Некоторые пользователи сообщают о проблемах при использовании наушников Apple на своих устройствах iDevices. Более конкретно, они жаловались на то, что в то время как один наушник работает, другой не издает никаких звуков. Вот что вы можете сделать для устранения этой проблемы.
Причина проблемы
Прежде чем приступать к решению проблемы, убедитесь, что вы протестировали свои наушники на других устройствах.
- Подключите их в ваш iPad, компьютер, или любое другое устройство с разъемом 3.5 мм порт и проверьте, правильно ли они работают. (Если у вас наушники с портом Lightning, вы можете подключить их к iPad или другому устройству с портом Lightning. ИЛИ вы можете использовать порт молнии к 3.5 мм донгл и подключите их к компьютеру)
- Теперь, попробуйте согнуть кабель наушников на обоих концах (на конце разъема и на конце наушников).
- Если они работают нормально, пока вы выполняете сгибание, скорее всего, аппаратная часть наушников исправна, и вашу проблему можно решить с помощью решения, описанного ниже.
- Если у вас периодически прерывается или вообще отсутствует звук при сгибании, проблема, скорее всего, кроется в аппаратной части наушников. И, возможно, вам придется купить новую пару наушников.
Устранение проблемы с контакторами штекеров
Есть маленький переключатель в 3.5 мм порт для наушников, который отключает встроенный динамик устройства, когда наушники вставлены. Если он не работает должным образом, у вас могут возникнуть проблемы с наушниками.
Если наушники работают нормально при подключении к другим устройствам, попробуйте сделать следующее.
- Прочистите (путем продувки или с помощью сжатого воздуха) наушники (или lightning) порт на вашем iDevice. Более подробную инструкцию по очистке порта lightning вашего iDevice вы можете найти здесь проблемы с зарядкой iphone x статья.
- Вставьте и выньте штекер десяток раз или около того.
Теперь подключите наушники и проверьте их снова.
Устранение проблем с программным обеспечением
Чтобы исключить проблему с программным обеспечением, попробуйте следующее.
- Зайдите в свой iDevice (тот, с которым у вас возникла проблема) и перейдите в раздел «Настройки.
- Перейдите по ссылке на Общие и нажмите на Доступность.
- Теперь, прокрутите страницу вниз на Телефон Шум Отмена.
- Прямо под этим разделом вы можете увидеть ползунок. Он регулирует баланс громкости звука между левым и правым каналами. Убедитесь, что он установлен посередине.
Принудительная перезагрузка вашего iDevice
Если вы по-прежнему испытываете ту же проблему, что и раньше, выполните процедуру принудительной перезагрузки. Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с разделом Принудительная перезагрузка в этом разделе iphone умер статья. Здесь вы можете найти, как принудительно перезагрузить ваше конкретное iDevice.
Теперь подключите наушники и проверьте, помог ли вам этот способ решить проблему. И, если это не помогло, перезагрузите iDevice. (Перейдите в раздел Настройки > Общие > Сброс настроек > Сброс Все Настройки)
Примечание: Эта процедура не приведет к удалению ваших личных данных (контактов, сообщений и календарей) и медиафайлов (изображений, песен и видео). Однако при этом вы потеряете запомненные пароли Wi-Fi устройства.
Если это вам не помогло, попробуйте восстановить заводские настройки вашего iDevice (выберите «Настроить как новое устройство»).
Примечание: Настройка вашего iDevice как нового удалит все данные из памяти устройства. Поэтому сначала сделайте резервную копию.
Последние слова
Если ничего не помогло, похоже, у вас плохой порт для наушников (или Lightning) на iDevice. Следующее, что вы можете сделать, — это записаться на прием в Genius Bar в магазине Apple. Они изучат проблему и предложат возможные решения.
Надеюсь, эта статья помогла вам решить или, по крайней мере, найти проблему с наушниками Apple. Итак, в чем причина проблемы с наушниками, и удалось ли вам ее устранить? Обязательно напишите нам в разделе комментариев ниже.