Microsoft Windows

Устранение: Kast Audio не работает

Аудио в Kast может не работать из-за неправильной конфигурации устройств ввода/вывода. Кроме того, отключенная настройка стереофонического микширования также может вызвать проблему. Затронутый пользователь сталкивается с проблемой, когда он пытается транслировать/смотреть фильмы через Kast, но звук не передается. У некоторых пользователей проблема начиналась через 3-4 минуты после запуска потока.

Kast Audio не работает

Прежде чем переходить к решениям, проверьте, если ваш ОС (Windows, Mac и т.д.) и системные драйверы находятся обновленный. Кроме того, убедитесь, что человек, просматривающий поток Kast, имеет права модератора. Вручную отключение/включение звука ваш микрофон, чтобы устранить временный сбой. Для наглядности мы приведем решения для ПК под управлением Windows.

Решение 1: Включите стерео микс в настройках звука вашей системы

Стерео Mix функция позволяет пользователю записывать выходной поток своего компьютера (например, выходы динамиков, прямой эфир, потоковое аудио, системные звуки и т.д.). Kast Audio может не работать, если стерео микс в настройках звука вашей системы отключено. Это конфликтует с работой Kast. В этом сценарии включение стерео микса может решить проблему.

  1. Выход Каст и убедитесь, что нет процесс, связанный с Кастом работает в Диспетчер задач вашей системы.
  2. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на динамик значок (на панели задач) и нажмите на кнопку Откройте настройки звука.
    Открыть настройки звука
  3. Затем в разделе Master Volume нажмите на кнопку Управление звуковыми устройствами.
    Управление звуковыми устройствами
  4. Теперь разверните опцию Stereo Mix (в разделе «Отключено»), а затем нажмите на кнопку Включить кнопка.
    Включить стерео микс
  5. Теперь запустите Kast и перейдите по адресу к своему настройки аудио.
  6. Затем проверьте Стерео Микс опция доступна там, затем включите указанную опцию и проверьте, не исчезла ли ошибка Kast.
    Изменить устройства ввода-вывода на Stereo Mix
  7. Если нет, то проверьте, есть ли другое устройство отключено в разделе Disabled (на шаге 4), если да, то включите это устройство.
  8. Теперь измените настройки звука Каст на это устройство и проверьте, работает ли Каст нормально.

Решение 2: Измените устройство ввода Каст на Компьютерное аудио

Вы можете столкнуться с рассматриваемой ошибкой, если входной звук Kast отличается от компьютерного аудио. В этом случае установка входного звука в качестве звука компьютера может решить проблему.

  1. Запустите Каст и перейдите по адресу на его Настройки звука.
  2. Теперь откройте раскрывающееся окно из Вход и затем выберите Аудио компьютера.
  3. Затем измените Голосовой режим на Открыть микрофон.
    Измените входное аудио на компьютерное аудио
  4. Теперь перезапустите Kast и проверьте, решена ли проблема со звуком.
  5. Если опция Компьютерное аудио недоступна на шаге 2, то попробуйте подключите наушники/звуковой кабель (не USB-соединение), а затем проверьте, доступна ли указанная опция. Если да, то повторите шаги с 1 по 4 и проверьте, решена ли проблема.
  6. Если нет, то запустите Kast и перейдите к его Настройки аудио.
  7. Теперь выберите Устройство по умолчанию для обоих вход и выход устройства.
    Установите устройство ввода вывода на устройство по умолчанию
  8. Затем перезапустите Каст после сохранение изменений и проверьте, работает ли он нормально.
  9. Если нет, то переключатель Вход в настройках аудио в Kast на Компьютерные аудио (шаги с 1 по 4) и проверьте, решена ли проблема.

Решение 3: Смените устройство вывода на колонки/наушники

Вы можете столкнуться с проблемой звука, если устройство вывода вашей системы установлено на Динамики (не Динамики/Наушники). В этом контексте, установка устройства вывода вашей системы на Динамики/Наушники может решить проблему.

  1. Выйти Kast и убедитесь, что ни одно Кастомный процесс работает в Диспетчер задач вашей системы.
  2. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на Динамик значок (в системном трее), а затем выберите Откройте Настройки звука.
  3. Затем расширить выпадающая опция Выход (обычно это первый вариант) и выберите Динамики/Наушники.
    Измените устройство вывода на колонки/наушники
  4. Теперь проверьте, решена ли проблема со звуком Kast.
  5. Если это не так, попробуйте изменить устройство вывода к вашему монитор динамиков и проверьте, решена ли проблема.

Решение 4: Используйте виртуальное аудиоустройство

Если вам ничего не помогло, то, возможно, вам придется использовать виртуальное аудио устройство типа VB cable/Blackhole/Soundflower (2 ch) для решения проблемы.

  1. Скачайте и установите драйвер кабеля VB.
    Скачать драйвер кабеля VB
  2. Теперь перезапустите вашу систему и после перезагрузки, щелкните правой кнопкой мыши на динамик значок в системном трее.
  3. Теперь нажмите на откройте Настройки звука.
  4. Затем убедитесь, что выход и вход устройства установите на Кабель в или Кабельный выход.
    Кабель Устройства ввода вывода
  5. Теперь запустите Каст и перейдите по ссылке в Настройки аудио.
  6. Теперь убедитесь, что ввод/вывод устройства соответствуют Настройка кабеля VB.
  7. Затем перезапустите Kast и, надеюсь, проблема со звуком решена.

Добавить комментарий