Пользователи, посещающие веб-сайт Hulu, часто получают ошибку 503, которая представляет собой код ответа статуса HTTP. Эта ошибка связана с веб-сервером, и код 503 означает, что сервер временно недоступен для обработки запроса. Это может быть связано либо с высокой посещаемостью сайта, либо с тем, что проводятся какие-то технические работы.
Эта ошибка не зависит от платформы, что означает, что вы можете получить ее на любой операционной системе, будь то Windows, Linux, смартфоны и т.д. Это никак не связано с вашей операционной системой.
Способ 1: Проверьте состояние сервера Hulu
В прошлом были сообщения о том, что пользователи не могли получить доступ к своим аккаунтам Hulu из-за некоторых технических проблем на сервере Hulu. Когда это происходит, вы мало что можете сделать, кроме как ждать, пока служба поддержки устранит эту проблему, но сначала вы должны убедиться, что проблема действительно на задней стороне. Вы можете использовать такие сервисы, как DownDetector или IsItDownRightNow для этой цели.
Веб-сервисы, такие как DownDetector и IsItDownRightNow собирает отчеты из различных источников в интернете, включая twitter и отчеты, предоставленные другими пользователями, которые, возможно, столкнулись с той же проблемой, что и вы. Эти отчеты затем проверяются и анализируются в режиме реального времени для обнаружения сбоев и перебоев в работе.
Если вы обнаружили, что сервер Hulu действительно находится в состоянии сбоя или временно недоступен, подождите некоторое время, а затем попробуйте снова получить доступ к сервису Hulu.
Метод 2: Очистите кэш браузера
В этом методе мы попробуем обновить кэш из браузера. Ваш веб-браузер временно сохраняет часто посещаемые веб-страницы и мультимедиа на вашем компьютере, чтобы уменьшить задержку сервера. Это оптимизирует время отклика, но иногда этот веб-кэш может вызывать неожиданные проблемы. Обратите внимание, что пользовательские настройки и вся информация для входа в систему будут потеряны, если вы очистите кэш веб-браузера.
Вы можете очистить веб-кэш, просто нажав кнопку «Ctrl+F5» на клавиатуре.
Но иногда просто «Ctrl+F5» не срабатывает, и вам приходится очищать веб-кэш вручную. Для этого выполните следующие действия:
- Откройте веб-браузер и нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу
- Нажмите Другие инструменты > Очистить данные просмотра
- В верхней части выберите временной диапазон
- Установите флажки «История просмотра», “Cookies и другие данные сайта» и “Кэшированные изображения и файлы”
- Нажмите Очистить данные и закройте окно после этого.
- Теперь полностью перезагрузите компьютер. После перезапуска снова запустите Hulu и посмотрите, сохраняется ли ошибка.
Способ 3: Проверьте наличие нескольких планов подписки
Большинство служб потокового вещания не разрешают несколько подписок для одной учетной записи. Проверьте свой план подписки и убедитесь, что он истек, потому что сервер блокирует доступ учетных записей с истекшим сроком действия к любому типу контента.
Кроме того, убедитесь, что вы не подписались на один и тот же план подписки дважды, поскольку это может создать несколько заказов, а некоторые сайты не поддерживают несколько заказов, что может сделать вас недоступным для контента Hulu. Если вы все еще испытываете проблемы, вы можете создать тикет для службы поддержки Hulu или связаться с вашим ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР чтобы убедиться, что вам не заблокирован доступ к.
Еще один способ, который вы можете попробовать, прежде чем подавать жалобу, — проверить, работает ли Hulu на других сетях и устройствах. Если она есть, это поможет выделить ваш компьютер и диагностировать, что’ не так.