Сайт Netflix Коды ошибок M7353 и M7363-1260-00000016 обычно связаны с проблемами браузера на вашем компьютере. Основной причиной этой ошибки могут быть несоответствия в хранимых локальных данных или в вашем профиле пользователя.
Эти сообщения об ошибках появляются уже довольно давно, и, как и предыдущие ошибки, эти также были задокументированы на официальном сайте Netflix. Было «очень» мало случаев, когда сообщения об ошибках связаны с проблемами на сервере в бэкенде. В этом случае вы ничего не можете сделать, кроме как подождать.
Что вызывает коды ошибок Netflix M7353 и M7363-1260-00000026?
Как уже упоминалось ранее, эти сообщения об ошибках связаны с несколькими различными причинами. Некоторые из них перечислены ниже:
- Вы используете Частный просмотр или страница должна быть обновленный.
- У вас нет достаточное хранилище на вашем компьютере. Netflix временно использует хранилище на вашем компьютере для загрузки видео и последующей трансляции в вашем браузере. Если памяти мало, воспроизведение не будет работать.
- Сайт Модули расшифровки содержимого Widevine не обновляется или отключен.
- Сайт Компоненты в вашем Chrome не обновлены до последней доступной сборки.
Прежде чем переходить к перечисленным решениям, убедитесь, что у вас активное подключение к Интернету и есть доступ администратора на вашем компьютере.
1. Опустошение локального хранилища браузера
Наиболее важной причиной, по которой платформа выдает эти сообщения об ошибках, являются проблемы с вашим локальным хранилищем на компьютере. Как уже упоминалось ранее, Netflix требует определенного пространства на жестком диске, чтобы поддерживать потоковое видео. Если у вас нет лишнего места, он не будет транслировать видео в любом виде.
Помимо очистки свободного места на диске, вы можете очистить его, выполнив очистку диска. После очистки диска перезагрузите компьютер и попробуйте запустить платформу снова.
- Нажмите Windows + E, чтобы открыть проводник файлов, щелкните на Этот-ПК, и выберите диск, который вы хотите очистить.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
- Войдя в свойства, выберите пункт Общие сведения вкладку и нажмите Очистка диска.
- После очистки диска перезагрузите компьютер и проверьте, устранено ли сообщение об ошибке.
2. Очистка кэша и данных браузера
Если у вас достаточно локальной памяти на компьютере, но вы все еще получаете сообщение об ошибке, попробуйте следующее очистка кэша и данных браузера. Браузер является основной платформой, которая транслирует Netflix, и если в нем есть плохие куки или данные браузера, вы не сможете воспроизводить фильмы. Очистим плохие данные и повторим попытку.
Вы можете следовать шагам, перечисленным в нашей статье Как исправить ошибку Netflix M7703-1003 и очистите все конфигурации браузера. Перезагрузите компьютер после выполнения перечисленных действий и проверьте, устранено ли сообщение об ошибке.
3. Удаление профиля пользователя
Если следующие два способа не сработали, вы можете попробовать удалить профиль пользователя в браузере Chrome. Этот шаг, как известно, решает проблемы, поскольку существует несколько случаев, когда профиль вашего браузера связан с работой потокового вещания. Если эта информация несколько не соответствует действительности, вы не сможете транслировать потоковое видео.
Вы можете следовать шагам, перечисленным в нашей статье Как исправить ошибку Netflix M7703-10 очистите свой профиль пользователя в Chrome. Однако лучшей альтернативой является удаление браузера и после загрузки последней версии установить его соответствующим образом. Также убедитесь, что вы удалили Локальные данные Chrome с жесткого диска перед установкой.
Примечание: Если эти методы не работают, вы также можете попробовать использовать приложение Netflix для Windows и посмотреть, сможете ли вы смотреть потоковое видео там. Обычно в приложении нет никаких проблем.