iPhone

[FIX] Проблемы с подключением к WiFi в iOS и iPadOS 14

iOS 14 и iPadOS 14 — это текущий основной выпуск мобильной операционной системы, разработанной компанией Apple. Все всегда с нетерпением ждут выхода нового крупного релиза, поскольку в нем появляется гораздо больше функций, а в некоторых случаях — новый или более чистый пользовательский интерфейс. Однако с новым релизом появились и некоторые нежелательные моменты. ошибки и проблемы часто возникают в новых обновлениях, и в данном случае дело обстоит так же. Пользователи iOS и iPadOS столкнулись с проблемами с подключением к WiFi после выхода нового обновления.

iOS 14

Как выяснилось, WiFi не работает должным образом на iOS 14 и iPadOS 14. У некоторых пользователей сотовые данные включаются автоматически поверх существующего WiFi соединения, и поэтому они не могут получить доступ к интернету. У других WiFi либо не подключается, либо, если подключается, не работает вообще. На сегодняшний день известно несколько распространенных причин, которые вызывают указанную проблему. Мы рассмотрим их ниже. Итак, без лишних слов, давайте начнем.

  • Частный адрес — Как выяснилось, наиболее распространенной причиной указанной проблемы является новая функция iOS и iPadOS, известная как Private Address. Предполагается, что эта функция обеспечивает повышенную безопасность, однако в большинстве случаев она фактически не позволяет вашему телефону подключиться к сети WiFi. Поэтому, чтобы устранить проблему, вам придется отключить эту функцию.
  • VPN сторонних производителей — Другой распространенной причиной указанных проблем является VPN сторонних производителей, установленный в вашей системе. С тех пор как операционная система новая версия, некоторые программы VPN еще не совместимы с ней, что приводит к тому, что вы вообще не можете пользоваться WiFi. Таким образом, для решения проблемы вам придется удалить программное обеспечение.

Теперь, когда мы разобрались с возможными причинами проблемы, давайте приступим к рассмотрению различных методов, которые вы можете использовать для ее устранения. Пожалуйста, проследите.

Метод 1: Отключить частный адрес

Похоже, что в новом крупном релизе основное внимание уделено конфиденциальности и безопасности сети, к которой вы подключены. По этой причине Apple придумала функцию «Частный адрес». Для того чтобы установить связь с сеть WiFi, подключенные устройства должны идентифицировать себя с помощью уникального адреса, который известен как MAC или Media Access Control адрес. Проблема в том, что если устройство использует один и тот же адрес в сети, наблюдатель может легко заметить это и тем самым поставить под угрозу вашу конфиденциальность. Поэтому была введена функция «Частный адрес», чтобы снизить риск конфиденциальности пользователей. При использовании частного адреса вы вынуждены использовать уникальный и различный MAC-адрес в каждой сети WiFi.

Это стало причиной большинства проблем с WiFi. Чтобы решить эту проблему, вы должны отключить эту функцию до тех пор, пока проблема не будет решена, как советуют инженеры Apple. Вот’ как отключить функцию «Частный адрес»:

  1. Прежде всего, на iPhone или iPad перейдите в меню Настройки затем нажмите на Wi-Fi опция.
  2. Оказавшись в меню Wi-Fi, нажмите на значок информации (i) рядом с сетью, к которой вы подключены.
  3. На Сеть экран настроек, нажмите кнопку Private Адрес чтобы отключить эту опцию.
    Сетевые настройки
  4. Наконец, выключите Wi-Fi, а затем включите его снова.
  5. Убедитесь, что функция «Частный адрес» все еще отключена. Посмотрите, устранит ли это проблему.

Метод 2: Удаление сторонних VPN

Как оказалось, стороннее программное обеспечение VPN на вашем устройстве также может быть причиной возникновения этой проблемы. Различные пользователи сообщили, что они столкнулись с этой проблемой из-за сторонней VPN, которую они установили в своей системе. Это часто происходит при выходе нового крупного релиза. В некоторых случаях приложения не совместимы с новой версией, и поэтому они не работают должным образом. Вам придется подождать обновления от разработчиков.

Тем не менее, по большей части, похоже, что Norton VPN был основной причиной проблемы. Однако, это не ограничивается только Norton, но если у вас есть другая VPN на вашем телефоне, есть вероятность, что она может быть причиной проблемы. Поэтому, чтобы устранить проблему, вам придется избавиться от нее. Вот’ как удалить приложение VPN:

  1. Прежде всего, на вашем iPhone или iPad, перейдите к своему устройству Настройки.
  2. На экране настроек нажмите на Общие опция.
  3. Там проложите путь к устройству Хранилище.
  4. В списке приложений найдите VPN и нажмите на него.
  5. Наконец, нажмите на кнопку Удалить Приложение чтобы удалить приложение с вашего устройства.
    Удаление приложения
  6. Если вы установили VPN в настройках, вам придется удалить его оттуда.
    Удаление VPN
  7. После удаления устройства выключите и включите Wi-Fi, чтобы проверить, устранит ли это проблему.

Способ 3: Сброс сетевых настроек

Наконец, если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, вам придется сбросить настройки сети на телефоне. Как выяснилось, часто сброс настроек сети может устранить различные проблемы с подключением к сети. Об этом сообщил пользователь, который столкнулся с аналогичной проблемой. Поэтому стоит попробовать. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Прежде всего, зайдите на свой iPhone или iPad Настройки.
  2. На экране Настройки перейдите в раздел Общие , а затем нажмите на Сброс опция.
  3. Наконец, на экране сброса настроек нажмите на кнопку Сброс сетевых настроек сделать это.
    Сброс настроек сети
  4. Подтвердите действие. Это приведет к сбросу сетевых настроек.
  5. После этого попробуйте переключить Wi-Fi и посмотреть, сохранится ли проблема.

Вы также можете сбросить настройки маршрутизатора, если проблема не исчезла. Один из пользователей сообщил, что сброс настроек маршрутизатора дважды устранил проблему, так что это может устранить и вашу.

Добавить комментарий