и проверьте, исчезла ли в ней ошибка 5006.

Решение 3: Используйте другую сеть

Интернет-провайдеры применяют различные методы и протоколы для контроля веб-трафика и защиты своих пользователей. Во время этого процесса они иногда блокируют доступ к важным службам и сетевым функциям, которые необходимы для работы различных игр. То же самое может быть причиной ошибки 5006. В этом случае проблему может решить переключение на другую сеть.

  1. Выйдите из игра.
  2. Переключитесь на на другую сеть. Если другой сети нет, вы можете воспользоваться мобильной точкой доступа или VPN, чтобы проверить, не вызвана ли проблема вашим провайдером.
  3. Теперь запустить запустите игру и проверьте, работает ли она нормально.

Решение 4: Используйте функцию «Пересечение миров

Ошибка 5006 может быть временно вызвана сбоем связи между вашим игровым клиентом и миром, в котором вы играете. В этом случае проблему можно решить, посетив другой мир, а затем вернувшись к своему первоначальному миру.

  1. Выберите «Посетить сервер другого мира«Из центрального Aetheryte, а не с осколков.
    Посетить сервер другого мира
  2. Теперь в списке миров (вы можете посещать только миры, находящиеся в тех же дата-центрах, что и ваш), выберите любой другой мир, который вы хотите посетить.
    Список мировых серверов
  3. Затем подтвердить чтобы запустить процесс переноса. Помните, что процесс передачи нельзя отменить, если он был начат один раз.
    Подтвердите посещение выбранного мира
  4. Тогда перенос начнется автоматически, и на экране появится экран загрузки будет показан. Обычно на это уходит от 10 до 15 минут.
    Экран загрузки для переноса мира
  5. После завершения процесса перехода вы попадете в выбранный вами мир.
  6. Теперь повторите тот же процесс, чтобы вернуться в свой оригинальный мир.
  7. Находясь в оригинальном мире, проверьте, нет ли в игре ошибки 5006.

Решение 5: Смените центр обработки данных

Сайт FFXIV ошибка 5006 может быть вызвана временной ошибкой связи между вашим игровым клиентом и центром обработки данных. В этом случае смена центра обработки данных, а затем возврат к своему центру обработки данных может решить проблему.

  1. Запустите игра.
  2. Открыть Меню выбора центра данных и переключатель к любому другому центру обработки данных e.g. попробуйте сменить центр обработки данных на Primal.
    Выбор центра данных
  3. Теперь войти в игру в игру. Если вы успешно вошли в только что выбранный центр обработки данных, то в левой нижней части экрана, нажмите на Кнопка X чтобы выйти из игры.
  4. Снова откройте меню выбора центра обработки данных и переключиться обратно к вашему центру обработки данных e.g. вы использовали Хаос и сменили его на Примал, то теперь переключитесь обратно на Хаос.
  5. Если вас об этом попросят, войдите в игру и проверьте, работает ли она сейчас нормально.

Проблемы с сервером

Если вы все еще испытываете проблемы с FFXIV, то, скорее всего, проблема на стороне сервера. В этом случае вам следует обратиться в службу поддержки Square Enix.

Добавить комментарий