Программы и приложения

Исправить: Не удалось загрузить загрузочные файлы Synapse X

Содержание:

Возможно не удается загрузить файлы Bootstrapper в Synapse X из-за блокировки антивирусом/брандмауэром или вашим интернет-провайдером. Кроме того, вы можете получить обсуждаемую ошибку, если Synapse X не запущен с правами администратора.

Пострадавший пользователь сталкивается с ошибкой при попытке запустить/установить приложение Synapse. Некоторые пользователи столкнулись с этой ошибкой сразу после загрузки, в то время как другие пользователи столкнулись с ней после длительного использования.

Не удалось загрузить загрузочные файлы Synapse X

Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей, убедитесь в том Веб-сайт Synapse работает. Кроме того, выполните простую перезапустите проверьте, решена ли проблема в вашей системе (многие пользователи сообщают, что это решение работает).

Решение 1: Запустите Synapse X с правами администратора

В последней версии Windows компания Microsoft укрепила функции безопасности и конфиденциальности своей ОС. Одной из таких функций является использование UAC для ограничения доступа к жизненно важным системным ресурсам. Вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой, если Synapse X не имеет права доступа к защищенным системным ресурсам. В этом контексте запуск Synapse X с правами администратора может решить проблему.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на на значок ярлыка сайта Synapse X а затем нажмите на Запуск от имени администратора.
    Запустите программу запуска от имени администратора
  2. Теперь проверьте, нормально ли работает Synapse X.

Решение 2: Используйте VPN-клиент или попробуйте другую сеть

Интернет-провайдеры применяют различные способы и методы контроля трафика и защиты своих пользователей. Вы можете столкнуться с рассматриваемой ошибкой, если важный файл/сервис/ресурс заблокирован вашим интернет-провайдером. В данном контексте использование VPN может решить проблему. Вы можете использовать другую сеть или точку доступа вашего мобильного телефона.

  1. Скачать и установить VPN-клиент по вашему выбору.
  2. Теперь запустить и подключить в нужное вам место. Вы можете воспользоваться другой сетью или точкой доступа вашего мобильного телефона (но следите за размером загрузки).
  3. Далее проверьте если в вашем Synapse X нет ошибки.

Решение 3: Отключите расширенную безопасность (только для Xfinity)

xFi Advanced Security от Xfinity добавляет дополнительный уровень защиты (в режиме реального времени) для ваших устройств, блокируя вредоносные сайты и киберугрозы. Вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой, если xFi Advanced Security блокирует доступ к веб-сайту Synapse. В этом сценарии отключение расширенной безопасности xFi может решить проблему.

  1. Запустите Приложение/сайт xFi и перейдите к Подробнее.
  2. Теперь выберите Мои службы а затем Отключите xFi Advanced Security.
    Отключите xFi Advanced Security
  3. Затем запустите Synapse X, чтобы проверить, работает ли он сейчас нормально.

Решение 4: Разрешить Synapse X через антивирус (Защитник Windows) и брандмауэр

Антивирусные программы и брандмауэры играют важную роль в безопасности вашей системы и данных. Вы можете столкнуться с рассматриваемой ошибкой, если ваш антивирус/брандмауэр блокирует важные файлы/службы/процессы для Synapse X. В этом случае проблему может решить временное отключение антивирусного приложения и выключение брандмауэра. Вы также можете добавить исключения для файлов/служб/процессов, связанных с Synapse X, в настройках антивируса/брандмауэра.

Предупреждение: Действуйте на свой страх и риск, поскольку отключение (или добавление исключений) ваших антивирусов/брандмауэров может подвергнуть вашу систему угрозам, таким как вирусы, трояны и т. д.

  1. Временно отключить антивирус.
  2. Выключите брандмауэр временно.
  3. Следите за Защитник Windows, если он берет на себя роль антивируса/брандмауэра, то отключите и его (по крайней мере, отключите защиту в реальном времени Windows Defender).
    Отключение защиты в режиме реального времени в Защитнике Windows

Если вы хотите добавить исключение для Synapse X в настройках антивируса/брандмауэра, то добавьте исключение для всей папки Synapse X. Для примера мы рассмотрим процесс для Windows Defender.

  1. На Панель задач вашей системы, щелкните на Поиск в Windows в поле и введите Вирус & Защита от угроз. Затем в списке результатов нажмите на Вирус & Защита от угроз.

    Открытый вирус & Настройки защиты от угроз
  2. Теперь прокрутите страницу вниз до конца и нажмите на кнопку Управление настройками (под Вирус & Настройки защиты от угроз).
    Нажмите на Управление настройками в разделе Вирус & Параметры защиты Защитника Windows
  3. Затем прокрутите страницу вниз до конца и нажмите на кнопку Добавить или удалить исключения (под Исключения).
    Откройте Добавить или удалить исключения в настройках Защитника Windows
  4. Теперь нажмите на Добавьте исключение , а затем в появившемся меню нажмите на Папка.
    Добавление исключения для папки в Защитнике Windows
  5. Теперь перейти по ссылке перейдите в папку Synapse X и нажмите на кнопку Выберите папку.
  6. Затем запустить Synapse X, чтобы проверить, очищен ли он от ошибки.

Если у вас все еще возникают проблемы, заново скачать и переустановите (с правами администратора) Synapse X, сохраняя ваши антивирус/брандмауэр отключен (не забудьте добавить исключение для всей папки Synapse X в приложениях антивируса/брандмауэра, особенно в Windows Defender).

Будет полезно чистая загрузка системы перед повторной загрузкой и переустановкой приложения или закройте все ненужные процессы через диспетчер задач. Если возможно, попробуйте использовать антивирус например, The Web Root, который совместимый с Synapse X. Также при извлечении архива Synapse старайтесь использовать File Explorer (не WinRAR или 7-Zip, и т.д.).

Добавить комментарий