Если вы пытаетесь создать резервную копию всех данных, хранящихся на вашем компьютере, с помощью функции резервного копирования и восстановления Windows или пытаетесь создать точку восстановления системы и видите сообщение об ошибке с кодом ошибки 0x80080005, вы столкнулись с редкой проблемой Windows. Из-за этой проблемы пострадавшие пользователи не могут создавать резервные копии данных на своих компьютерах или точки восстановления системы, а при попытке сделать это выдается сообщение с кодом ошибки 0x80080005. Программа резервного копирования и восстановления операционной системы Windows и ее возможность создавать точки восстановления системы и возвращаться к ним по команде пользователя — очень удобные и полезные функции, поэтому отсутствие возможности использовать их является довольно серьезной проблемой.
Впервые об этой проблеме стало известно еще во времена Windows 7, но с тех пор она успела перенестись на все версии ОС Windows, поэтому она также затрагивает пользователей Windows 10. Сообщения об ошибках, с которыми сталкиваются затронутые этой проблемой пользователи, гласят, что приложение резервного копирования не удалось запустить или точка восстановления системы не может быть создана из-за внутренней ошибки. В этом случае подобное сообщение об ошибке указывает на проблему с файлами и/или папками, которые ОС Windows использует для создания резервных копий и/или точек восстановления системы.
Почти во всех случаях эта проблема вызвана тем, что затронутый компьютер по какой-то причине не имеет полного контроля над Информация о системном томе папка. Поскольку мы знаем причину этой проблемы, мы также знаем, что предоставление пострадавшему компьютеру полного контроля над Информация о системном томе Папка исправляет ситуацию и устраняет проблему. Для этого вам необходимо:
- Если вы используете Windows 7, откройте окно меню «Пуск, найдите «cmd «, щелкните правой кнопкой мыши по результату поиска с заголовком cmd и нажмите на Запуск от имени администратора. Если вы используете Windows 8, 8.1 или 10, нажмите кнопку Логотип Windows ключ + X чтобы открыть Меню WinX, и нажмите на Командная строка (администратор) в Меню WinX.
- Введите следующее в строке Командная строка, замена X в обоих случаях букву, соответствующую разделу или жесткому диску вашего компьютера, на котором установлена Windows (для большинства людей это C:), и нажмите кнопку Введите.
- Дождитесь полного выполнения команды и, как только она будет выполнена, закройте поднятый Командная строка.
- Перезапустить проверьте свой компьютер и, как только он загрузится, попробуйте создать резервную копию и/или точку восстановления системы и посмотрите, была ли проблема устранена.