Instagram

Устранение: Ошибка неизвестной сети на Instagram

Произошла неизвестная сетевая ошибка” это сообщение, которое появляется при попытке войти в Instagram. Это сообщение обычно указывает на проблему с конфигурацией интернета на мобильном устройстве, которое вы используете. Имейте в виду, что это также может быть вызвано повреждением настроек приложений.

Возникла неизвестная сетевая ошибка

Что вызывает ошибку “An Unknown Network Error Has Occurred” на Instagram?

Мы установили, что причина кроется в следующем:

  • Кэш: В некоторых случаях конфигурации запуска, кэшированные приложением для предотвращения длительной загрузки и улучшения общего опыта, могут быть повреждены, из-за чего приложение сталкивается с проблемами при входе в систему.
  • Поврежденные данные: Также возможно, что данные приложения были повреждены, из-за чего и возникает ошибка. Данные для входа в систему, сохраненные приложением, если они повреждены, могут помешать приложению войти в вашу учетную запись.
  • Настройки приложения: Иногда настройки предпочтений приложения могут быть повреждены, из-за чего может возникнуть ошибка.
  • Поврежденные файлы: В некоторых случаях файлы приложений могли быть повреждены, из-за чего и возникает ошибка. Все файлы приложения должны быть неповрежденными, чтобы оно работало должным образом.
  • Проблема с APN: Возможно, на мобильном телефоне выбрана неправильная конфигурация APN, из-за чего интернет может быть уязвимым или небезопасным, что и приводит к возникновению ошибки. Вам потребуется сильный, надежный и быстрый сигнал интернета, чтобы иметь возможность войти в свой аккаунт.

Решение 1: Очистка кэша

Очистка кэш может избавиться от поврежденных конфигураций запуска и устранить проблему с приложением. Обратите внимание, что это не удалит ни один из ваших важных файлов, связанных с Instagram или данные входа в систему. Для того чтобы очистить кэш:

  1. Перетащите вниз панель уведомлений и нажмите на опцию “Settings” значок.
    Перетащите вниз панель уведомлений и нажмите на опцию “Настройки”
  2. Нажмите на “Applications” выберите “Приложения”.
    Нажав на опцию “Приложения”
  3. Прокрутите вниз и выберите “Instagram” из списка.
  4. Нажмите на “Storage” выберите опцию “Очистить кэш” кнопка.
    Нажав на кнопку “Очистить кэш”
  5. Запустите приложение и проверьте посмотреть, сохранится ли проблема.

Решение 2: Очистка данных

Если данные для входа и другие сохраненные данные, связанные с Instagram, были повреждены, это может помешать приложению войти в систему. Поэтому в этом шаге мы очистим эти сохраненные данные. Обратите внимание, что это не приведет к удалению изображения/видео но это позволит избавиться от информации для входа, которая могла быть сохранена на устройстве.

  1. Перетащите вниз панель уведомлений и нажмите на кнопку “Settings” значок.
    Перетащите вниз панель уведомлений и нажмите на опцию “Настройки”
  2. Выберите “Applications” выберите опцию и нажмите на “Приложения”.
    При нажатии на кнопку “Приложения”
  3. Прокрутите ниже и нажмите “Pokemon Go” из списка.
  4. Выберите пункт “Storage” выберите опцию и нажмите на “Очистить данные” кнопка.
    Выбираем опцию Очистить данные
  5. Запустите игру и проверьте проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 3: Сброс настроек приложения

Если настройки приложения были настроены неправильно, это ошибка может быть вызвано. Поэтому в этом шаге мы сбросим их до значений по умолчанию. Для этого:

  1. Перетащите вниз панель уведомлений и нажмите на “Settings” значок.
    Перетащите вниз панель уведомлений и нажмите на опцию “Настройки”
  2. Выберите “Applications” опция и нажмите на “Приложения”.
    Нажав на опцию “Приложения”
  3. Нажмите на кнопку “Три точки” в правом верхнем углу и выберите “Сброс настроек приложения”.
    Выбор опции “Сброс настроек приложения”
  4. Перезагрузите мобильный телефон и запустите приложение Instagram.
  5. Попробуйте войти в систему и проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 4: Сброс APN

Иногда конфигурация APN может препятствовать входу в Instagram. Таким образом, в этом шаге мы сбросим APN на значение по умолчанию. Для этого

  1. Перетащите вниз панель уведомлений и нажмите на опцию “Settings” иконка.
    Перетащите вниз панель уведомлений и нажмите на опцию “Настройки”
  2. Выберите “Беспроводная сеть & Network” и нажмите на “Мобильная сеть”.
  3. Нажмите на “Имена точек доступа (APN)” опция и коснитесь кнопки “Три точки” в правом верхнем углу.
    Нажмите на “Имена точек доступа”
  4. Выберите “Сброс настроек по умолчанию” выключите и перезагрузите ваш мобильный телефон.
  5. Попробуйте войти в Instagram и проверьте проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 5: Переустановка приложения

Если ситуация все еще сохраняется, переустановка приложения всегда может быть хорошей идеей. Поэтому в этом шаге мы сначала удалим Instagram, а затем переустановим его после загрузки из Play Store.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку “Instagram” значок и выберите “Удалить это приложение” кнопку.
    Деинсталляция приложения
  2. Подождите, пока приложение будет удалено.
  3. Нажмите на “Google Play Store” значок и выберите “Поиск” поле.
  4. Введите “Instagram и нажмите “Enter”.
    Выбираем “Instagram” из результатов поиска.
  5. Нажмите на первую опцию и выберите “Install” кнопку.
  6. Подождите для устанавливаемого приложения и проверить чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Добавить комментарий