Устранение неполадок в Windows

Исправление: Ethernet не работает при подключении к док-станции (DELL)

Содержание:

Пользователи ноутбуков Dell, таких как Dell Latitude E5450, E7440 и E7450, сообщали о различных проблемах после подключения ноутбуков к док-станциям и их последующего использования. Одна из этих проблем — проблема с подключением к сети Ethernet. Пользователи, страдающие от этой проблемы, имеют абсолютно стабильное подключение к Интернету при подключении через Ethernet-кабель, пока их ноутбуки не установлены в док, но они теряют подключение к Интернету или начинают испытывать другие проблемы с подключением к Интернету, как только они устанавливают свои ноутбуки в док.

Ethernet-соединение намного прочнее и стабильнее, чем Wi-Fi, поэтому прекращение работы Ethernet-соединения сразу после установки ноутбука в док-станцию может стать довольно серьезной проблемой. К счастью, существует множество различных решений, которые можно использовать для устранения этой проблемы, и ниже приведены наиболее эффективные из них:

Решение 1: Уменьшите выходную мощность сетевого адаптера

  1. Нажмите кнопку Логотип Windows ключ + X чтобы открыть Меню WinX.
  2. Нажмите на Диспетчер устройств в Меню WinX для запуска Диспетчер устройств.
  3. В Диспетчер устройств, дважды щелкните на Сетевые адаптеры чтобы развернуть раздел.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на активном сетевом адаптере компьютера и нажмите на кнопку Свойства.
  5. Перейдите в Дополнительно вкладка.
  6. В разделе Свойство, найти Выход питания свойство и щелкните на нем, чтобы выбрать его.
  7. Откройте выпадающее меню под Значение и измените значение на 100% на 75%. Если вы также собираетесь использовать внешний монитор, пока ваш ноутбук находится в док-станции, измените значение на 50% вместо 75%.
  8. Нажмите на кнопку OK, закрыть Диспетчер устройств и перезапустить ваш компьютер. Проверьте, была ли проблема решена после загрузки компьютера.

Решение 2: Отключите энергоэффективный Ethernet для сетевого адаптера

  1. Нажмите кнопку Логотип Windows ключ + X чтобы открыть Меню WinX.
  2. Нажмите на Диспетчер устройств в Меню WinX запустить диспетчер устройств.
  3. В Диспетчер устройств, дважды щелкните на Сетевые адаптеры раздел, чтобы развернуть его.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на активном сетевом адаптере вашего компьютера и выберите пункт Свойства.
  5. Перейдите к пункту Advanced вкладка.
  6. По адресу Свойство, найдите Энергоэффективный Ethernet Свойство и нажмите на него, чтобы выбрать его.
  7. Откройте выпадающее меню под Значение и измените его на Отключено или Выключить, в зависимости от того, что применимо в вашем случае.
  8. Нажмите на OK и закройте Диспетчер устройств.
  9. Перезапустить ваш компьютер. Когда компьютер запустится, проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 3: Удалите все USB-устройства из портов, расположенных ниже порта Ethernet

Если у вас есть USB-устройства, подключенные к USB-портам, расположенным непосредственно под Ethernet-портом, удалите эти устройства и посмотрите, решит ли это проблему. Хотя это может показаться немного необычным, но многие люди считают виновником этой проблемы такое странное явление, как подключение одного или нескольких USB-устройств через порты, расположенные под портом Ethernet.

Решение 4: Не закрывайте полностью экран ноутбука после установки его в док-станцию

Это решение может быть особенно применимо в вашем случае, если вы поставили ноутбук в док, закрыли его экран и используете его на расширенном экране и с подключением Wi-Fi. Как бы странно это ни звучало, но причиной проблемы у многих пользователей стало то, что их ноутбуки’ закрывали экраны, когда были поставлены в док. Преобладающая теория заключается в том, что в таких случаях экраны ноутбуков действуют как клетки Фарадея, создавая помехи для Wi-Fi соединения и приводя к проблемам с подключением. Если вы столкнулись с этой проблемой и полностью закрываете экран ноутбука после его стыковки, посмотрите, помогает ли избавиться от проблемы неполное закрытие экрана ноутбука после его стыковки. Вы можете попробовать оставить экран ноутбука полностью открытым или опустить его до такой степени, чтобы он был почти закрыт, но ноутбук не выключался (около 2″ от полного закрытия).

Решение 5: Проверка диспетчера устройств

Диспетчер устройств содержит список всех компонентов и управляет установкой драйверов. У некоторых пользователей определенный сетевой адаптер отображался в диспетчере устройств, но его Mac-адрес был пуст. Таким образом, в этом шаге мы проверим, что. Для этого:

  1. Нажмите “Windows” + “R”, чтобы открыть приглашение «Выполнить.
  2. Введите в “Devmgmt.msc” и нажмите Enter, чтобы выполнить команду.
  3. Нажмите на “Сетевые адаптеры” и правой кнопкой мыши по очереди щелкните на всех перечисленных там драйверах, нажмите на “Properties”.
  4. Нажмите на кнопку “Advanced” и выберите “Сетевой адрес”.
  5. Проверьте, не “Значение” введено.
  6. Если нет, нажмите на опцию значения включить и введите соответствующий Mac-адрес.
  7. Сохраните изменения и проверить чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Добавить комментарий