Пользователи OneDrive часто сталкиваются с проблемой “OneDrive error 0x80070194: The cloud file provider exited unexpectedly”, когда они пытаются открыть файлы OneDrive или скопировать файлы из папки OneDrive. Код ошибки 0x80070194 указывает на проблему синхронизации в Windows 10, которая может привести к сбою приложения или File Explorer. Таким образом, вы не можете скопировать файлы из папки OneDrive в Windows 10 и сталкиваетесь с сообщением об ошибке.
К счастью, существует несколько методов устранения неполадок, которые помогут вам решить проблему в кратчайшие сроки. В этом руководстве мы подробно рассмотрим их. Перейдем непосредственно к делу!
Приостановка и возобновление синхронизации
Если вы столкнулись с ошибкой 0x80070194 в OneDrive, то первое, что вам следует сделать, это приостановить синхронизацию, а затем возобновить ее через несколько минут. Это исправление помогло нескольким пользователям решить проблему, поэтому мы рекомендуем вам попробовать.
Вот что вам нужно сделать:
- Найдите и щелкните правой кнопкой мыши на Значок OneDrive на панели задач. Если вы не можете найти значок диска, перейдите по ссылке этот пост.
- Нажмите на значок шестерёнки в правом верхнем углу контекстного меню.
- Выберите Приостановить синхронизацию из контекстного меню и выберите в выпадающем меню пункт 2 часа.
- Через пару минут возобновите синхронизацию, выполнив те же шаги, что описаны выше.
Сбросьте OneDrive
Поврежденный кэш может повлиять на производительность системы и эффективность приложения, вызывая проблемы, подобные ошибке 0x80070194. Сетевые сертификаты также могли быть настроены неправильно. Сброс OneDrive с помощью обычных команд «Выполнить» может действительно решить вашу проблему, поскольку сброс OneDrive восстанавливает сетевые сертификаты и настройки приложения до значений по умолчанию.
Вот что вам нужно сделать:
- Введите cmd в области поиска на панели задач, нажмите кнопку Запустите от имени администратора для запуска поднятой командной строки.
- Как только вы окажетесь в окне Командной строки, введите указанную ниже команду и нажмите кнопку Введите чтобы выполнить его. Это вернет OneDrive к настройкам по умолчанию. На несколько мгновений вы можете заметить, что значок OneDrive исчез из строки состояния.
%localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset
- Через несколько минут, если значок на панели задач не появился, выполните следующую команду в Командной строке:
%localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe
- После выполнения этой команды на значке OneDrive появятся синие стрелки, показывающие, что файлы были синхронизированы. Проверьте правильность синхронизации всех файлов после завершения процесса синхронизации.
Удаление и повторная установка OneDrive
Если ни один из вышеуказанных методов не работает, это означает, что ошибка 0x80070194 не может быть устранена с помощью обычных методов устранения неполадок. Если этот сценарий применим, удаление и повторная установка OneDrive, скорее всего, единственный способ решить проблему.
Вот как вы можете это сделать:
- Введите cmd в области поиска на панели задач и нажмите Запустите от имени администратора чтобы запустить Командную строку.
- Введите указанную ниже команду в окне Командная строка и нажмите кнопку Введите чтобы выполнить его.
taskkill /f /im OneDrive.exe
- Далее введите %SystemRoot%\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall и нажмите Введите если вы используете 64-битную версию Windows. Если вы используете 32-битную версию Windows, введите %SystemRoot%\System32\OneDriveSetup.exe /uninstall. Нажмите Введите для выполнения.
- После выполнения команды система удалит OneDrive. Далее мы удалим файлы, связанные с OneDrive в вашей системе.
- Запустите File Explorer и введите %UserProfile%\OneDrive в адресной строке, расположенной в центре вверху, и нажмите Enter.
- Удержание CTRL и нажмите A. Затем щелкните правой кнопкой мыши на выбранных файлах и выберите Удалите.
- Теперь введите %LocalAppData%\Microsoft\OneDrive в адресной строке и нажмите Введите.
- Щелкните правой кнопкой мыши на папке журналов и выберите Удалить. Выполните эти действия для всех папок и файлов, присутствующих в этом каталоге, кроме папки Обновить файл.
- Затем введите %ProgramData%\Microsoft OneDrive в адресной строке и нажмите Введите.
- Удалить все имеющиеся здесь файлы.
- После этого перезагрузите компьютер.
- После перезагрузки снова запустите File Explorer и перейдите к ‘C:\Users\YourComputerName\AppData\Local\Microsoft\OneDrive’
- Дважды щелкните на Обновить папка
- Выберите Файл OneDriveSetup дважды щелкните по нему и следуйте инструкциям на экране, чтобы переустановить OneDrive. Это должно исправить ошибку 0x80070194.