Содержание:
- Решение 1: Удаление и повторное добавление устройств в учетную запись Hulu
- Решение 2: Обновите приложение Hulu и прошивку вашего устройства
- Обновите приложение Hulu
- Обновите прошивку Apple TV
- Решение 3: Сброс настроек до заводских
- Решение 4: Отключите антитрекинг в настройках браузера (только для браузерной версии)
Код ошибки Hulu P-Dev302 появляется, если приложение Hulu или прошивка устройства устарели. Кроме того, включение функции антитрекинга (только в браузерной версии) в настройках браузера также может быть причиной проблемы. Пользователь сталкивается с рассматриваемой проблемой, когда пытается получить доступ к Hulu (либо через мобильное/телевизионное приложение, либо через веб-браузер), но сталкивается со следующим типом сообщения:
‘У нас возникли проблемы с игрой… Код ошибки Hulu: P-DEV302’

Прежде чем перейти к решениям по устранению ошибки Hulu с кодом P-Dev302, проверьте, решает ли проблему использование подключения к сети Ethernet (если используется Wi-Fi) на устройстве. Также не лишним будет выключить устройство (e.g., телевизор), сетевое оборудование (e.g., роутер/модем), отключите шнуры питания, подождите одну минуту, а затем снова включите устройства, чтобы проверить, не является ли проблема результатом временного сбоя.
Решение 1: Удаление и повторное добавление устройств в учетную запись Hulu
Временный сбой связи между вашим устройством и сервером Hulu может вызвать код ошибки Hulu P-Dev302. В этом случае необходимо удалить все устройства устройства из вашей учетной записи Hulu и повторное добавление текущего устройства может решить проблему. Но прежде чем продолжить, убедитесь, что учетные данные для входа в Hulu доступны.
- Запустите приложение Hulu и перейдите на вкладку «Профиль пользователя».
- Теперь нажмите на Logout и подтвердите выход из учетной записи Hulu
Выход из учетной записи Hulu - Затем перезагрузите устройство и запустите веб-браузер.
- Теперь зайдите на сайт Hulu и выполните вход, используя свои учетные данные.
Затем нажмите на имя своего профиля (в правом верхнем углу окна) и выберите Учетная запись (или Управление учетной записью). - Теперь в окне «Обзор» откройте «Управление устройствами» (рядом с «Добавить свои устройства») и удалите все связанные устройства, нажав «Удалить» напротив каждого устройства.
- Когда все устройства будут удалены, откройте приложение Hulu и войдите в него, используя свои учетные данные, чтобы проверить, не возникла ли проблема с P-Dev302.
Решение 2: Обновите приложение Hulu и прошивку вашего устройства
Hulu может показать код ошибки P-Dev302, если приложение Hulu или прошивка вашего устройства устарели. В этом сценарии обновление приложения Hulu и прошивки вашего устройства (например, Apple TV) может решить проблему. Для примера мы рассмотрим процесс для Apple TV и Android-версии приложения Hulu (вы можете следовать инструкциям в соответствии с вашим устройством и приложением)
Обновите приложение Hulu
- Откройте Google Play Store и нажмите на «Поиск.
- Теперь введите Hulu, а затем в результатах нажмите на Hulu.
- Затем нажмите на кнопку «Обновить» (если обновление доступно) и после обновления проверьте, устранена ли проблема P-Dev302
Обновите приложение Hulu
Обновите прошивку Apple TV
- Откройте Настройки вашего Apple TV и нажмите на Общие.
- Теперь откройте «Обновление ПО» и проверьте, доступно ли обновление прошивки.
- Если да, то загрузите и установите обновление.
- Затем перезагрузите телевизор и проверьте, работает ли приложение Hulu нормально.
Решение 3: Сброс настроек до заводских
Вы можете столкнуться с кодом ошибки Hulu P-Dev302, если прошивка вашего устройства (e.g., Телевизор Vizio) поврежден. В этом случае проблему может решить сброс настроек телевизора к заводским. Для наглядности мы рассмотрим процесс для телевизора Vizio, вы можете следовать инструкциям в соответствии с вашим устройством.
- Нажмите кнопку Меню на пульте ДУ Vizio (если опция пульта ДУ не применима, то используйте кнопки телевизора для сброса настроек) и выберите пункт Система.
- Теперь откройте пункт Сброс & Администратор и выберите Сброс телевизора к заводским настройкам.
Сбросить настройки Vizio SmartCast TV по умолчанию - После завершения процесса сброса настройте телевизор и проверьте, работает ли приложение Hulu.
Если проблема сохраняется, то в качестве временного решения вы можете кастинг с телефона (до окончательного решения проблемы).
Решение 4: Отключите антитрекинг в настройках браузера (только для браузерной версии)
Вы можете столкнуться с проблемой P-Dev302, если в настройках браузера включена функция антитрекинга, поскольку она может блокировать способность Hulu удовлетворять требованиям DRM. В этом случае проблему может решить отключение антитрекинга в настройках браузера. Для наглядности мы рассмотрим процесс для браузера Chrome.
- Откройте Настройки браузера Chrome и в левой панели перейдите к разделу Конфиденциальность & Вкладка «Безопасность.
- Затем в правой панели откройте раздел «Cookies and Other Site Data» и отключите опцию Send a «Do Not Track» Request with Your Browsing Traffic, переведя ее переключатель в положение off.
Откройте настройки Cookies и других данных сайта в разделе Конфиденциальность и безопасность - Перезапустите браузер Chrome и проверьте, решена ли проблема с Hulu.
Отключите функцию отправки запроса о запрете отслеживания с вашим трафиком при просмотре сайтов - Если не помогло, проверьте, решает ли проблему запуск браузера в режиме InPrivateIncognito (убедитесь, что ни одно расширение браузера не может работать в режиме инкогнито).
Если это не помогло, проверьте, устраняет ли проблему с кодом Hulu P-Dev302 использование другого браузера (например, Edge или Firefox).