Мультиплатформенные

Исправить: Код ошибки Destiny Baboon

Destiny — это многопользовательская онлайн-игра, которая изначально была выпущена в 2014 году на нескольких платформах, таких как Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3 и Xbox One. Игра вращается вокруг роли игрока как хранителя для защиты последнего города мира. Поскольку это новая игра, существует несколько сообщений об ошибках, связанных с игровым процессом.

Код ошибки судьбы Baboon
Код ошибки судьбы Baboon

Один из этих кодов ошибок называется «Baboon». Это сообщение об ошибке обычно возникает при потере пакетов и разрывах связи между сетью и серверами Bungie. Некоторые из причин, по которым это может произойти, — перегрузка провайдера, перегруженность интернета и т.д. Точки доступа WiFi и связанные с ними модули также могут вызывать проблему при потере соединения.

Что вызывает ошибку ‘Baboon’ в Destiny?

Как уже говорилось ранее, код ошибки «Baboon» связан с проблемами сети, которые включают в себя:

  • Потери пакетов которые могут возникнуть из-за перегрузок или проблем у провайдера.
  • Обслуживание серверов Bungie (это серверы, к которым подключается Baboon).
  • Плохое соединение WiFi. Это может произойти, если вы находитесь вне зоны действия сети или неправильно настроены сетевые конфигурации.

Прежде чем приступать к решению проблемы, убедитесь, что у вас под рукой есть сетевые учетные данные, так как вам, возможно, придется сбросить их и попробовать подключиться снова.

Решение 1: Переход на проводное подключение

Как отмечают мастера игры Destiny, это сообщение об ошибке чаще всего возникает из-за потерь пакетов в сети. Одной из причин потери пакетов может быть WiFi. Существует несколько случаев, когда передатчик WiFi не работает должным образом ни в одном из устройств.

Подключение по локальной сети между маршрутизатором и Xbox One
Подключение к локальной сети Xbox One

В этом случае вам необходимо взять кабель LAN и соединить с помощью него маршрутизатор и консоль напрямую. Это обеспечит отсутствие потерь пакетов или каких-либо несоответствий в сети. Убедитесь, что вы перезагрузили консоль и маршрутизатор, прежде чем снова запускать игру.

Решение 2: Принудительный перезапуск игры

Если подключение с помощью LAN-кабеля не помогает, можно попробовать принудительно перезапустить игру, чтобы она существовала должным образом до того, как вы запустите ее снова. Это позволит стереть все существующие конфигурации сети и подключить консоль с нуля.

Чтобы принудительно выйти из игры, необходимо выполнить довольно простые действия:

На сайте Xbox One, нажмите кнопку Кнопка Xbox и, убедившись, что выбрана большая плитка приложения, выберите кнопка меню и выберите Выйдите из игры.

Элементы управления Xbox One в контроллере
Управление Xbox One

В разделе PlayStation 4, удерживать кнопку PS4 нажмите кнопку и выберите Закрыть приложение. Нажмите Да, когда появится запрос.

В PlayStation 3, удерживать кнопку Кнопка PlayStation и выберите Выйти из игры. Выберите Да, когда появится запрос.

На сайте Xbox 360, нажмите кнопку Кнопка руководства Xbox, и нажмите Y чтобы вернуться в главное меню.

Также рекомендуется полностью отключить питание консоли. Выньте блок питания из сети, а затем, подождав ~2 минуты, снова подключите его.

Решение 3: Проверка технического обслуживания

Согласно нескольким сообщениям, это сообщение об ошибке появляется, когда сервер находится на техническом обслуживании. Этот факт даже признали инженеры Destiny. Однако после обслуживания сообщение об ошибке, похоже, исчезнет.

Форумы Bungie
Форумы Bungie

Как узнать, что серверы находятся на техническом обслуживании? Вы можете проверить соответствующие форумы и платформы, чтобы узнать, сталкиваются ли с подобной проблемой другие пользователи. Вы также можете проверить форумы Destiny на предмет признаков обслуживания сервера. Если техническое обслуживание действительно проводится, вам следует дождаться его окончания и попробовать запустить игру снова.

Решение 4: Устранение неполадок в сети

Если сообщение об ошибке не устраняется перечисленными выше решениями, следует устранить неполадки в сети и проверить, не кроется ли ошибка в вашей сети. Поскольку это сообщение об ошибке в первую очередь связано с сетью, возможно, что в вашей подключенной сети не все в порядке с конфигурацией или есть проблемы с вашим провайдером.

Для начала вы можете отключить питание маршрутизатора и подключиться к нему снова. Если это не помогло, вы можете полностью перезагрузить маршрутизатор. Убедитесь, что у вас под рукой есть необходимые учетные данные, чтобы вы могли снова настроить маршрутизатор в соответствии с рекомендациями вашего провайдера.

  1. Убедитесь, что ваш маршрутизатор подключен к блок питания. Найдите за ним маленькую кнопку для сброса настроек или посмотрите на небольшое отверстие.
  2. Если есть отверстие, используйте маленькую булавку и продолжайте нажимать кнопку сброса в течение 10-15 секунд.
Жесткий сброс сети путем нажатия кнопки маршрутизатора
Жесткий сброс настроек сети
  1. После сброса настроек маршрутизатора, перезапустите компьютер и после подключения к сети запустите игру.

Если сброс настроек роутера не помог, попробуйте подключиться к другая сеть. Вы можете временно превратить свой мобильный телефон в точку доступа и попробовать подключиться к игре с ее помощью. Если сообщение об ошибке все еще появляется, вы можете связаться с провайдером, а также подать заявку в службу поддержки на форумах Destiny.

Добавить комментарий