Ошибки в Safari

Невозможно разобрать ответ в Safari? Вот как исправить

Содержание:

Safari является родным браузером экосистемы Apple и в целом любим сообществом пользователей. Однако некоторые пользователи сообщают о появлении ошибки ‘cannot parse response in Safari’, либо при посещении веб-сайтов, либо при загрузке файлов (в основном PDF). О проблеме сообщается и в мобильной версии Safari. В некоторых случаях проблема возникала после обновления Safari. Обычно выдается сообщение следующего типа:

Невозможно разобрать ответ в Safari

Ошибка cannot parse response в Safari на стороне пользователя может быть вызвана в основном следующим:

  • Поврежденные данные веб-сайта в Safari: Если данные веб-сайта (например, Forbes) e.g., закладки, куки и т. д. поврежден, то Safari не сможет разобрать ответ веб-сайта, поскольку для правильного разбора ответа сервера требуются определенные файлы cookie.
  • Конфликтующее приложение на Mac: Если какое-либо приложение (например, ESET Internet Security) на Mac ограничивает доступ к ресурсу, необходимому для работы Safari, то в браузере может возникнуть проблема синтаксического анализа.

Очистите данные проблемного сайта из Safari

Если браузер Safari показывает ошибку ‘cannot parse response’ только на одном сайте, значит, поврежденные данные сайта (закладки, куки и т.д.) не работают.) может быть причиной проблемы. В этом случае проблему может решить очистка данных веб-сайта на Mac. Многие пользователи сообщали о проблеме с веб-сайтом Forbes, и мы обсудим процесс для этого веб-сайта.

  1. Запуск Safari браузер и нажмите Command + Option + B клавиши для запуска меню закладок браузера.
    Удаление закладки проблемного сайта из Safari
  2. Теперь ищите Forbes и удалите удалите все записи, связанные с Forbes (если таковые имеются).
  3. Затем нажмите Command + Y чтобы открыть Историю браузера, и найдите следующие пункты Forbes.com.
    Удалить проблемный веб-сайт из истории Safari’s History
  4. Теперь удалите все записи, связанные с Forbes (если таковые имеются), и разверните их Меню Сафари.
  5. Затем выберите Выйдите из Safari, и после этого, перезапустите браузер Safari.
    Выйдите из Safari
  6. Теперь введите Forbes.com в адресной строке браузера (не используйте автозаполнение) и нажмите кнопку Войдите на сайт .
  7. Затем проверьте, загружает ли Safari веб-сайт без сообщения о невозможности разобрать ответ.

Выполните холодный перезапуск Mac и маршрутизатора

Сообщение о невозможности разобрать ответ браузера Safari может быть результатом временного сбоя связи между Mac и маршрутизатором. В данном контексте выполнение холодной перезагрузки Mac и маршрутизатора может решить проблему.

  1. Выключение на странице Mac и маршрутизатор.
  2. Теперь, отключите от сети сайт кабели питания из источников питания и подождите в течение 5 минут.
    Отключите маршрутизатор от источника питания
  3. После этого, подключить обратно кабели питания Mac и маршрутизатора.
  4. Затем, включение клавиши маршрутизатор и позвольте маршрутизатору освещение стабилизируется.
  5. Как только это будет сделано, включение страницу Mac и проверьте, нормально ли работает браузер Safari.
  6. Если нет, проверьте, решает ли проблему очистка файлов cookie и кэша браузера.

Удалить конфликтующие приложения с Mac

Браузер Safari может выдать сообщение о невозможности разобрать ответ, если другое приложение (в частности, антивирус) на Mac вмешивается в работу модулей браузера. Удаление конфликтующего приложения с компьютера Mac может решить проблему. ESET Internet Security, как сообщается, в основном вызывает эту проблему, и мы обсудим процесс его удаления с Mac.

Предупреждение:

Действуйте на свой страх и риск, поскольку удаление антивируса с Mac может подвергнуть Mac и данные угрозам.

  1. Сначала, резервное копирование Mac и все необходимое (на всякий случай…).
  2. Теперь откройте Finder и перейдите к его Приложения вкладка.
  3. Затем в правой панели, Нажмите кнопку управления сайт ESET и выберите опцию Показать содержимое пакета.
    Откройте Показать содержимое пакета ESET в Приложениях Mac’
  4. Теперь в правой панели появившегося окна разверните Содержимое и затем Помощники.
  5. Затем дважды щелкните на Деинсталлятор и следуйте подсказкам на экране для удаления продукта ESET.
    Запуск ESET Uninstaller в Mac
  6. Если идентификация программы установки не может быть подтверждена отображается сообщение, Нажмите кнопку управления (или щелкните правой кнопкой мыши) на деинсталлятор файл, и в контекстном меню выберите Откройте.
  7. Снова нажмите на Откройте в ответ на запрос Apple Gatekeeper и перейдите по ссылке появится запрос на удаление ESET.
  8. После этого, перезапустите Mac и после перезагрузки, надеемся, браузер Safari избавился от проблемы с невозможностью разобрать ответ.

Если проблема сохраняется, проверьте используя другой браузер позволяет получить доступ к веб-сайту. Если нет, то, чтобы убедиться, что проблемные сайты работают нормально, вы можете попробовать зайти на проблемные сайты из другой компьютер или устройство на другая сеть.

Добавить комментарий