Телевизор Vizio не подключается к Wifi, вероятно, является результатом неправильной конфигурации сети или из-за накопления поврежденных конфигураций запуска. Это также может произойти из-за отключения некоторых настроек и если IP-адрес маршрутизатора’ не был настроен должным образом.
Что мешает телевизору Vizio подключиться к Wifi?
Мы обнаружили, что причина кроется в следующем:
- Отключен DHCP: DHCP — это сетевой протокол которая позволяет устройству автоматически назначать динамический IP-адрес, позволяющий устройству взаимодействовать с другими IP-адресами. Если эта настройка отключена, телевизор может быть не в состоянии фактически определить IP-адрес, который назначается ему, и он не сможет подключиться к Wifi.
- Поврежденные конфигурации запуска: В некоторых случаях конфигурации запуска, используемые телевизором или маршрутизатором, могут быть повреждены, из-за чего возникает проблема с подключением. Эти конфигурации кэшируются устройствами, чтобы уменьшить время загрузки и повысить производительность, обеспечивая более плавный процесс работы.
Решение 1: Устройства с отключенным питанием
В большинстве случаев ошибка возникает из-за ошибки с конфигурациями запуска, в которых они могли быть повреждены. Таким образом, на этом шаге мы отключим питание устройств и очистим кэшированные данные. Эти данные будут автоматически восстановлены. Для того чтобы сделать это:
- Отключить от сети шнур питания из розетки для всех устройств, участвующих в процессе.
- Нажмите и удерживайте кнопку “Power” кнопку для устройств в течение не менее 15 секунд.
- Подключить снова подключите шнур питания и нажмите кнопку питания, чтобы включить их.
- Подождите включите устройства и проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 2: Включение DHCP
В некоторых случаях, если протокол DHCP выключен, подключение к Интернету не будет установлено должным образом. Поэтому в этом шаге мы включим DHCP для TV. Для этого
- Нажмите кнопку Меню на Пульт VIZIO и выберите опцию сети.
- Нажмите на “Руководство” или “Advance”.
- Нажмите на “DHCP” и выберите опцию “ON” опция.
- Попробуйте подключить сеть Wifi и проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 3: Перезапуск шлюза
Возможно, что Шлюз может потребоваться перезагрузка вашего маршрутизатора. Этот процесс подразумевает разный подход к различным интернет-маршрутизаторам. Поэтому рекомендуется проконсультироваться с вашим провайдером, чтобы разобраться с этой проблемой, или вы можете поискать в Интернете метод перезагрузки шлюза.
Решение 4: Сброс настроек по умолчанию
Также возможно, что настройки телевизора были повреждены, из-за чего он сталкивается с проблемами при подключении к Интернету. Поэтому в этом шаге мы будем сбрасывать их на значения по умолчанию. Для этого
- Нажмите кнопку “Меню” кнопку на пульте дистанционного управления VIZIO Remote, а затем выберите пункт “System” или “Помощь”.
- Нажмите на “Сброс & Администратор” опцию и выберите “Сбросьте настройки телевизора до заводских значений” или “Очистить память” опцию.
- Подождите для завершения процесса и проверим, сохраняется ли проблема.