Android

Устранение: Ошибка 492 при установке или обновлении приложений из Google Play Store

Как уже известно любому пользователю Android, Google Play Store — это официальный магазин для всех устройств, работающих под управлением операционной системы Android. В Google Play Store есть все: от музыки и книг до игр и приложений. В магазине Google Play Store есть все, что может понадобиться пользователю Android, но было бы ошибкой полагать, что магазин Google Play Store абсолютно стабилен и надежен. Во многих случаях загрузка приложения из Google Play Store (или даже обновление приложения через маркетплейс) может привести к сбою. Примером одного из таких случаев является ошибка 492.

Ошибка 492 — это одно из многих сообщений об ошибках, которые, по сообщениям пользователей Android, появляются при неудачном обновлении или установке приложения из Google Play Store. Сообщение об ошибке 492, которое пользователи видят, когда приложение не удается установить или обновить, не очень описательно, поэтому определить причину ошибки не так-то просто. Что мы знаем об этой ошибке, так это то, что она может быть вызвана одной из нескольких причин – проблема с Google Play Store или Google Play Services’ кэш, поврежденные системные файлы приложения, которое вы пытаетесь установить или обновить, или поврежденная SD-карта.

Поскольку у нас есть представление, пусть и весьма приблизительное, о том, чем вызвана ошибка 492, мы можем использовать метод проб и ошибок и применить различные решения, чтобы попытаться избавиться от ошибки и успешно установить или обновить приложение из Google Play Store. Ниже перечислены наиболее эффективные решения, которые пользователи, столкнувшиеся с ошибкой 492, могут использовать для решения этой проблемы:

Решение 1: Очистите кэш приложений Google Play Store и Google Play Services

Самым эффективным решением, которое можно использовать для борьбы с ошибкой 492 и попытки избавиться от нее, является очистка кэша приложения Google Play Store и приложения Google Play Services. Пока вы очищаете содержимое кэшей двух приложений’, вы также можете очистить все их данные, хранящиеся на вашем устройстве. Чтобы применить это решение, вам необходимо:

  1. Откройте ящик приложений на вашем устройстве Android.
  2. Найдите и нажмите на Настройки приложение, чтобы запустить его.
  3. Найдите и нажмите на кнопку Диспетчер приложений. Эта утилита будет называться примерно так “Приложения“, “Приложения” или “Диспетчер приложений“.
  4. Найдите и нажмите на Google Play Store приложение.
  5. Нажмите на Очистить данные (и подтвердите действие, если необходимо), а затем нажмите кнопку Очистить кэш (и при необходимости подтвердить действие).
  6. Вернитесь к Менеджер приложений.
  7. Найдите и нажмите на Службы Google Play приложение.
  8. Нажмите на Очистить кэш (и подтвердите действие, если необходимо).

После этого вернитесь в Google Play Store и проверьте, можете ли вы теперь успешно обновить или установить затронутое приложение.

Решение 2: Удаление, а затем повторная установка затронутого приложения

Если вы столкнулись с ошибкой 492 при попытке установить приложение из Google Play Store, просто пропустите сообщение об ошибке, закройте Google Play Store (даже из раздела Недавние приложения чтобы убедиться, что оно полностью закрылось), откройте Google Play Store и попробуйте установить пострадавшее приложение еще раз. Во многих случаях это все, что требуется для избавления от ошибки 492 и успешной установки соответствующего приложения.

Если вы видите ошибку 492 при попытке обновить уже установленное приложение, то вот что вам нужно сделать:

  1. Пропустите сообщение об ошибке.
  2. Нажмите на Удалить на странице затронутого приложения в Google Play Store.
  3. Подтвердите действие в появившемся всплывающем окне, нажав на кнопку OK.
  4. Подождите, пока приложение будет успешно удалено.
  5. После успешной деинсталляции приложения нажмите на кнопку Установите зайдите на страницу затронутого приложения в Google Play Store и предоставьте ему все необходимые разрешения.

Когда вы это сделаете, последняя доступная версия приложения должна начать устанавливаться на ваше устройство.

Решение 3: Форматирование SD-карты

Другой возможной причиной ошибки 492 является поврежденная или иным образом поврежденная SD-карта. В случае, если виновником ошибки 492 является ваша SD-карта, вы можете избавиться от проблемы, просто отформатировав ее. Следует отметить, что форматирование SD-карты приведет к удалению всех данных, хранящихся на ней, и что это приемлемое решение только для пользователей, затронутых этой проблемой, у которых SD-карта установлена в устройстве в первую очередь. Чтобы применить это решение, вам необходимо:

  1. Откройте Ящик для приложений на вашем устройстве Android.
  2. Найдите и нажмите на кнопку Настройки приложение для запуска.
  3. Прокрутите вниз до Хранилище и нажмите на него.
  4. Прокрутите вниз, пока не встретите опции, относящиеся к вашей SD-карте. Найдите и нажмите на Стереть SD-карту или Форматировать SD карта вариант. 
  5. Подтвердите действие на следующем экране, нажав на кнопку Стереть SD-карту (или что-то в этом роде). 
  6. Подождите, пока SD-карта будет отформатирована.

После форматирования SD-карты, установленной в вашем устройстве, проверьте, сохраняется ли ошибка 492. Если ошибка не исчезла, извлеките SD-карту и проверьте, сможете ли вы успешно установить или обновить затронутое приложение.

Добавить комментарий