iPhone

Телефон звонит дважды, а затем переходит на голосовую почту? Попробуйте следующие исправления

Многие пользователи сообщали, что сталкивались с проблемой, когда телефон звонил дважды, а затем звонок переадресовывался на голосовую почту. Проблема затрагивает не только сотовые телефоны, но и стационарные телефоны/PBX/VOIP сервисы. Симптомы те же, что и при блокировке пользователем определенного соединения, но проблема отмечается даже между членами семьи, когда они звонят друг другу в присутствии друг друга.

Проблема со звонком телефона может быть вызвана многими факторами, но в основном следующими:

  • Поврежденные сетевые настройки: Если сетевые настройки телефона повреждены, то телефон может звонить дважды, а затем переадресовывать звонок на голосовую почту.
  • Вызов по Wi-Fi: Многие пользователи склонны переадресовывать звонки на такие приложения, как Wi-Fi Calling, Hangouts или Google Voice для получения звонков, и если любое из них включено на телефоне, то телефон может попытаться переадресовать полученный звонок на любое такое приложение и вызвать рассматриваемую проблему.
  • Поврежденная прошивка телефона: Если прошивка телефона повреждена, то он может показывать ошибку текущего звонка.
  • Настройки сетевого провайдера: Если поставщик услуг сети настроил переадресацию вызова на голосовую почту через определенное время (например, 8 секунд) или количество звонков (например, два), то это может привести к возникновению рассматриваемой проблемы.

Выполните мягкий сброс телефона

Телефон может звонить дважды, а затем переходить на голосовую почту из-за ошибки в ОС телефона, и выполнение мягкого сброса (в терминах iPhone) телефона может решить проблему. Но прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что проблемные контакты не заблокированы.

  1. Одновременно нажмите/удерживайте кнопки iPhone Питание и Главная кнопки до Логотип Apple показано.
    Нажмите кнопку питания и кнопку Home на iPhone
  2. Затем открыть кнопки и разблокировать телефона с помощью пароля.
  3. Теперь проверьте, работает ли телефон нормально.

Сброс сетевых настроек до значений по умолчанию

Проблема со звонком может быть результатом неправильных сетевых настроек телефона, и сброс настроек по умолчанию может решить проблему. Помните, что вам может потребоваться повторно ввести учетные данные сети/VPNs.

  1. Запустите приложение телефона Настройки и открыть Общие.
    Откройте Общие настройки iPhone
  2. Теперь выберите Сбросить и нажмите на кнопку Сброс сетевых настроек.
    Нажмите на Сброс сетевых настроек в iPhone
  3. Затем подтвердить чтобы сбросить настройки сети и проверить, устранена ли проблема со звонком телефона.
  4. Если нет, проверьте, отключено ли это Не беспокоить устраняет ошибку.
    Отключите функцию «Не беспокоить

Если проблема не исчезла, попробуйте найти параметр параметры сигнала (например, усилитель сигнала), и если да, то проверьте, решит ли устранение помех сигнала проблему.

Увеличить время звонка

Время звонков телефона перед переходом к голосовой почте — это функция, контролируемая поставщиком услуг сети, и увеличение времени звонков или звонков голосовой почты может решить проблему. Это может отличаться в зависимости от поставщика услуг сети. Некоторые провайдеры (например, Xfinity) предоставляют своим пользователям портал для управления настройками, в то время как другие предоставляют своим пользователям USSD-коды для управления настройками. Для примера мы рассмотрим процесс для USSD-кодов Vodafone.

  1. Откройте телефон Dialer и введите следующее код но не набирает номер (он может отличаться в зависимости от местоположения):
    **61*121*11*
  2. Затем введите значение время в секундах, чтобы увеличить время звонка до того, как звонки перейдут на голосовую почту (e.g., 30 секунд), за которым следует символ # как показано ниже:
    **61*121*11*30#
    Увеличение времени голосовой почты телефона
  3. Теперь проверьте, решена ли проблема со звонками на телефоне.
  4. Если это не помогло, проверьте отключение голосовой почты решает проблему.

Отключите функцию Wi-Fi Calling на телефоне

Телефон может позвонить дважды, прежде чем перейти к голосовой почте, если Wi-Fi звонок или другое приложение на базе Wi-Fi вмешивается в работу модулей вызова телефона, так как многие современные приложения, такие как Hangouts, пытаются принять звонок (если настроены). В этом случае отключение Wi-Fi вызова или Wi-Fi может решить проблему.

  1. Запустите телефон Настройки и откройте Подключения (или Телефон).
  2. Теперь переключите переключатель Вызов Wi-Fi на отключить и проверьте, решит ли это проблему.
    Отключить вызов Wi-Fi
  3. Если нет, проведите пальцем вниз (или вверх), чтобы открыть Быстрые настройки и нажмите на кнопку Wi-Fi чтобы отключить его.
  4. Затем проверьте, решена ли проблема со звонком телефона.

Сбросьте настройки телефона до заводских

Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, то сброс телефона к заводским настройкам по умолчанию может решить проблему.

  1. Во-первых,, создайте резервную копию данных и информации телефона.
  2. Теперь откройте на телефоне Настройки и выберите Общие.
  3. Затем откройте Сбросить и нажмите на Стирание всего содержимого и настроек.
    Сброс настроек iPhone до заводских значений
  4. Теперь нажмите на Стереть все и дайте процессу завершиться.
  5. После выполнения, повторно настройте телефон и, надеюсь, проблема звонков будет устранена.

Если проблема сохраняется, возможно, вам придется обратитесь в службу поддержки обратиться к оператору мобильной связи или производителю мобильного телефона для решения проблемы.

Добавить комментарий