Коды ошибок ‘M7083-21, C7111-1931 и M7111-1101‘ возникают при просмотре потокового видео в Netflix, когда возникают проблемы с воспроизведением в браузере. Проблемы с воспроизведением могут возникать по нескольким различным причинам, начиная от проблем в браузерах и заканчивая брандмауэрами/прокси-серверами.
Эти ошибки, как и другие, также официально документированы компанией Netflix на своем сайте. В «некоторых» случаях пользователи могут столкнуться с этими кодами ошибок, когда сервер Netflix не работает. Хотя эти случаи редки, они время от времени происходят.
Что вызывает коды ошибок M7083-21, C7111-1931 и M7111-1101 в Netflix?
Эти сообщения об ошибках вызваны случайными причинами, как упоминалось ранее. Некоторые из этих причин следующие:
- Плохие данные просмотра хранящихся в вашем браузере. Netflix полагается на куки и кэш для хранения и доступа к данным. Если какие-либо из них содержат плохие данные, вы можете столкнуться с сообщениями об ошибках.
- Ваш браузер не обновлено к последней сборке. Netflix использует новейшие веб-технологии, и если браузер и платформа не синхронизированы, будут возникать ошибки.
- Ваш домашняя сеть должна быть перезапущена, и может потребоваться обновление конфигурации IP-адресов.
Прежде чем приступить к выполнению решения, убедитесь, что у вас хорошее подключение к интернету и на вашем компьютере есть права администратора.
Решение 1: Проверка состояния сервера
Как упоминалось ранее, вы можете столкнуться с этими сообщениями об ошибках, если сервер Netflix неисправен. Это случается редко, так как Netflix довольно часто простаивает, но время от времени это может происходить.
Прежде чем приступать к устранению неполадок на своем компьютере, проверьте различные темы в интернете и зайдите на официальный аккаунт Netflix в Twitter, чтобы узнать, признана ли проблема официально. Вы также можете посмотреть простой веб-сайта Netflix чтобы узнать, работают ли серверы в режиме онлайн.
Решение 2: Сброс настроек браузера и удаление профиля пользователя
Временная информация, сохраненная браузером на жестком диске, может стать причиной проблемы, если данные не соответствуют действительности или испорчены. Причин, по которым эти данные могут испортиться, так много, что перечислять их здесь нецелесообразно.
Также следует удалить свой профиль пользователя из Chrome и попробовать использовать Netflix с настройками по умолчанию. Профили пользователей хранят различные типы информации в соответствии с вашими привычками и данными и могут пытаться оптимизировать ваш опыт. Если в любом из них содержится какая-либо информация, которая не подходит для Netflix, вы получите обсуждаемые сообщения об ошибках.
Вы можете следовать шагам, перечисленным в нашей статье Как исправить ошибку Netflix M7703-1003.
Решение 3: Перезапуск домашней сети
Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, это сбросить настройки вашей домашней сети и попробовать снова подключиться к ней должным образом. Это поможет повторно инициализировать конфигурацию IP и устранить любые сетевые ошибки (если таковые имеются). Мы забудем вашу сеть и после ее перезапуска попробуем подключиться к ней снова. Убедитесь, что у вас под рукой сетевые учетные данные.
- Откройте подключенную сеть, щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите Забудьте.
- Как только вы удалите сеть с вашего компьютера, выключите его. Теперь подойдите к маршрутизатору, отключите его от сети и подождите около 5 минут.
- Подключите/включите питание компьютера и маршрутизатора и дайте им запуститься. Как только индикатор маршрутизатора снова начнет мигать, подключитесь к сети, введя пароль.
- После подключения к интернету попробуйте снова зайти в Netflix и посмотрите, исчезли ли сообщения об ошибках.
Примечание: Вы также можете попробовать воспользоваться услугами других провайдеров/сетей и попробовать получить доступ к Netflix оттуда. Кроме того, попробуйте на другом компьютере. Это поможет вам диагностировать, где кроется проблема.
В дополнение к вышеперечисленным методам, вы также можете попробовать:
- Выход из Netflix и снова войти в систему. Это приведет к обновлению платформы.
- Использование альтернативный браузер. Попробуйте использовать более популярные браузеры, такие как Chrome если вы используете любой другой.
- Убедитесь, что Chrome обновлен до последней сборки.
- Изменение настройки DNS на Получение адресов DNS-серверов автоматически.