Содержание:
- Решение 1: Запустите Synapse X с правами администратора
- Решение 2: Используйте VPN-клиент или попробуйте другую сеть
- Решение 3: Отключите расширенную безопасность (только для Xfinity)
- Решение 4: Разрешить Synapse X через антивирус (Защитник Windows) и брандмауэр
Возможно не удается загрузить файлы Bootstrapper в Synapse X из-за блокировки антивирусом/брандмауэром или вашим интернет-провайдером. Кроме того, вы можете получить обсуждаемую ошибку, если Synapse X не запущен с правами администратора.
Пострадавший пользователь сталкивается с ошибкой при попытке запустить/установить приложение Synapse. Некоторые пользователи столкнулись с этой ошибкой сразу после загрузки, в то время как другие пользователи столкнулись с ней после длительного использования.
Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей, убедитесь в том Веб-сайт Synapse работает. Кроме того, выполните простую перезапустите проверьте, решена ли проблема в вашей системе (многие пользователи сообщают, что это решение работает).
Решение 1: Запустите Synapse X с правами администратора
В последней версии Windows компания Microsoft укрепила функции безопасности и конфиденциальности своей ОС. Одной из таких функций является использование UAC для ограничения доступа к жизненно важным системным ресурсам. Вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой, если Synapse X не имеет права доступа к защищенным системным ресурсам. В этом контексте запуск Synapse X с правами администратора может решить проблему.
- Щелкните правой кнопкой мыши на на значок ярлыка сайта Synapse X а затем нажмите на Запуск от имени администратора.
- Теперь проверьте, нормально ли работает Synapse X.
Решение 2: Используйте VPN-клиент или попробуйте другую сеть
Интернет-провайдеры применяют различные способы и методы контроля трафика и защиты своих пользователей. Вы можете столкнуться с рассматриваемой ошибкой, если важный файл/сервис/ресурс заблокирован вашим интернет-провайдером. В данном контексте использование VPN может решить проблему. Вы можете использовать другую сеть или точку доступа вашего мобильного телефона.
- Скачать и установить VPN-клиент по вашему выбору.
- Теперь запустить и подключить в нужное вам место. Вы можете воспользоваться другой сетью или точкой доступа вашего мобильного телефона (но следите за размером загрузки).
- Далее проверьте если в вашем Synapse X нет ошибки.
Решение 3: Отключите расширенную безопасность (только для Xfinity)
xFi Advanced Security от Xfinity добавляет дополнительный уровень защиты (в режиме реального времени) для ваших устройств, блокируя вредоносные сайты и киберугрозы. Вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой, если xFi Advanced Security блокирует доступ к веб-сайту Synapse. В этом сценарии отключение расширенной безопасности xFi может решить проблему.
- Запустите Приложение/сайт xFi и перейдите к Подробнее.
- Теперь выберите Мои службы а затем Отключите xFi Advanced Security.
- Затем запустите Synapse X, чтобы проверить, работает ли он сейчас нормально.
Решение 4: Разрешить Synapse X через антивирус (Защитник Windows) и брандмауэр
Антивирусные программы и брандмауэры играют важную роль в безопасности вашей системы и данных. Вы можете столкнуться с рассматриваемой ошибкой, если ваш антивирус/брандмауэр блокирует важные файлы/службы/процессы для Synapse X. В этом случае проблему может решить временное отключение антивирусного приложения и выключение брандмауэра. Вы также можете добавить исключения для файлов/служб/процессов, связанных с Synapse X, в настройках антивируса/брандмауэра.
Предупреждение: Действуйте на свой страх и риск, поскольку отключение (или добавление исключений) ваших антивирусов/брандмауэров может подвергнуть вашу систему угрозам, таким как вирусы, трояны и т. д.
- Временно отключить антивирус.
- Выключите брандмауэр временно.
- Следите за Защитник Windows, если он берет на себя роль антивируса/брандмауэра, то отключите и его (по крайней мере, отключите защиту в реальном времени Windows Defender).
Если вы хотите добавить исключение для Synapse X в настройках антивируса/брандмауэра, то добавьте исключение для всей папки Synapse X. Для примера мы рассмотрим процесс для Windows Defender.
- На Панель задач вашей системы, щелкните на Поиск в Windows в поле и введите Вирус & Защита от угроз. Затем в списке результатов нажмите на Вирус & Защита от угроз.
- Теперь прокрутите страницу вниз до конца и нажмите на кнопку Управление настройками (под Вирус & Настройки защиты от угроз).
- Затем прокрутите страницу вниз до конца и нажмите на кнопку Добавить или удалить исключения (под Исключения).
- Теперь нажмите на Добавьте исключение , а затем в появившемся меню нажмите на Папка.
- Теперь перейти по ссылке перейдите в папку Synapse X и нажмите на кнопку Выберите папку.
- Затем запустить Synapse X, чтобы проверить, очищен ли он от ошибки.
Если у вас все еще возникают проблемы, заново скачать и переустановите (с правами администратора) Synapse X, сохраняя ваши антивирус/брандмауэр отключен (не забудьте добавить исключение для всей папки Synapse X в приложениях антивируса/брандмауэра, особенно в Windows Defender).
Будет полезно чистая загрузка системы перед повторной загрузкой и переустановкой приложения или закройте все ненужные процессы через диспетчер задач. Если возможно, попробуйте использовать антивирус например, The Web Root, который совместимый с Synapse X. Также при извлечении архива Synapse старайтесь использовать File Explorer (не WinRAR или 7-Zip, и т.д.).