Содержание:
- Что такое Xfinity Steam?
- Что является причиной ftde.предоставление.ошибка AccountMismatch?
- Способ 1: Очистка файлов cookie и кэша в Chrome
- Метод 2: Решение проблемы с бэкэндом Xfinity
Некоторые пользователи получают ошибку ftde.предоставить.ошибка AccountMismatch при попытке войти в Xfinity Stream через веб-браузер. Для большинства затронутых пользователей эта проблема возникает при каждой попытке входа в систему.

Что такое Xfinity Steam?
Xfinity Stream — это услуга интернет-телевидения, принадлежащая компании Comcast. Услуга структурирована как виртуальный многоканальный канал и доступна только для клиентов Comcast Xfinity.
Что является причиной ftde.предоставление.ошибка AccountMismatch?
Мы исследовали эту проблему, изучив отчеты различных пользователей и стратегии ремонта, которые обычно используются для устранения этого конкретного сообщения об ошибке при попытке входа в Xfinity Stream. Существует несколько различных сценариев, которые могут привести к появлению этого конкретного сообщения об ошибке:
- Проблемы возникают из-за локально хранящихся файлов cookie – Как выяснилось, локально хранимые файлы cookie также могут способствовать возникновению этой конкретной проблемы. Сообщается, что в основном это происходит с пользователями Windows 10, которые используют Chrome в качестве браузера по умолчанию. В этом случае вы сможете решить проблему, очистив файлы cookie и кэш Google Chrome.
- У пользователя несколько учетных записей, которые путаются внутри системы – После изучения различных отчетов пользователей создается впечатление, что в Xfinity действует неоднозначная система входа в систему, которая может создавать проблемы для пользователей, имеющих несколько учетных записей в Xfinity или Comcast. Если этот сценарий применим, вы можете решить проблему, обратившись в службу поддержки и попросив их устранить конфликт.
Если вы’ в настоящее время пытаетесь решить проблему с тем же самым сообщением об ошибке, которое появляется, когда вы’ пытаетесь получить доступ к Xfinity Stream, эта статья предоставит вам два возможных шага по устранению неполадок. Ниже вы найдете методы, которые использовали другие пользователи в аналогичной ситуации, чтобы разобраться в проблеме.
Имейте в виду, что не все методы могут быть применимы к вашему сценарию. В связи с этим мы рекомендуем вам начать следовать методам в том порядке, в котором они представлены, и исключить тот, который не применим к вашей ситуации. Один из методов обязательно решит проблему для вашего конкретного сценария.
Способ 1: Очистка файлов cookie и кэша в Chrome
Похоже, существует повторяющаяся проблема с браузером Chrome на компьютерах с Windows 10. Подавляющее большинство пользователей, которые сталкиваются с проблемой ftde.предоставление.ошибка AccountMismatch на самом деле это пользователи Windows 10, которые используют Google Chrome.
К счастью, большинство пользователей, столкнувшихся с этой проблемой именно на этой конфигурации, смогли решить ее, выполнив шаги, необходимые для очистки файлов cookie и кэша Google Chrome.
Вот краткое руководство о том, как это сделать:
- Откройте Google Chrome и нажмите кнопку действий (значок с тремя точками) в правом верхнем углу экрана.
- Из Настройки меню, прокрутите вниз до нижней части экрана и нажмите на кнопку Advanced открыть скрытые параметры.
- Внутри дополнительных параметров прокрутите страницу вниз до пункта Конфиденциальность и вкладку «Безопасность» и нажмите на кнопку Очистить данные просмотра.
- В меню Очистить данные просмотра нажмите на кнопку Основные и убедитесь, что флажки, связанные с Файлы cookie и другие данные сайта и Кэшированные изображения и файлы проверены. Вы можете снять флажок с пункта История просмотров.
- Установите Диапазон времени на Все время и нажмите на Очистить данные чтобы начать процесс удаления файлов cookie и кэша вашего Chrome’.
- После завершения процесса перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.
Если проблема не устранена, перейдите к следующему способу.
Метод 2: Решение проблемы с бэкэндом Xfinity
Если первый способ не помог, высока вероятность того, что проблема возникает на внутреннем сервере Xfinity’. По сообщениям различных пользователей, похоже, что проблема может возникнуть, если у одного и того же пользователя есть несколько учетных записей Xfinity / Comcast, и они путаются в процедуре аутентификации Xfinity.
Если этот сценарий применим, вы можете решить проблему, передав ее в службу поддержки Xfinity или Comcast. Они будут различать ваши учетные записи внутри компании, таким образом, устраняя ftde.предоставить.accountMismatch.
Самый быстрый способ решить эту проблему в данном случае — обратиться в службу поддержки Xfinity. Вы можете сделать это, воспользовавшись этой ссылкой (здесь) и выберите один из доступных способов связи – Поговорить с агентом или Свяжитесь с Xfinity.

Как только вы свяжетесь с сотрудником службы поддержки, просто укажите код ошибки, и они помогут вам решить проблему. Большинство пострадавших пользователей, прошедших через этот процесс, сообщили, что учетные записи были дифференцированы в течение 24-48 часов.