Содержание:
- По какой причине перестает работать микрофон Logitech G933?
- Решение 1: Разрешение доступа к приложениям
- Решение 2: Проверка настроек микрофона
- Решение 3: Обновление прошивки
- Решение 4: Выполнение жесткого сброса
Пользователи начали сообщать, что их Logitech G933 Mic перестал работать после потенциального обновления Windows. Такое поведение наблюдалось у большинства пользователей, обновивших Windows 10 через модуль обновления Windows.

Logitech G933 — одна из самых популярных и экономичных гарнитур, которая не уступает по качеству и при этом является бюджетной. Многим людям приходится выбирать, и когда микрофон не работает, они не могут общаться во время игр.
По какой причине перестает работать микрофон Logitech G933?
Обновление Windows — основная причина, но есть и несколько других. Некоторые из причин, по которым микрофон Logitech G933 может не работать, но не ограничиваются ими:
- Обновление Windows: Как объяснялось выше, обновление Windows сломало возможности микрофона гарнитуры. Настройка одного параметра легко решает эту проблему.
- Проблемы с доступом: Возможно, микрофону не разрешено передавать голос через Windows 10.
- Строка не установлена полностью: В вашем микрофоне есть уровни звука, которые должны передаваться на компьютер. Если этот параметр установлен на низком уровне, звук может передаваться неправильно.
- Проблема с портом: Возможно, не работает порт, в который вы подключаете гарнитуру.
Прежде чем переходить к решению проблемы, необходимо убедиться, что гарнитура не имеет аппаратных проблем. Если ваш микрофон сломан физически, мы никак не сможем его починить. Необходимо отнести ноутбук в ремонт.
Решение 1: Разрешение доступа к приложениям
После обновления Windows все микрофоны не могли передавать свои звуки приложениям. Это было установлено как поведение по умолчанию для всех гарнитур и микрофонов. Чтобы исправить ситуацию, необходимо перейти в настройки Windows и изменить параметр вручную. Убедитесь, что вы вошли в систему с правами администратора, прежде чем приступать к работе.
- Нажмите Windows + S, введите «Настройки конфиденциальности микрофона» в диалоговом окне и откройте настройки Windows, появившиеся в результатах.

- Теперь убедитесь, что опция Разрешить приложениям доступ к вашему микрофону установлен На. Кроме того, ниже вы увидите список всех приложений, которые имеют доступ к вашему микрофону. Убедитесь, что в приложении, которое вы пытаетесь запустить, включен доступ к микрофону.

- Сохраните изменения и выйдите из системы. Теперь попробуйте запустить приложение и посмотреть, работает ли микрофон должным образом.
Решение 2: Проверка настроек микрофона
Если уровень линейного входа для вашего микрофона не установлен на правильный уровень, звук может неправильно передаваться на ваш компьютер. В реальности он будет передавать сигнал, но у вас будет создаваться иллюзия, что это не так. В этом решении мы перейдем к настройкам микрофона и убедимся, что уровень микрофона установлен правильно.
- Найдите значок звука на панели задач. Щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите Звуки.

- Находясь в звуках, выберите вкладку Запись. Появится список устройств для микрофона. Щелкните правой кнопкой мыши на микрофоне и выберите Свойства. Теперь выберите Уровни и установите уровень на 100. Сохраните изменения и выйдите из системы.

- Если вы не видите гарнитуры на вкладке записи, перейдите в меню Вкладка «Воспроизведение и выполните те же действия для ваших гарнитур.
- Теперь проверьте работу микрофонов и убедитесь, что проблема устранена.
Решение 3: Обновление прошивки
В редких случаях прошивка гарнитур Logitech может быть не обновлена или работать некорректно. В этом случае мы можем попробовать подключить ваши наушники к компьютеру и обновить прошивку до последней версии. Убедитесь, что вы отсоединили все остальные периферийные устройства с компьютера, прежде чем приступить к работе.
- Перед началом обновления подключите гарнитуру к компьютеру через оба разъема (беспроводной адаптер и USB-соединение).

- Теперь сдвиньте переключатель питания на НА.
- Теперь нажмите Windows + S, введите «командная строка» в диалоговом окне, щелкните правой кнопкой мыши на приложении и выберите Запуск от имени администратора.
- В командной строке выполните следующую команду, чтобы найти утилиту обновления прошивки G933.
cd C:\Program Files\Logitech Gaming Software\FWUpdate\G933

- Теперь запустим утилиту с помощью команды force.
G933Update_v25.exe /FORCE

- Запустится утилита, и начнется обновление прошивки. Следуйте инструкциям на экране, чтобы запустить утилиту обновления.
- После обновления перезагрузите компьютер и гарнитуры и проверьте, решена ли проблема.
Решение 4: Выполнение жесткого сброса
Если все три способа не помогли, можно попробовать выполнить жесткий сброс настроек гарнитуры. Жесткий сброс удалит все сохраненные конфигурации и настроит гарнитуру так, как будто она была новой. Вам понадобится штифт, и вы должны будете аккуратно снять левую боковую панель.
- Подключите гарнитуру G933 к USB-питанию.
- Теперь на стороне микрофона, удалить осторожно снимите боковую панель, чтобы обнажилась и стала видна структура интернета.
- Теперь возьмите маленький штифт и найдите кнопку аппаратного сброса. Нажмите и удерживайте около 2 секунды.

- Теперь повторите двухсекундное нажатие дважды. Теперь гарнитура будет перезагружена. Попробуйте снова подключить гарнитуру к компьютеру и посмотрите, сохраняется ли проблема.