Пользователи могут столкнуться с ошибкой обновления Steam в течение неопределенного времени. Обычно это происходит после установки обновления и перезапуска Steam. Удаление файлов Steam и повторная установка помогли многим пользователям, но через некоторое время ошибка появилась снова. Мы привели несколько решений этой проблемы.

Но прежде чем приступать к решению проблемы, убедитесь, что на системном диске достаточно места.
Решение 1: Удалить папку ‘Package’
Иногда во время загрузки пакетов обновлений в Steam происходит повреждение файлов, что приводит к зависанию Steam в окне «Установка обновлений». Мы можем попробовать удалить папку ‘Package’ и позволить Steam загрузить ее снова.
- Выход ваш клиент Steam. Зайдите в диспетчер задач и закройте все процессы, связанные со Steam.
- Перейдите по ссылке в каталог Steam. По умолчанию используется путь
C:\Program Files\Steam
- Здесь вы найдете папку под названием ‘Пакет‘. Скопируйте папку в другое место на случай, если что-то пойдет не так и вы захотите вернуть ее на место.
- Удалите папку из каталога и перезапустите Steam. Теперь Steam предложит загрузить некоторые файлы. После загрузки игра запустится, как и ожидалось.
Решение 2: Отключите/перезагрузите подключение к Интернету
Другим решением, которое сработало для большинства пользователей, было отключение интернета/WiFi и подключите его снова.
- Отключить подключение к Интернету/отключить WiFi.
- Запуск Запустите Steam и дождитесь появления диалогового окна.
- Восстановите соединение и выполните вход в систему. Клиент Steam должен проверить наличие обновлений и впоследствии запуститься должным образом.
Решение 3: Запустите Steam с правами администратора
Для обновления Steam иногда требуются привилегии администратора. Если у него нет этих разрешений, он застревает на определенном этапе. Чтобы этого не произошло, необходимо предоставить ему права администратора.
- Откройте диспетчер задач и завершите все процессы, связанные со Steam.
- Просмотрите на директории Steam. Путь по умолчанию
C:\Program Files\Steam
- Найдите ‘Steam.exe‘. Щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите Свойства.
- Выберите вкладку «Совместимость» и отметьте ‘Запустите эту программу от имени администратора‘.
- Запустите клиент Steam.

Решение 4: Отредактируйте файл “Hosts File”, чтобы изменить сервер содержимого Steam
Возможно, проблема возникла из-за неполадок на серверах Steam. Мы можем попробовать изменить файл “hosts”, чтобы проверить, в этом ли проблема. Не забывайте использовать это решение в качестве последнего средства.
- Нажмите ‘Запустить‘ и введите ‘Блокнот‘ в диалоговом окне.
Открыть блокнот через функцию поиска - Щелкните правой кнопкой мыши на Блокноте и выберите ‘Запуск от имени администратора‘.
- Когда откроется блокнот, нажмите кнопку Вкладка ‘Файл расположена в левом верхнем углу.
- Нажмите кнопку ‘Откройте‘ и перейдите к расположению файла
C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts.
Откройте файл в Блокноте - Если вы не видите хост-файл, убедитесь, что в правом нижнем раскрывающемся окне выбран пункт «Все файлы».
Открыть все файлы - Скопируйте текст, написанный ниже, и вставьте его в конец файла.
68.142.122.70 cdn.steampowered.com 208.111.128.6 cdn.store.steampowered.com 208.111.128.7 media.steampowered.com
- Сохраните файл и выйдите из окна.
- Нажмите «Старт + R«, чтобы вызвать окно «Выполнить. Теперь мы прошьем ваш DNS.
- В окне «Выполнить» введите
ipconfig /flushdns
и нажмите клавишу Enter.
Если до сих пор ничего не помогло, то попробуйте отключить антивирус и отключите брандмауэр или загрузите систему в Безопасном режиме с настройкой сети, а затем запустите Steam.
Надеемся, что ваш Steam будет работать без каких-либо проблем.