Android

Телевизор Vizio не подключается к WiFi

Телевизор Vizio не подключается к Wifi, вероятно, является результатом неправильной конфигурации сети или из-за накопления поврежденных конфигураций запуска. Это также может произойти из-за отключения некоторых настроек и если IP-адрес маршрутизатора’ не был настроен должным образом.

Vizio Smart TV

Что мешает телевизору Vizio подключиться к Wifi?

Мы обнаружили, что причина кроется в следующем:

  • Отключен DHCP: DHCP — это сетевой протокол которая позволяет устройству автоматически назначать динамический IP-адрес, позволяющий устройству взаимодействовать с другими IP-адресами. Если эта настройка отключена, телевизор может быть не в состоянии фактически определить IP-адрес, который назначается ему, и он не сможет подключиться к Wifi.
  • Поврежденные конфигурации запуска: В некоторых случаях конфигурации запуска, используемые телевизором или маршрутизатором, могут быть повреждены, из-за чего возникает проблема с подключением. Эти конфигурации кэшируются устройствами, чтобы уменьшить время загрузки и повысить производительность, обеспечивая более плавный процесс работы.

Решение 1: Устройства с отключенным питанием

В большинстве случаев ошибка возникает из-за ошибки с конфигурациями запуска, в которых они могли быть повреждены. Таким образом, на этом шаге мы отключим питание устройств и очистим кэшированные данные. Эти данные будут автоматически восстановлены. Для того чтобы сделать это:

  1. Отключить от сети шнур питания из розетки для всех устройств, участвующих в процессе.
    Отключение питания от оборудования
  2. Нажмите и удерживайте кнопку “Power” кнопку для устройств в течение не менее 15 секунд.
  3. Подключить снова подключите шнур питания и нажмите кнопку питания, чтобы включить их.
  4. Подождите включите устройства и проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 2: Включение DHCP

В некоторых случаях, если протокол DHCP выключен, подключение к Интернету не будет установлено должным образом. Поэтому в этом шаге мы включим DHCP для TV. Для этого

  1. Нажмите кнопку Меню на Пульт VIZIO и выберите опцию сети.
    Кнопка меню на пульте ДУ
  2. Нажмите на “Руководство” или “Advance”.
  3. Нажмите на “DHCP” и выберите опцию “ON” опция.
  4. Попробуйте подключить сеть Wifi и проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 3: Перезапуск шлюза

Возможно, что Шлюз может потребоваться перезагрузка вашего маршрутизатора. Этот процесс подразумевает разный подход к различным интернет-маршрутизаторам. Поэтому рекомендуется проконсультироваться с вашим провайдером, чтобы разобраться с этой проблемой, или вы можете поискать в Интернете метод перезагрузки шлюза.

Решение 4: Сброс настроек по умолчанию

Также возможно, что настройки телевизора были повреждены, из-за чего он сталкивается с проблемами при подключении к Интернету. Поэтому в этом шаге мы будем сбрасывать их на значения по умолчанию. Для этого

  1. Нажмите кнопку “Меню” кнопку на пульте дистанционного управления VIZIO Remote, а затем выберите пункт “System” или “Помощь”.
  2. Нажмите на “Сброс & Администратор” опцию и выберите “Сбросьте настройки телевизора до заводских значений” или “Очистить память” опцию.
    – Сброс телевизора к заводским настройкам – Visio Smart TV
  3. Подождите для завершения процесса и проверим, сохраняется ли проблема.

Добавить комментарий