Приложение «Календарь iPhone» позволяет пользователям запланировать событие на определенную дату и время, а затем отправить приглашение пользователям на их адреса электронной почты. Пользователи могут ответить на приглашение, приняв или отклонив его. Одна из часто встречающихся проблем, с которой сталкиваются пользователи, отвечая на приглашение Календаря, заключается в том, что они не могут ответить на это приглашение, и iPhone или iPad отображает сообщение пользователю «Ваш ответ на приглашение не может быть отправлен«.

Это может быть очень неприятно, поскольку устройство не предоставляет никакой информации о том, почему это произошло. Это может быть вызвано различными причинами. Либо приложение «Календарь» синхронизируется неправильно, либо в памяти телефона застрял старый кэш, который необходимо очистить. Ниже мы перечислили методы, которые помогли многим пользователям. Прежде чем приступить к выполнению этих решений, убедитесь, что приложение «Календарь» обновлено.
Выключение и включение учетной записи календаря
Этот метод, как сообщается, помог многим пользователям. Это довольно просто, все, что вам нужно сделать, это зайти в Настройки и выключить учетные записи, с которыми вы используете Календарь, на несколько секунд, а затем снова включить их.
- Перейдите в свой Настройки iPhone, Перейдите к Календарь и затем выберите Аккаунты.
- Выберите учетную запись, которая использует ваш Календарь и Отключите календарь для этой учетной записи, Это может быть учетная запись iCloud, учетная запись Gmail или даже учетная запись outlook Exchange
Выберите учетную запись, которая использует ваш Календарь, и отключите Календарь для этой учетной записи - Вы получите всплывающее сообщение, в котором говорится Удалить с iPhone, просто нажмите на него, чтобы подтвердить
Подтвердите удаление - Подождите несколько секунд, а затем включите его На снова.
- Теперь перезагрузите iPhone, перейдя в раздел Общие Настройки.
- Нажмите на Выключение и перетащите ползунок
Обновите Календари в iCloud
В этом методе мы выключим само приложение «Календарь» на несколько секунд, а затем снова включим его. Это заставит устройство повторно синхронизировать данные приложения «Календарь».
- Перейдите к Настройки iPhone и нажмите на свое имя
Нажмите на свое имя в Настройках iPhone - Теперь нажмите на значок iCloud и отключите Календари
Выключите Календарь подождите несколько секунд и включите его снова - Подождите несколько секунд, а затем повернуть его обратно На сайте
Принудительное закрытие приложения «Календарь
В iPhone есть возможность принудительно закрыть приложение, если оно работает неправильно или не отвечает на запросы. Принудительное закрытие приложения очищает его из памяти и удаляет все связанные с ним данные, включая кэш и информацию об учетной записи. После этого пользователю необходимо снова запустить приложение.
- Если вы используете iPhone X или более поздних версиях вам нужно провести вверх от нижней части экрана и остановиться на середине экрана, это покажет вам все приложения, которые в настоящее время запущены
- Если вы используете iPhone 8 или более ранние версии, iPod или iPhone SE необходимо дважды нажать на кнопку «Домой», чтобы просмотреть список недавно использованных приложений
- Теперь проведите пальцем влево или вправо, чтобы найти приложение Календарь, и проведите пальцем вверх, чтобы закрыть это приложение
Теперь проведите пальцем влево или вправо, чтобы найти приложение «Календарь», и проведите пальцем вверх, чтобы закрыть это приложение - Теперь снова запустите приложение «Календарь» и проверьте, работает ли оно