Устранение неполадок в Windows

Устранение: Ошибка 651

Содержание:

Для большинства пользователей, чьи компьютеры не имеют подключения к Wi-Fi, другим вариантом является подключение к маршрутизатору через кабель LAN. Это относится к настольным компьютерам башенного типа, а не к ноутбукам. Для того чтобы установить соединение с поставщиком услуг, обычно используется модем между маршрутизатором и настенным LAN-разъемом. Арендодатели обычно предоставляют такое подключение. В зависимости от региона, вы, скорее всего, используете PPPOE или PPPOA соединение.

Модемное соединение подвержено ошибке 651. Это распространенная ошибка в Windows, особенно в Windows 7 и 8, если вы используете модемное соединение PPPOE. Ошибка обычно возникает при попытке загрузить страницу с помощью браузера или при запуске приложений, включая игры, которым требуется подключение к сети. Та же ошибка появляется при попытке подключиться к модему из доступных сетей в системном трее. Ошибка гласит: «Ошибка 651: Модем (или другое устройство подключения) сообщил об ошибке». Вместе с ошибкой появляется возможность повторного набора номера и попытки повторного подключения. Однако ваша сеть WLAN может работать нормально, даже если вы получаете эту ошибку.

Проще говоря, эта ошибка означает, что соединение не удалось завершить из-за невозможности связаться с модемом или из-за проблем с аутентификацией. Официального способа устранения этой ошибки не существует. Устранение неполадок с помощью приведенных ниже методов поможет вам восстановить успешное подключение.

Метод 1: Перезагрузите компьютер, маршрутизатор и модем

Перезагрузка компьютера, маршрутизатора и модема приведет к их перезагрузке или восстановлению всех изменений, которые вы могли сделать. Это, скорее всего, приведет к разрыву связи. Также проверьте, правильно ли установлены соединения и не ослаблены ли они каким-либо образом.

  1. Сохраните всю текущую работу, закройте все открытые приложения, а затем выключите компьютер. Подождите минуту.
  2. Сначала выключите маршрутизатор и подождите пару минут.
  3. Теперь выключите модем.
  4. Отключите все кабели Ethernet, подключенные к маршрутизатору, модему и компьютеру.
  5. Подключите их заново и убедитесь, что между ними нет свободных соединений.
  6. Теперь включите компьютер и дайте ему загрузиться.
  7. Сначала включите модем и после его инициализации включите роутер.
  8. Теперь попробуйте подключиться.

Если ваша WLAN тоже не работает, то проблема, скорее всего, в кабелях модема или настенном LAN-разъеме. Возможно, вам придется обратиться к поставщику услуг Интернета (ISP) для ремонта.

Метод 2: Удалите широкополосный модем как подключение по умолчанию

Установка широкополосного модема в качестве подключения по умолчанию может конфликтовать с другими подключениями. Это необходимо сделать, если вы сменили провайдера, модем или маршрутизатор. Вот как отменить подключение по умолчанию.

  1. Нажмите Ключ Windows + R открыть «Выполнить
  2. Введите ncpa.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть окно сетевых подключений
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на вашем широкополосном подключении (в данном случае на том, которое имеет свойство [WAN Miniport(PPPOE)]) и нажмите «отменить соединение по умолчанию.» Это очистит его как соединение по умолчанию, и вы сможете успешно подключиться.

Способ 3: Обновление сетевых драйверов

Поврежденные, отсутствующие или несовместимые сетевые драйверы могут вызвать эту проблему, поскольку соединение между ПК и модемом не может быть завершено. Обычно это происходит после обновления ОС. Переустановить драйверы

  1. Нажмите Клавиша Windows + R чтобы открыть «Выполнить
  2. Введите devmgmt.msc и нажмите Enter, чтобы открыть окно диспетчера устройств
  3. Раскройте раздел Сетевой адаптер
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на сетевой карте и выберите ‘Обновить программное обеспечение драйвера…’
  5. В следующем окне нажмите «Автоматический поиск обновленных драйверов»
  6. Диспетчер устройств найдет драйверы для вашего ПК и установит сетевую карту

Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на сетевой карте, выбрать «Удалить» и перезагрузить компьютер. Это позволит переустановить драйверы, которые вы удалили. Кроме того, вы можете зайти на сайт производителя вашего ноутбука и скачать нужные драйверы для вашего ПК. Поскольку ваш компьютер не может автоматически обновлять драйверы из интернета, так как нет подключения к интернету, это поможет решить проблему несовместимых драйверов.

Добавить комментарий