Android

Поиск и устранение неисправностей Ошибка полной потери сигнала на DISH

Это “Сигнал ПотеряСообщение ” появляется на экране Dish Network и вызвано проблемой с кабельными соединениями или повреждением линий водой. Это также может быть вызвано из-за проблемы с поставщиком услуг и препятствует установлению уровня сигнала.

Полная потеря сигнала

Что вызывает “полную потерю сигнала” на Dish Network & Как исправить?

Мы обнаружили основные причины:

  • Препятствие сигнала: В большинстве случаев ошибка возникает из-за препятствия между антенной Dish и спутником. Это препятствие может быть вызвано из-за дерева, здания, птичьего гнезда или из-за другого объекта, который находится между антенной и спутником.
  • Ослабленные кабели: Также возможно, что некоторые кабели, подключенные к приемнику, подключены неправильно, что вызывает потерю сигнала. Часто кабели могут быть ослаблены из-за перестановки приемника или они могли ослабнуть со временем.
  • Глюк устройства: В некоторых случаях наблюдалось, что устройство может глючить при запуске, что может вызвать потерю сигнала. Этот сбой кажется довольно распространенным, и простая разрядка питания устройства может устранить эту проблему довольно легко.
  • Плохая погода: Как мы знаем, препятствие между антенной и спутником может вызвать потерю сигнала и помешать работе Dish. Если на улице плохая погода, потеря сигнала может быть вызвана препятствием в виде облаков. Тем временем, вы можете смотреть записанные DVR или фильмы по запросу, если ресивер подключен к интернету, пока погода не прояснится.

Устройства с циклом питания

В большинстве случаев проблема возникает из-за сбоя в работе приемника, и ее можно легко устранить, полностью разрядив приемник электричеством. Для этого

  1. Отключите питание от приемника.
    выдергивания вилки из розетки
  2. Нажмите и удерживайте кнопку питание нажать кнопку на приемнике не менее чем на 15 секунд.
  3. Подключите приемник обратно и подождите в течение 10 секунд.
  4. Нажмите кнопку “Power” и дождитесь запуска приемника,
  5. Проверьте и посмотрите, сохраняется ли проблема.

Примечание: Это самый простой шаг по устранению неполадок, который вы можете выполнить. Если это не устраняет проблему, обратитесь в службу поддержки и попросите прислать технического специалиста для устранения проблемы, поскольку она, скорее всего, связана с проблемой конфигурации оборудования или с проблемой поставщика услуг’.

Добавить комментарий