Микрофон Astro A10 может не работать из-за устаревшей ОС вашей системы/консоли. Кроме того, если Astro A10 не установлен в качестве микрофона по умолчанию в вашей консоли/системе, микрофон может работать не так хорошо.
Проблема возникает, когда пользователь пытается использовать микрофон гарнитуры Astro A10, но микрофон не работает, в то время как в некоторых случаях динамики работают нормально. Для некоторых пользователей гарнитура не обнаруживается вашей системой/консолью.
Прежде чем приступить к устранению неисправностей гарнитуры Astro A10, проверьте, является ли гарнитура Astro A10 подключен напрямую на вашей консоли/системе (или используйте разветвитель Astro). Кроме того, убедитесь, что разъемы подключен к соответствующим портам i.e. разъем для ноутбука в ноутбук и разъем для наушников в наушники. Кроме того, отключите, а затем снова подключите микрофон Astro A10.
Убедитесь, что кнопка выключения звука на вашей гарнитуре не отключена. Если вы используете защиту от перенапряжения, то попробуйте использовать ваш ПК/устройство без защита от перепадов напряжения. Обязательно проверьте, не создает ли проблему ваш интернет-провайдер (особенно если это касается онлайн-игр). Кроме того, проверьте, используете ли вы гарнитуру совместимый с вашего устройства, e.g., Гарнитура PS4 не работает на Xbox.
Убедитесь, что громкость вашей гарнитуры/микрофона это установите на максимум в настройках консоли/системы. Кроме того, попробуйте отключите/включите микрофон в настройках вашего телефона. Убедитесь, что разъем гарнитуры правильно вставлен в порт. Вы также можете попробовать использовать гарнитуру Astro A10 с другое устройство проверить, не повреждена ли гарнитура. Внимательно посмотрите на Микрофон не работает на Windows 10 проверить, помогут ли вам предложенные там решения.
Решение 1: Выполните перезапуск консоли/системы
Проблема с микрофоном может быть результатом временного сбоя связи или модулей приложений вашей консоли/системы. Простая перезагрузка устройства/системы может устранить указанный сбой и решить проблему. Для наглядности мы рассмотрим процесс для PS4.
- Закройте все приложения на PS4 и откройте его Быстрое меню.
- Теперь выберите Питание (в левой части окна).
- Затем выберите Выключите PS4 (в правой части окна).
- Теперь, отсоедините шнур питания консоли и подождите 3 минуты.
- Затем, подключите обратно шнур и включите PS4.
- Теперь проверьте, нормально ли работает микрофон Astro A10.
Решение 2: Обновите ОС вашего устройства/системы до последней сборки
ОС вашей консоли/системы регулярно обновляется для добавления новых функций и исправления известных ошибок. Вы можете столкнуться с ошибкой микрофона, если используете устаревшую версию ОС, так как это может привести к различным проблемам совместимости между модулями ОС и приложениями. В этом случае обновление ОС вашей системы до последней сборки может решить проблему с микрофоном. Для наглядности мы проведем вас через процесс на ПК с Windows.
- Обновить Windows и драйверов вашей системы до последней сборки.
- Теперь перезагрузите вашу систему и после перезагрузки проверьте, работает ли микрофон A10 нормально.
Решение 3: Установите Astro A10 в качестве микрофона по умолчанию на вашем устройстве/системе
Многие приложения направляют звук на микрофон консоли/системы по умолчанию. Вы можете столкнуться с проблемой микрофона, если микрофон по умолчанию в вашей системе отличается от Astro A10. В данном контексте установка Astro A10 в качестве устройства по умолчанию может решить проблему с микрофоном. Для наглядности мы расскажем вам о процессе на ПК с Windows.
- Нажмите Windows + R одновременно нажмите клавиши , чтобы вызвать Запустить командная строка.
- Теперь введите управление.exe и нажмите кнопку Зайдите на сайт ключ.
- Затем откройте Оборудование и звук.
- Теперь нажмите на Звук а затем в окне звука перейдите к пункту Запись Вкладка.
- Затем, щелкните правой кнопкой мыши на Astro A10, и в контекстном меню нажмите на Установите устройство по умолчанию.
- Если устройство Astro не отображается на шаге 5, щелкните правой кнопкой мыши на белом пространстве Запись вкладку (окна параметров звука), а затем в показанном меню нажмите кнопку Показать отключенные устройства.
- Now, щелкните правой кнопкой мыши на Astro A10 а затем выберите Включить.
- Сейчас, повторите шаг 5 а затем проверить, решена ли проблема с микрофоном.
Если проблема сохраняется, то проблема может быть в следующем результат повреждения аппаратной части, e.g., разъем для наушников вашего устройства, или кабель гарнитуры Astro, и т.д. Вы также можете попробуйте использовать USB-адаптер для гарнитуры Astro A10.