Код ошибки Hulu P-Dev302 появляется, если приложение Hulu или прошивка устройства устарели. Кроме того, включенная функция антитрекинга (только в версии браузера) в настройках браузера также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Пользователь сталкивается с рассматриваемой проблемой, когда пытается получить доступ к Hulu (либо через мобильное/телевизионное приложение, либо через веб-браузер), но сталкивается с сообщением следующего типа:
‘У нас проблемы с воспроизведением… Код ошибки Hulu: P-DEV302’
Прежде чем перейти к решениям по устранению ошибки Hulu P-Dev302, проверьте, решит ли проблему использование подключения к сети Ethernet (если используется Wi-Fi) на устройстве. Также не помешает выключить устройство (например, «У нас проблемы с воспроизведением»).g., TV), сетевое оборудование (например.g., Маршрутизатор/модем), отсоедините шнуры питания, подождите одну минуту, а затем снова включите устройства, чтобы проверить, не является ли проблема результатом временного сбоя.
Решение 1: Удаление и повторное добавление устройств в аккаунт Hulu
Временный сбой связи между вашим устройством и сервером Hulu может вызвать код ошибки Hulu P-Dev302. В этом случае удаление всех устройства из вашей учетной записи Hulu и повторно добавить текущее устройство может решить проблему. Но прежде чем продолжить, убедитесь, что учетные данные доступны для входа в Hulu.
- Запустите приложение Hulu и перейдите на вкладку «Профиль пользователя».
- Теперь нажмите на Logout и подтвердите выход из учетной записи Hulu
- Затем перезагрузите устройство и запустите веб-браузер.
- Теперь перейдите на веб-сайт Hulu и войдите в систему, используя свои учетные данные.
Затем нажмите на имя своего профиля (в правом верхнем углу окна) и выберите Учетная запись (или Управление учетной записью). - Теперь в окне Обзор откройте Управление устройствами (рядом с Добавить свои устройства) и удалите все связанные устройства, нажав на Удалить напротив каждого устройства.
- Как только все устройства будут удалены, откройте приложение Hulu и войдите в систему, используя свои учетные данные, чтобы проверить, не возникла ли проблема P-Dev302.
Решение 2: Обновите приложение Hulu и прошивку вашего устройства
Hulu может показать код ошибки P-Dev302, если приложение Hulu или прошивка вашего устройства устарели. В этом случае проблему может решить обновление приложения Hulu и прошивки вашего устройства (например, Apple TV). Для примера мы рассмотрим процесс для Apple TV и Android-версии приложения Hulu (вы можете следовать инструкциям в соответствии с вашим устройством и приложением)
Обновление приложения Hulu
- Откройте Google Play Store и нажмите на Поиск.
- Теперь введите Hulu, а затем в результатах нажмите на Hulu.
- Затем нажмите кнопку Обновить (если обновление доступно) и после обновления проверьте, исчезла ли проблема P-Dev302
Обновление прошивки Apple TV
- Откройте Настройки Apple TV и нажмите на Общие.
- Теперь откройте «Обновление программного обеспечения» и проверьте, доступно ли обновление прошивки.
- Если да, то загрузите и установите обновление.
- Затем перезагрузите телевизор и проверьте, работает ли приложение Hulu нормально.
Решение 3: Сброс настроек устройства на заводские
Вы можете столкнуться с кодом ошибки Hulu P-Dev302, если прошивка вашего устройства (e.g., Телевизор Vizio) поврежден. В этом случае проблему может решить сброс настроек телевизора к заводским. Для наглядности мы рассмотрим процесс для телевизора Vizio, вы можете следовать инструкциям в соответствии с вашим устройством.
- Нажмите кнопку Menu на пульте ДУ Vizio (если опция пульта ДУ неприменима, то используйте кнопки телевизора для сброса настроек) и выберите System (Система).
- Теперь откройте пункт Сброс & Опция Admin и выберите Сброс телевизора к заводским настройкам.
- После завершения процесса сброса настройте телевизор и проверьте, нормально ли работает приложение Hulu.
Если проблема сохраняется, то в качестве временного решения вы можете выполнять кастинг с телефона (до окончательного решения проблемы).
Решение 4: Отключите антитрекинг в настройках браузера (только для версии браузера)
Вы можете столкнуться с проблемой P-Dev302, если в настройках браузера включена функция антитрекинга, поскольку она может блокировать способность Hulu удовлетворять требованиям DRM. В этом случае проблему может решить отключение антитрекинга в настройках браузера. Для наглядности мы рассмотрим процесс для браузера Chrome.
- Откройте Настройки браузера Chrome и в левой панели перейдите к разделу Конфиденциальность & Вкладка «Безопасность.
- Затем в правой панели откройте раздел «Cookies и другие данные сайта» и отключите опцию «Отправлять запрос «Не отслеживать» с вашим трафиком просмотра», переведя ее переключатель в положение «Выкл.
- Теперь перезапустите браузер Chrome и проверьте, решена ли проблема с Hulu.
- Если нет, проверьте, решит ли проблему запуск браузера в режиме InPrivateIncognito (убедитесь, что ни одному расширению браузера не разрешено работать в режиме инкогнито).
Если это не помогло, проверьте, устраняет ли использование другого браузера (например, Edge или Firefox) проблему с кодом Hulu P-Dev302.