Новости

Blender 3.1 Имеет множество новых функций, фокусируется на производительности

Blender 3.1 всего через три месяца после запуска последней версии эталонного программного обеспечения для 3D-дизайна libre; Blender 3.0. Вы можете прочитать о значительных новых дополнениях ниже.

Система рендеринга Cycles

В этом новая версия Blender 3.1 что представляет, указывается, что бэкэнд для Система рендеринга Cycles была реализована для ускорения рендеринга с использованием Metal Graphics API.

Также отмечается, что реализовано возможность рендеринга облачного объекта из точек непосредственно через движок Cycles для создания таких сущностей, как песок и брызги. Облака точек могут быть сгенерированы геометрическими узлами или импортированных из других программ. Эффективность использования памяти значительно улучшена система рендеринга Cycles.

Скорость экспорта файлов

Еще одной представленной новинкой является то, что скорость экспорта файлов в .obj и .увеличено количество форматов fbx на различные порядки величины из-за переписывания кода, используемого для экспорта Python в C++. Например, если раньше экспорт большого проекта в FBX-файл занимал 20 минут, теперь время экспорта сократилось до 20 секунд.

Реализация геометрических узлов

В реализации геометрических узлов уменьшено потребление памяти (до 20%). Улучшена поддержка многопоточности и расчета схем узлов.

больше узлов для процедурного моделирования

С другой стороны, мы можем обнаружить, что Добавлено 19 новых узлов для процедурного моделирования. Добавлены узлы для экструзии, масштабирования элементов, поля в индексе и накопленного поля. Предлагаются новые инструменты моделирования сетки.

Улучшенный пользовательский интерфейс

Кроме того, также подчеркивается улучшенный пользовательский интерфейс также повысилась, так как предоставляет возможность автоматического отображения списка отфильтрованных узлов при перетаскивании заглушек мышью. Это позволяет видеть только те типы штекеров, к которым они могут быть подключены, а также поддержка экземпляров для задания собственных динамических атрибутов. Также реализована функция возможность маркировать группы узлов такие как плагины, а также перетаскивание для перехода от браузера плагинов к узлам геометрии, затенению и постобработке.

Новые модификаторы в системе рисования 2D смазки

Также новые модификаторы были добавлена система рисования 2D смазки и анимация смазки, который позволяет создание 2D эскизов и использовать их в трехмерной среде например, трехмерные объекты (3D-модель формируется на основе нескольких плоских эскизов под разными углами). Инструмент заливки позволяет использовать отрицательные значения для частичной заливки вдоль контура для создания эффекта полосатости.

Другие интересные изменения

Ниже перечислены другие изменения, которые выделяются:

  • Расширенные возможности нелинейного видеоредактора.
  • Графический редактор предлагает новые инструменты для анимации.
  • Добавлен новый узел “Информация о точке”, который позволяет получить доступ к отдельным точкам данных.
  • Предусмотрено использование GPU для ускорения работы модификатора для построения по частям гладких поверхностей (subdivision).
  • Редактор изображений предоставляет возможность работы с изображениями очень большого размера (например, с разрешением 52k).
  • Значительно ускоренное редактирование полигональных сеток.
  • Реализована индексация в Asset Browser, облегчающая работу с несколькими объектами, материалами и дополнительными блоками окружения.
  • Добавлена поддержка перемещения блоков данных и элементов в режиме перетаскивания во время просмотра.
  • В интерфейсе моделирования можно придать отдельным вершинам произвольную резкость.
  • Добавлена поддержка технологии Pixar OpenBDIV для моделирования, рендеринга и экспорта в форматы Almbic и USD.
  • Включен плагин Copy Global Transform, позволяющий связать трансформацию одного объекта с другим для обеспечения последовательной анимации.

Официальная видеопрезентация

В завершение мы предлагаем вам посмотреть презентационное видео Blender 3.1; где разработчики научат вас всему новому за пять минут, и что еще более интересно, это происходит в движении, что является лучшим способом понять, как это работает.

Добавить комментарий