Microsoft Outlook

Outlook Внутренняя ошибка Exchange 80000000? Попробуйте следующие исправления

Содержание:

Outlook и Exchange являются основой коммуникации корпоративной организации, и если эти два приложения перестанут взаимодействовать друг с другом, все может стать очень плохо для организации. Одной из таких проблем является внутренняя ошибка Outlook 80000000, при которой клиент Outlook не может локально связаться с сервером Exchange (хотя внешнее соединение работает нормально) и выдает ошибку 80000000. Обычно появляется сообщение следующего типа:

Внутренняя ошибка Exchange 80000000 в Outlook

Установлено, что следующие соединения в основном вызывают внутреннюю ошибку Outlook internal Exchange error 80000000:

  • Протокол HTTP: Из-за сложности, связанной с протоколом HTTP (сертификаты и т.д.).), рекомендуется, чтобы доступ к серверу Exchange осуществлялся с помощью протокола TCP/IP. Если клиент Outlook настроен на использование протокола HTTP, то клиент Outlook может показать ошибку 80000000.
  • Неправильная конфигурация продукта безопасности сервера: Если продукт безопасности сервера (например, F5) вмешивается в связь Outlook/Exchange, то вы можете столкнуться с внутренней ошибкой Outlook internal Exchange error 80000000.
  • Обновление TLS: TLS — это улучшенная версия SSL, и если его последнее обновление не применяется к клиентской системе, то клиент Outlook может стать несовместимым с сервером Exchange, вызывая тем самым ошибку Exchange 80000000 при внутреннем доступе.

Установить клиент Outlook на использование протокола TCP/IP

Поскольку клиент Outlook испытывает проблемы внутри сервера при использовании протокола HTTP, настройка клиента на использование протокола TCP/IP (как рекомендуется при использовании клиента во внутренней среде) может решить проблему.

  1. Запустить Outlook приложение и откройте его Файл меню.
  2. Теперь в правой панели разверните выпадающий список Настройки учетной записи и выберите Параметры учетной записи.
    Откройте Настройки учетной записи Outlook
  3. Затем, в Электронная почта вкладка Настройки учетной записи, дважды щелкните на учётная запись используется сервер Exchange, и в появившемся окне откройте Дополнительные параметры.
    Откройте настройки учетной записи Exchange в Outlook
  4. Теперь, в Соединение вкладка, снимите флажок Подключиться к Microsoft Exchange с помощью HTTP и применить ваши изменения.
    Снимите флажок Подключение к Microsoft Exchange с помощью HTTP
  5. Затем, перезапустите клиент Outlook и проверьте, работает ли он нормально.

Отредактируйте системный реестр, чтобы удалить значение HTTP

Outlook может показывать внутреннюю ошибку Exchange 80000000, если параметры HTPP системы не настроены должным образом в системном реестре, и правильная настройка может решить проблему.

Предупреждение:  Действуйте на свой страх и риск, так как редактирование системного реестра может нанести вред вашим данным/системе, если не будет сделано должным образом.

  1. Во-первых, чтобы быть на более безопасной стороне, создайте резервное копирование системного реестра.
  2. Теперь нажмите на Windows и найдите Редактор реестра.
  3. Затем, щелкните правой кнопкой мыши в результате Редактор реестра и выберите Запустите от имени администратора.
    Откройте редактор реестра от имени администратора
  4. Теперь перейдите по адресу перейдите по следующему пути:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\WinHttp
  5. Затем, в правой панели, удалить сайт DefaultSecureProtocols значение и закрыть сайт Редактор.
    Удалите значение DefaultSecureProtocols в ключе реестра WinHttp
  6. Теперь, перезапустить вашу систему и после перезагрузки проверьте, устранена ли ошибка 80000000 в Outlook Exchange.

Если проблема не исчезла, и у вас возникают проблемы при доступе к серверу Exchange из локальной сети, то убедитесь, что локальная сеть не повреждена DNS сервер правильно указывает на локальный адрес сервера Exchange.

Включить TLS 1.1 и TLS 1.2 Протоколы на клиентской машине

TLS (Transport Layer Security) является преемником старого SSL (Secure Sockets Layer) или, простыми словами, TLS — это улучшенная версия SSL. Если клиентское устройство не имеет TLS 1.1 и 1.2 включен, то он может быть несовместим с обновленным сервером Exchange и, таким образом, вызвать проблему. В этом сценарии включение TLS 1.1 и TLS 1.2 на клиентской системе может решить проблему.

  1. Запустите веб-браузер и скачать следующее Простое исправление файл из официальный Microsoft веб-сайт.
  2. После загрузки, запустите по адресу Простое исправление как администратор.
  3. Затем следуйте подсказки на вашем экране, чтобы применить исправление, а затем, перезапустите ваша система.
  4. После перезагрузки запустите веб-браузер и загрузка сайт после обновления от официального Каталог обновлений Microsoft веб-сайт.
    Загрузите обновление TLS KB3140245 с веб-сайта каталога обновлений
  5. Сейчас скачать обновление в соответствии с вашей ОС и после загрузки, запустите загруженное обновление как администратор.
  6. Затем следуйте подсказки в вашей системе, чтобы применить обновление, а затем, перезапустить ваша система.
  7. После перезапуска проверьте, устранена ли внутренняя ошибка Outlook internal Exchange error 80000000.

Если это не помогло, то проверьте следующий URL-адрес Microsoft для настройки TLS в соответствии с их рекомендациями. Если это не сработало и ваша организация использует Безопасность F5, затем проверьте, изменяет ли метод шифрования из F5 в Профиль SSL с по умолчанию для DEFAULT auf ALL:!DHE-RSA-DES-CBC3-SHA решает проблему. Также, если проблемный клиент использует Windows 7 если на сервере установлена система безопасности F5, то, возможно, пришло время обновить машину до Windows 10, поскольку F5 создает множество проблем (включая обсуждаемую) для машин с Windows 7.

Добавить комментарий