Содержание:
- Что мешает правильной работе Bixby?
- Решение 1: Очистка данных приложений
- Решение 2: Запуск в безопасном режиме
- Решение 3: Стирание раздела кэша
Samsung представила ИИ-помощника Bixby в своем флагманском смартфоне S8, и он был довольно популярен благодаря своей удивительной функциональности и инновационным жестам. Однако совсем недавно появилось множество сообщений о том, что Bixby Voice не распознает голос пользователя или не реагирует на него. Обычно, когда пользователи произносят слова “привет Bixby”, он отвечает пользователю и спрашивает о том, что требуется помощнику, но в данном случае он появляется только в уведомлениях и через некоторое время закрывается сам.
Что мешает правильной работе Bixby?
Получив многочисленные сообщения от множества пользователей, мы решили разобраться в этой проблеме и разработали ряд решений, которые устранили проблему для большинства наших пользователей. Также мы изучили причины, по которым возникла проблема, и они перечислены ниже.
- Вмешательство приложения: Возможно, стороннее приложение, для работы которого также требуется микрофон, перетягивает на себя Bixby и не позволяет ему взять микрофон под контроль. Это распространенная проблема, и иногда она вызвана приложением “KiK”.
- Кэш: Кэш сохраняется приложениями для уменьшения времени загрузки и обеспечения более плавной работы. Однако со временем этот кэш может быть поврежден и мешать работе некоторых важных системных функций.
Теперь, когда у вас есть базовое понимание сути проблемы, перейдем к ее решению. Во избежание конфликтов обязательно выполняйте эти решения в том порядке, в котором они приведены.
Примечание: Убедитесь, что ваш микрофон работает в другом месте смартфона. Например, это должно работать для звонков.
Решение 1: Очистка данных приложений
Возможно, некоторые поврежденные данные из некоторых системных приложений мешают работе некоторых функций и не позволяют Bixby работать должным образом. Поэтому в этом шаге мы очистим данные приложения. Для этого:
- Перетащите опустите панель уведомлений и нажмите на кнопку “Настройки” значок.
- Внутри настроек нажмите на пункт “Приложения” опция.
- Нажмите на “Bixby Голос” значок, а затем “Хранилище” опция.
- Нажмите в “Очистить Данные” и перейдите к пункту “Приложения” список.
- Теперь нажмите на кнопку “Bixby Значок «Домой”», а затем “Хранилище” опция.
- Нажмите на компьютере “Очистить Данные” кнопку и повторите процесс для “Bixby Vision” и “Bixby Сервис“.
- Перезапустить телефон, попробуйте чтобы использовать функцию Bixby и проверьте посмотрим, сохранится ли проблема.
Решение 2: Запуск в безопасном режиме
В этом режиме мы проверим, не мешает ли какое-либо приложение работе Bixby, запустив телефон в безопасном режиме. Для этого
- Удерживать кнопку питания до появления списка опций.
- Нажмите и удерживайте “Питание ВыключитьНажмите кнопку ” и коснитесь кнопки “Безопасность Режим” опция.
- Теперь телефон будет перезагружен в безопасном режиме, проверить чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
- Если проблема исчезла в безопасном режиме, вероятно, она вызвана сторонним приложением.
- Перетащите опустите панель уведомлений и нажмите на “Настройкизначок ”.
- Внутри настроек, нажмите нажмите на кнопку “Приложения” и затем на любом приложении, использующем микрофон.
- Нажмите на кнопке “Разрешения” опция и включить выключить разрешения для “Микрофон“.
- Проверить проверьте, решена ли проблема, если проблема все еще остается, повторить проделайте вышеописанный процесс для всех установленных сторонних приложений.
Решение 3: Стирание раздела кэша
Кэш хранится в приложениях, чтобы уменьшить время загрузки и обеспечить лучший опыт для пользователей. Однако со временем этот кэш может быть поврежден, из-за чего могут пострадать некоторые функции системы. Таким образом, в этом шаге мы будем стирать раздел кэша, чтобы избавиться от всех кэшированных данных. Для этого:
- Нажмите и удерживайте кнопку питания и нажмите на кнопку “Питание Выключить” опция.
- удерживайте нажмите кнопку “Bixby” кнопка, кнопка “Громкость вниз” кнопку и кнопку “Питание кнопку” одновременно пока не появится надпись “Samsung” отображается логотип загрузки.
- Выпуск только “питание” кнопку, когда Samsung Загрузить логотип показано и отпустить все кнопки при нажатии “Android логотип” это отображаемый.
- В опциях восстановления воспользуйтесь кнопкой “Громкость Вниз” кнопку навигация сделатьwп и выделите нажать кнопку “Стереть Кэш Раздел” опция.
- Нажмите “Питание” кнопку для выбора опции и дождитесь завершения процесса.
- Снова пройдитесь по списку и на этот раз выделите пункт “Перезагрузка Система Теперь” опция.
- Нажмите “ПитаниеКнопка ” для выбора опции и дождитесь загрузки телефона.
- Проверьте посмотреть, сохранится ли проблема.