Многие пользователи обнаруживают, что некоторые или все их программы не могут получить доступ к Интернету, даже если у них есть рабочее подключение к Интернету. В таких случаях, когда пользователь пытается перейти на веб-сайт или веб-страницу, сайт/страница не загружается и появляются следующие сообщения об ошибках:
Операция не может быть завершена. Операция не разрешена” (NSPOSIXErrorDomain:1)
Нет доступа к сети: NSPOSIXErrorDomain:1
В таких случаях пользователи Mac, у которых на компьютере установлено несколько интернет-браузеров, часто замечают, что эта проблема затрагивает только некоторые из них, а остальные прекрасно выходят в интернет. Аналогично, большинство пользователей замечают, что некоторые программы на Mac, требующие подключения к Интернету, не могут получить доступ к нему. Однако бывают случаи, когда абсолютно ни одна из программ на Mac пострадавшего пользователя не может получить доступ в интернет.
Ошибка NSPOSIXErrorDomain:1 может быть вызвана одной из двух причин — сторонним брандмауэром или программой интернет-безопасности, которая блокирует доступ в Интернет для некоторых или всех программ на вашем Mac, или одним из печально известных приложений Intego для Mac (таких как Net Nanny и ВирусБарьер). В любом случае, ниже приведены два метода, которые оказались наиболее эффективными для избавления от ошибки NSPOSIXErrorDomain:1 на компьютерах Mac и восстановления доступа в Интернет для всех приложений на Mac:
Метод 1: Удалите все сторонние брандмауэры и программы безопасности
Виновником ошибки NSPOSIXErrorDomain:1 часто оказывается сторонний брандмауэр, программа интернет-безопасности или защиты компьютера (особенно программы, разработанные Norton), не позволяющая некоторым или всем приложениям пострадавшего Mac получить доступ к интернету. Первый метод, который вы можете использовать, чтобы попытаться решить проблему ошибки NSPOSIXErrorDomain:1, — это просто удалить все сторонние программы брандмауэра, интернет-безопасности и защиты от вирусов, которые установлены на вашем Mac.
Не стоит опасаться за безопасность и целостность вашего Mac при удалении этих программ, ведь вы не оставите свой Mac без защиты навсегда. Если вы удалили все сторонние брандмауэры и программы безопасности, перезапустить на вашем Mac и проверить, устранена ли проблема. Если проблема была устранена, то виновником действительно был один или несколько сторонних брандмауэров и программ безопасности, которые вы удалили.
Как только проблема будет устранена, вы сможете заменить удаленные сторонние брандмауэры и программы безопасности подходящими альтернативами. Несмотря на то что многие пользователи Mac сообщают, что повторная установка тех же программ, которые вы удалили, не приводит к возвращению ошибки NSPOSIXErrorDomain:1, будет гораздо лучше, если вы просто замените их.
Вы также можете выполнить следующие действия здесь чтобы легко удалить приложения. (это также относится к методу 2 ниже)
Метод 2: Удалите все приложения Intego
Многие приложения, которые Intego может предложить пользователям Mac, стали печально известны тем, что стали причиной ошибки NSPOSIXErrorDomain: 1 у бесчисленных пользователей Mac после обновления до новой версии OS X. Большинство приложений Intego — это приложения для родительского контроля, интернет-безопасности и защиты компьютера, и почти все они потенциально могут привести к ошибке NSPOSIXErrorDomain:1.
Если вы страдаете от ошибки NSPOSIXErrorDomain:1 и используете приложение Intego на своем Mac или когда-либо использовали его в прошлом, есть большая вероятность, что виновником ошибки является приложение Intego. Чтобы решить эту проблему, просто удалите все приложения Intego на вашем Mac.
Однако в некоторых случаях простого удаления приложения Intego недостаточно для устранения ошибки NSPOSIXErrorDomain:1, поскольку файлы, которые приложение Intego оставляет после удаления, также могут привести к возникновению этой проблемы. Вот как приложение Intego может вызвать эту проблему на вашем Mac, даже если вы давно пользовались этим приложением и даже удалили его в прошлом. Если простое удаление всех приложений Intego не помогло, перейдите в следующие каталоги, найдите все файлы, относящиеся к Intego и используемым приложениям Intego, и удалите их из следующих папок.
ПРИМЕЧАНИЕ: Загляните в папки, не удаляйте сами папки, так как они являются важными системными папками. Чтобы открыть папки напрямую, откройте Finder -> Перейдите на , и введите пути к папкам 1 за 1, как указано ниже.
/Библиотека/Расширения /Library/LaunchDaemons /System/Library/Extensions /System/Library/LaunchDaemons
Открыв папку, найдите ее Intego файлы и удалите их. Вы также можете воспользоваться программой AppCleaner, чтобы сделать это за вас. (см. ссылку в разделе «Способ 1»)