Epson — японская компания, один из крупнейших в мире производителей компьютерных принтеров. Компания имеет множество типов принтеров и известна как один из «крупных» игроков в индустрии печати.
Существует множество сообщений о проблемах с принтером Epson, когда принтер кажется отключенным, даже если он запущен и печатает тестовую страницу просто отлично. Эта проблема может возникать в разных случаях, и причина ее возникновения может быть различной в разных системах. Мы перечислили все возможные способы решения проблемы; начните с первого и продвигайтесь вниз соответственно.
Решение 1: Сброс настроек спулера принтера
Служба спулера — это программа, которая отвечает за управление всеми заданиями печати, отправляемыми на принтер компьютера. Служба спулера печати обычно видна пользователям, и они также могут отменить обрабатываемое задание печати. Это также позволяет управлять заданиями, которые в настоящее время находятся в списке ожидания. Сбросив эту службу, мы убедимся, что все конфигурации будут сброшены.
Мы можем попробовать перезапустить эту службу и проверить, решит ли это проблему.
- Нажмите Windows + R чтобы запустить приложение «Выполнить. Введите «услуги.msc» в диалоговом окне и нажмите Enter.
- Найдите службу «Спулер печати» в списке служб. Дважды щелкните на ней, чтобы открыть ее свойства. Нажмите кнопку «Остановить«, расположенную под статусом системы, и нажмите кнопку «Ok«, чтобы сохранить изменения.
- Теперь снова откройте службы и запустите ее еще раз и убедитесь, что тип запуска установлен на автоматический.
Если это не решит проблему, зайдите на принтер, используя учетные данные для входа в систему, и убедитесь, что принтер подключен. Если он не подключается к беспроводной сети, попробуйте подключить провод и проверьте, поможет ли это. Как только это будет сделано, перейдите к принтерам, щелкните правой кнопкой мыши на устройстве и выберите «Подключить«.
Примечание: Также убедитесь, что принтер установлен в качестве принтера по умолчанию, и убедитесь, что параметр «Использовать принтер в автономном режиме» не отмечен.
Решение 2: Отключение настроек SNMP
SNMP означает Simple Network Management Protocol и используется для различных целей на вашем компьютере. Почти каждый принтер, который использует беспроводное соединение для связи с компьютером, использует этот протокол для некоторых функций и повышения безопасности соединения. Было несколько сообщений, в которых указывалось, что отключение протокола SNMP решило проблему. Выполните следующие действия.
- Откройте панель управления и нажмите на Устройства и принтеры. В окне принтеров найдите ваше устройство, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Свойства.
- Находясь в настройках, нажмите на Порты, теперь, когда ваш IP выделен, нажмите на Настройте порты и снимите флажок опция SNMP Status Enabled.
- Нажмите OK, чтобы сохранить изменения и выйти. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на принтере и попробуйте подключиться. Если возможно, перед продолжением работы правильно включите принтер.
Решение 3: Добавление принтера с помощью IP-адреса и порта
Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, это добавить принтер на ваш компьютер, используя его IP-адрес и номер порта. Возможны проблемы с автоматическим добавлением принтера компьютером. Мы вручную найдем адреса и попробуем добавить его на компьютер.
- Откройте панель управления и перейдите в раздел принтеров, как мы это делали ранее. Выберите ваше устройство, щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите Свойства принтера.
- Теперь перейдите по адресу Порты, щелкните по отмеченной записи и выберите Настроить порт.
- Появится новое окно, состоящее из имени порта и IP-адреса. Скопируйте эти данные, чтобы мы могли ввести их позже.
- Теперь нажмите Windows + R, введите «control» в диалоговом окне и нажмите Enter. Как только появится панель управления, нажмите на «Устройства и принтеры» и выберите Добавление принтера.
Примечание: Вы должны удалить существующий принтер, чтобы мы могли добавить его снова, используя IP-адрес.
- Скорее всего, принтер не будет обнаружен. Если это так, просто нажмите на него, и компьютер подключится. Если он не отображается, выберите «Нужный мне принтер отсутствует в списке«.
- Теперь выберите опцию «Добавить принтер, используя TCP/IP-адрес или имя хоста«.
- Введите IP-адрес и имя порта принтера и подождите, пока он подключится.
- После подключения принтера распечатайте тестовую страницу и проверьте, решена ли проблема.
Примечание: Это решение предназначено для того, чтобы убедиться, что IP-адрес, который получил ваш принтер, совпадает с тем, который введен в компьютере. Если у вас возникли проблемы с определением IP-адреса принтера с помощью перечисленных методов, вам следует проверить руководство к принтеру и узнать, есть ли способ подтвердить IP и порт принтера.
Если это не сработало, следует назначить принтеру статический IP-адрес и попробовать подключиться к нему снова. Следуйте шагам, указанным в статье Устранение: принтер Canon не работает.