Hulu

[FIXED] Код ошибки Hulu P-Dev302

Код ошибки Hulu P-Dev302 появляется, если приложение Hulu или прошивка устройства устарели. Кроме того, включенная функция антитрекинга (только в версии браузера) в настройках браузера также может стать причиной рассматриваемой проблемы. Пользователь сталкивается с рассматриваемой проблемой, когда пытается получить доступ к Hulu (либо через мобильное/телевизионное приложение, либо через веб-браузер), но сталкивается с сообщением следующего типа:

‘У нас проблемы с воспроизведением… Код ошибки Hulu: P-DEV302’

Код ошибки Hulu P-Dev302

Прежде чем перейти к решениям по устранению ошибки Hulu P-Dev302, проверьте, решит ли проблему использование подключения к сети Ethernet (если используется Wi-Fi) на устройстве. Также не помешает выключить устройство (например, «У нас проблемы с воспроизведением»).g., TV), сетевое оборудование (например.g., Маршрутизатор/модем), отсоедините шнуры питания, подождите одну минуту, а затем снова включите устройства, чтобы проверить, не является ли проблема результатом временного сбоя.

Решение 1: Удаление и повторное добавление устройств в аккаунт Hulu

Временный сбой связи между вашим устройством и сервером Hulu может вызвать код ошибки Hulu P-Dev302. В этом случае удаление всех устройства из вашей учетной записи Hulu и повторно добавить текущее устройство может решить проблему. Но прежде чем продолжить, убедитесь, что учетные данные доступны для входа в Hulu.

  1. Запустите приложение Hulu и перейдите на вкладку «Профиль пользователя».
  2. Теперь нажмите на Logout и подтвердите выход из учетной записи Hulu

    Выход из учетной записи Hulu
  3. Затем перезагрузите устройство и запустите веб-браузер.
  4. Теперь перейдите на веб-сайт Hulu и войдите в систему, используя свои учетные данные.
    Затем нажмите на имя своего профиля (в правом верхнем углу окна) и выберите Учетная запись (или Управление учетной записью).
  5. Теперь в окне Обзор откройте Управление устройствами (рядом с Добавить свои устройства) и удалите все связанные устройства, нажав на Удалить напротив каждого устройства.
  6. Как только все устройства будут удалены, откройте приложение Hulu и войдите в систему, используя свои учетные данные, чтобы проверить, не возникла ли проблема P-Dev302.

Решение 2: Обновите приложение Hulu и прошивку вашего устройства

Hulu может показать код ошибки P-Dev302, если приложение Hulu или прошивка вашего устройства устарели. В этом случае проблему может решить обновление приложения Hulu и прошивки вашего устройства (например, Apple TV). Для примера мы рассмотрим процесс для Apple TV и Android-версии приложения Hulu (вы можете следовать инструкциям в соответствии с вашим устройством и приложением)

Обновление приложения Hulu

  1. Откройте Google Play Store и нажмите на Поиск.
  2. Теперь введите Hulu, а затем в результатах нажмите на Hulu.
  3. Затем нажмите кнопку Обновить (если обновление доступно) и после обновления проверьте, исчезла ли проблема P-Dev302

    Обновите приложение Hulu

Обновление прошивки Apple TV

  1. Откройте Настройки Apple TV и нажмите на Общие.
  2. Теперь откройте «Обновление программного обеспечения» и проверьте, доступно ли обновление прошивки.
  3. Если да, то загрузите и установите обновление.
  4. Затем перезагрузите телевизор и проверьте, работает ли приложение Hulu нормально.

Решение 3: Сброс настроек устройства на заводские

Вы можете столкнуться с кодом ошибки Hulu P-Dev302, если прошивка вашего устройства (e.g., Телевизор Vizio) поврежден. В этом случае проблему может решить сброс настроек телевизора к заводским. Для наглядности мы рассмотрим процесс для телевизора Vizio, вы можете следовать инструкциям в соответствии с вашим устройством.

  1. Нажмите кнопку Menu на пульте ДУ Vizio (если опция пульта ДУ неприменима, то используйте кнопки телевизора для сброса настроек) и выберите System (Система).
  2. Теперь откройте пункт Сброс & Опция Admin и выберите Сброс телевизора к заводским настройкам.

    Сброс настроек телевизора Vizio SmartCast к заводским установкам
  3. После завершения процесса сброса настройте телевизор и проверьте, нормально ли работает приложение Hulu.

Если проблема сохраняется, то в качестве временного решения вы можете выполнять кастинг с телефона (до окончательного решения проблемы).

Решение 4: Отключите антитрекинг в настройках браузера (только для версии браузера)

Вы можете столкнуться с проблемой P-Dev302, если в настройках браузера включена функция антитрекинга, поскольку она может блокировать способность Hulu удовлетворять требованиям DRM. В этом случае проблему может решить отключение антитрекинга в настройках браузера. Для наглядности мы рассмотрим процесс для браузера Chrome.

  1. Откройте Настройки браузера Chrome и в левой панели перейдите к разделу Конфиденциальность & Вкладка «Безопасность.
  2. Затем в правой панели откройте раздел «Cookies и другие данные сайта» и отключите опцию «Отправлять запрос «Не отслеживать» с вашим трафиком просмотра», переведя ее переключатель в положение «Выкл.

    Откройте настройки Cookies и других данных сайта в разделе Конфиденциальность и безопасность
  3. Теперь перезапустите браузер Chrome и проверьте, решена ли проблема с Hulu.

    Отключите отправку запроса «Не отслеживать» с вашим браузинговым трафиком
  4. Если нет, проверьте, решит ли проблему запуск браузера в режиме InPrivateIncognito (убедитесь, что ни одному расширению браузера не разрешено работать в режиме инкогнито).

Если это не помогло, проверьте, устраняет ли использование другого браузера (например, Edge или Firefox) проблему с кодом Hulu P-Dev302.

Добавить комментарий