iPhone

Устранение: Ошибка “Ваш ответ на приглашение не может быть отправлен” на iPhone?

Приложение «Календарь iPhone» позволяет пользователям запланировать событие на определенную дату и время, а затем отправить приглашение пользователям на их адреса электронной почты. Пользователи могут ответить на приглашение, приняв или отклонив его. Одна из часто встречающихся проблем, с которой сталкиваются пользователи, отвечая на приглашение Календаря, заключается в том, что они не могут ответить на это приглашение, и iPhone или iPad отображает сообщение пользователю «Ваш ответ на приглашение не может быть отправлен«.

Ваш ответ на приглашение не может быть отправлен
Ваш ответ на приглашение не может быть отправлен

Это может быть очень неприятно, поскольку устройство не предоставляет никакой информации о том, почему это произошло. Это может быть вызвано различными причинами. Либо приложение «Календарь» синхронизируется неправильно, либо в памяти телефона застрял старый кэш, который необходимо очистить. Ниже мы перечислили методы, которые помогли многим пользователям. Прежде чем приступить к выполнению этих решений, убедитесь, что приложение «Календарь» обновлено.

Выключение и включение учетной записи календаря

Этот метод, как сообщается, помог многим пользователям. Это довольно просто, все, что вам нужно сделать, это зайти в Настройки и выключить учетные записи, с которыми вы используете Календарь, на несколько секунд, а затем снова включить их.

  1. Перейдите в свой Настройки iPhone, Перейдите к Календарь и затем выберите Аккаунты.
  2. Выберите учетную запись, которая использует ваш Календарь и Отключите календарь для этой учетной записи, Это может быть учетная запись iCloud, учетная запись Gmail или даже учетная запись outlook Exchange
    Выберите учетную запись, которая использует ваш Календарь, и отключите Календарь для этой учетной записи
  3. Вы получите всплывающее сообщение, в котором говорится Удалить с iPhone, просто нажмите на него, чтобы подтвердить
    Подтвердите удаление
  4. Подождите несколько секунд, а затем включите его На снова.
  5. Теперь перезагрузите iPhone, перейдя в раздел Общие Настройки.
  6. Нажмите на Выключение и перетащите ползунок

Обновите Календари в iCloud

В этом методе мы выключим само приложение «Календарь» на несколько секунд, а затем снова включим его. Это заставит устройство повторно синхронизировать данные приложения «Календарь».

  1. Перейдите к Настройки iPhone и нажмите на свое имя
    Нажмите на свое имя в Настройках iPhone
  2. Теперь нажмите на значок iCloud и отключите Календари
    Выключите Календарь подождите несколько секунд и включите его снова
  3. Подождите несколько секунд, а затем повернуть его обратно На сайте

Принудительное закрытие приложения «Календарь

В iPhone есть возможность принудительно закрыть приложение, если оно работает неправильно или не отвечает на запросы. Принудительное закрытие приложения очищает его из памяти и удаляет все связанные с ним данные, включая кэш и информацию об учетной записи. После этого пользователю необходимо снова запустить приложение.

  1. Если вы используете iPhone X или более поздних версиях вам нужно провести вверх от нижней части экрана и остановиться на середине экрана, это покажет вам все приложения, которые в настоящее время запущены
  2. Если вы используете iPhone 8 или более ранние версии, iPod или iPhone SE необходимо дважды нажать на кнопку «Домой», чтобы просмотреть список недавно использованных приложений
  3. Теперь проведите пальцем влево или вправо, чтобы найти приложение Календарь, и проведите пальцем вверх, чтобы закрыть это приложение
    Теперь проведите пальцем влево или вправо, чтобы найти приложение «Календарь», и проведите пальцем вверх, чтобы закрыть это приложение
  4. Теперь снова запустите приложение «Календарь» и проверьте, работает ли оно

Добавить комментарий