Android

Исправление: не работает голосовая связь Bixby

Содержание:

Samsung представила ИИ-помощника Bixby в своем флагманском смартфоне S8, и он был довольно популярен благодаря своей удивительной функциональности и инновационным жестам. Однако совсем недавно появилось множество сообщений о том, что Bixby Voice не распознает голос пользователя или не реагирует на него. Обычно, когда пользователи произносят слова “привет Bixby”, он отвечает пользователю и спрашивает о том, что требуется помощнику, но в данном случае он появляется только в уведомлениях и через некоторое время закрывается сам.

Bixby Voice не работает
Устранение неработающего голоса Bixby

Что мешает правильной работе Bixby?

Получив многочисленные сообщения от множества пользователей, мы решили разобраться в этой проблеме и разработали ряд решений, которые устранили проблему для большинства наших пользователей. Также мы изучили причины, по которым возникла проблема, и они перечислены ниже.

  • Вмешательство приложения: Возможно, стороннее приложение, для работы которого также требуется микрофон, перетягивает на себя Bixby и не позволяет ему взять микрофон под контроль. Это распространенная проблема, и иногда она вызвана приложением “KiK”.
  • Кэш: Кэш сохраняется приложениями для уменьшения времени загрузки и обеспечения более плавной работы. Однако со временем этот кэш может быть поврежден и мешать работе некоторых важных системных функций.

Теперь, когда у вас есть базовое понимание сути проблемы, перейдем к ее решению. Во избежание конфликтов обязательно выполняйте эти решения в том порядке, в котором они приведены.

Примечание: Убедитесь, что ваш микрофон работает в другом месте смартфона. Например, это должно работать для звонков.

Решение 1: Очистка данных приложений

Возможно, некоторые поврежденные данные из некоторых системных приложений мешают работе некоторых функций и не позволяют Bixby работать должным образом. Поэтому в этом шаге мы очистим данные приложения. Для этого:

  1. Перетащите опустите панель уведомлений и нажмите на кнопку “Настройки” значок.
    Перетащите вниз панель уведомлений и нажмите на значок “Настройки”
  2. Внутри настроек нажмите на пункт “Приложения” опция.
    Нажмите на опцию приложений в настройках
  3. Нажмите на “Bixby Голос” значок, а затем “Хранилище” опция.
    Нажмите на опцию «Хранилище»
  4. Нажмите в “Очистить Данные” и перейдите к пункту “Приложения” список.
    Нажмите на опцию “Очистить данные”
  5. Теперь нажмите на кнопку “Bixby Значок «Домой”», а затем “Хранилище” опция.
    Нажмите на опцию «Хранилище
  6. Нажмите на компьютере “Очистить Данные” кнопку и повторите процесс для “Bixby Vision” и “Bixby Сервис“.
    Нажмите на опцию “Очистить данные”
  7. Перезапустить телефон, попробуйте чтобы использовать функцию Bixby и проверьте посмотрим, сохранится ли проблема.

Решение 2: Запуск в безопасном режиме

В этом режиме мы проверим, не мешает ли какое-либо приложение работе Bixby, запустив телефон в безопасном режиме. Для этого

  1. Удерживать кнопку питания до появления списка опций.
  2. Нажмите и удерживайтеПитание ВыключитьНажмите кнопку ” и коснитесь кнопки “Безопасность Режим” опция.
    Нажмите и удерживайте кнопку “Выключение”
  3. Теперь телефон будет перезагружен в безопасном режиме, проверить чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
  4. Если проблема исчезла в безопасном режиме, вероятно, она вызвана сторонним приложением.
  5. Перетащите опустите панель уведомлений и нажмите на “Настройкизначок ”.
    Перетащите вниз панель уведомлений и нажмите на значок “Настройки”
  6. Внутри настроек, нажмите нажмите на кнопку “Приложения” и затем на любом приложении, использующем микрофон.
    Нажатие на опцию приложений в настройках
  7. Нажмите на кнопке “Разрешения” опция и включить выключить разрешения для “Микрофон“.
    Нажатие на микрофон отменяет разрешение
  8. Проверить проверьте, решена ли проблема, если проблема все еще остается, повторить проделайте вышеописанный процесс для всех установленных сторонних приложений.

Решение 3: Стирание раздела кэша

Кэш хранится в приложениях, чтобы уменьшить время загрузки и обеспечить лучший опыт для пользователей. Однако со временем этот кэш может быть поврежден, из-за чего могут пострадать некоторые функции системы. Таким образом, в этом шаге мы будем стирать раздел кэша, чтобы избавиться от всех кэшированных данных. Для этого:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания и нажмите на кнопку “Питание Выключить” опция.
  2. удерживайте нажмите кнопку “Bixby” кнопка, кнопка “Громкость вниз” кнопку и кнопку “Питание кнопкуодновременно пока не появится надпись “Samsung” отображается логотип загрузки.
    Расположение кнопки на S8
  3. Выпуск только “питание” кнопку, когда Samsung Загрузить логотип показано и отпустить все кнопки при нажатии “Android логотип” это отображаемый.
  4. В опциях восстановления воспользуйтесь кнопкой “Громкость Вниз” кнопку навигация сделатьwп и выделите нажать кнопку “Стереть Кэш Раздел” опция.
    Выделите опцию Wipe Cache Partition и нажмите кнопку питания
  5. НажмитеПитание” кнопку для выбора опции и дождитесь завершения процесса.
  6. Снова пройдитесь по списку и на этот раз выделите пункт “Перезагрузка Система Теперь” опция.
    Выделите опцию “Reboot System Now” и нажмите кнопку “Power”
  7. НажмитеПитаниеКнопка ” для выбора опции и дождитесь загрузки телефона.
  8. Проверьте посмотреть, сохранится ли проблема.

Добавить комментарий