Пользователи испытывают ‘Ошибка Dropbox 413‘ при попытке загрузить видео в Dropbox с помощью смартфона, как правило, косвенно. Эта ошибка косвенно означает, что вы пытаетесь загрузить содержимое, не заходя в приложение Dropbox; вместо этого вы используете опцию из своей галереи или каким-то другим способом.

Код ошибки 413 — это универсальная ошибка HTTP, которая говорит о том, что объект запроса слишком велик. Это происходит со стороны клиента (с вашей стороны) и трактуется немного иначе в терминологии Dropbox. Это означает, что файл, который вы пытаетесь загрузить, либо слишком большой. Поскольку лимит на загрузку в Dropbox составляет 50 ГБ, размер загружаемого файла не имеет значения (в большинстве случаев). Вместо этого файл должен находиться меньше больше, чем ваш лимит хранилища.
Например, если в вашем аккаунте осталось 2 ГБ, видео, которое вы пытаетесь загрузить, должно быть равно или меньше 2 ГБ.
Что вызывает ошибку Dropbox 413?
Причины этой ошибки более подробно описаны:
- Загружаемый файл больше чем доступный лимит на вашем аккаунте Dropbox.
- Файл больше 50 ГБ. Даже если на вашем аккаунте есть место более 50 ГБ, максимальный размер, который вы можете загрузить, ограничен 50 ГБ. В случае с веб-сайтом ограничение составляет 10 ГБ.
- В приложении есть ошибка, из-за которой вы не можете загрузить файлы, даже если они находятся в пределах нормы.
Прежде чем приступить к решению, убедитесь, что у вас есть активное подключение к интернету, а также учетные данные вашего аккаунта Dropbox.
Решение 1: Обход сторонних перенаправлений на Dropbox (с помощью +)
Почти все пользователи Dropbox используют сторонние перенаправления, чтобы загрузить медиафайл на платформу. Например, вы можете напрямую сохранить файл из интернета в Dropbox или использовать опцию в галерее для загрузки в Dropbox, даже не открывая приложение.
Эти варианты должны работать, но, похоже, в Dropbox есть ошибка. Вместо этого вы можете открыть приложение и загрузить файл вручную.
- Открыть откройте приложение Dropbox и нажмите на значок ‘+‘ значок для добавления медиафайла.

- Теперь выберите Загрузить файлы перейдите к файлу, который вы хотите загрузить. Выбрав файл, выполните операцию и проверьте, работает ли процесс загрузки без проблем.
Решение 2: Проверка пространства на учетной записи
Если вы все еще не можете загрузить медиафайл на свой аккаунт, лучше всего проверить наличие свободного места. Каждый аккаунт Dropbox имеет ограниченный объем памяти, который пользователь может использовать. Если вы превысите объем хранилища, загрузив медиафайлы, то получите это сообщение об ошибке.
Чтобы проверить место в аккаунте, выполните следующие действия:
- Откройте свой аккаунт Dropbox, нажмите на свой логотип и выберите Настройки.
- Оказавшись в Настройках, нажмите План. Доступное вам пространство будет показано ниже в виде графика. Проверьте его и убедитесь, что на вашем аккаунте достаточно свободного места.

Решение 3: Обновление приложений
Если вы используете мобильное приложение Dropbox и все еще сталкиваетесь с ошибкой, несмотря на вышеуказанные решения, вам следует убедиться, что ваше приложение обновлено до последней доступной сборки.

Модераторы Dropbox на форумах официально признали эту проблему и даже собирают информацию, чтобы передать ее разработчикам. Поскольку эта «ошибка» была довольно масштабной, разработчики исправили ее в последних сборках. Убедитесь, что вы перешли в магазин Play/App Store и обновили приложение до последней доступной сборки.
Вы даже можете попробовать заново войти в приложение, чтобы обновить все параметры.