Содержание:
- Включите TLS 1.2 Протокол на компьютере с ОС Windows 7
- Отключите системный антивирус или брандмауэр
- Создание нового профиля пользователя в системе Windows
Многие пользователи Adobe, использующие различные продукты Adobe, такие как Adobe Acrobat Reader, Adobe Photoshop и др. запущен код ошибки P206 при установке или запуске приложения. Несмотря на то, что о проблеме сообщается на Windows и Mac версиях пакета приложений Adobe, основная часть пользователей принадлежит Windows 7. У некоторых пользователей ошибка возникала при установке приложения Adobe, в то время как другие пользователи сообщали о появлении ошибки при запуске приложения Adobe, которое ранее работало нормально (обычно после обновления приложения или ОС).
Вот некоторые причины возникновения этой проблемы:
- Помехи от системного антивируса или брандмауэра: Приложение Adobe может показать код ошибки P206 при установке или запуске, если антивирус/фаервол системы препятствует доступу приложения к ресурсу, необходимому для продукта Adobe.
- Отключите TLS 1.2 на компьютере с Windows 7: Adobe обязала свои приложения использовать TLS 1.2 протокол для связи с серверами Adobe. Многие пользователи Windows 7 не имеют TLS 1.2 протокол включен и это может быть причиной ошибки P206 в приложении Adobe.
- Поврежденный профиль пользователя системы Windows: Если профиль пользователя в системе Windows поврежден, то неспособность приложения Adobe получить доступ к файлу/каталогу, необходимому для работы приложения, может привести к появлению кода ошибки Adobe P206.
- Корректная установка приложения Adobe: Пользователь может столкнуться с ошибкой P206 в приложении Adobe, если его установка нарушена, так как приложение не может загрузить свои основные модули в память системы.
Включите TLS 1.2 Протокол на компьютере с ОС Windows 7
Пользователь Windows 7 может столкнуться с кодом ошибки P206 в приложении Adobe, так как Windows 7 не поддерживает TLS 1.2, который теперь необходим для работы приложений Adobe. В данном сценарии пользователь может исправить ошибку, включив TLS 1.2 протокол в системе Windows 7.
Предупреждение:
Действуйте с предельной осторожностью, так как редактирование системного реестра — это сложная задача, и если что-то пойдет не так, вы можете повредить систему и подвергнуть ее угрозам.
- Нажмите Windows, поиск Редактор реестра (или RegEdit), щелкните правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.
- Теперь перейдите по адресу по следующему пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\WinHttp
- Теперь в левой панели, щелкните правой кнопкой мыши на WinHttp и выберите Новый>> Значение DWORD (32-бит).
- Затем назовите ключ как DefaultSecureProtocols и дважды щелкните на нём.
- Теперь выберите радиокнопку Hexadecimal (в разделе База) и введите значение a00.
- Затем, в случае 64-разрядная ОС, перейдите по следующему пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\WinHttp
- Теперь добавьте DefaultSecureProtocols со значением a00 (как обсуждалось выше) и закройте сайт Редактор реестра.
- Сейчас перезапустить систему и после перезапуска проверьте, не появилась ли в приложении Adobe ошибка p206.
- Если это не помогло, запустите веб-браузер и скачать TLS Easy Fix с официальной ссылки Microsoft.
- После загрузки запустите ее, как администратор и следуйте как появится подсказка для применения исправления.
- После выполнения, перезапустить систему и после перезапуска проверьте, очищен ли код ошибки Adobe P206.
Отключите системный антивирус или брандмауэр
Если антивирус или брандмауэр системы блокирует доступ приложения Adobe к ресурсу, необходимому для работы продукта, то это может вызвать код ошибки Adobe 206. В этом случае отключение антивируса или брандмауэра может устранить ошибку Adobe. Для иллюстрации мы рассмотрим процесс отключения ESET Internet Security.
Предупреждение:
Действуйте на свой страх и риск, поскольку отключение системного приложения безопасности может подвергнуть систему, сеть или данные угрозам.
- Разверните системный трей (рядом с часами) и щелкните правой кнопкой мыши на ESET Internet Security.
- Теперь выберите Приостановить защиту и нажмите Да если отображается приглашение User Account Contorl (UAC).
- Затем выберите точка чтобы отключить защиту ESET (например, на 10 минут) и снова, щелкните правой кнопкой мыши на ESET в системном трее.
- Теперь выберите Приостановить брандмауэр а затем подтвердите приостановить работу ESET Firewall.
- Затем запустите приложение Adobe и проверьте, очищено ли оно от ошибки P206.
- Если это не удается, проверьте, используется ли приложение Adobe Creative Cloud Installer (не автономный установщик) для установки проблемного приложения Adobe устраняет ошибку P206.
- Если проблема сохраняется, проверьте попробовать другую сеть (например, через точку доступа телефона) устраняет ошибку Adboe.
Создание нового профиля пользователя в системе Windows
Пользователь Windows может столкнуться с кодом ошибки P206 в продукте Adobe, если его профиль пользователя на ПК поврежден, так как приложение может не получить доступ к компонентам ОС, необходимым для работы приложения. В этом сценарии создание нового профиля пользователя в системе Windows может устранить рассматриваемую ошибку Adobe.
- Создайте новый профиль пользователя в системе Windows (убедитесь в наличии учетной записи администратора) и выйти из системы текущего профиля пользователя.
- Теперь войти в систему сайт вновь созданная учетная запись Windows и проверить, нормально ли работает проблемное приложение Adobe в новой учетной записи. В этом случае пользователь может выполнить утомительную задачу по переносу данных из старой учетной записи Windows в новую.
Если это не удается, то переустановка приложения Adobe (если проблема связана с установленным приложением Adobe) может устранить ошибку.