Некоторые пользователи Xbox сообщают об ошибке 0x876c0001 при попытке играть или использовать контент на своей консоли. При этой ошибке вы не можете получить доступ к магазину Xbox и руководству. Приложения, такие как YouTube, не работают при попытке входа в систему, а Netflix не синхронизирует данные.
Согласно Microsoft, это означает, что контент, к которому вы обращаетесь, недоступен, что является результатом временной проблемы с сетью. Чтобы исправить эту проблему, попробуем очистить кэш, очистить настройки сети, проверить службы Xbox и выполнить сброс к заводским настройкам.
Если у вас есть внешнее хранилище, мы рекомендуем вам создать резервную копию важных файлов, прежде чем приступать к выполнению этого руководства.
Метод 1: Повторный вход в свой профиль
Вы можете решить эту ошибку, просто выйдя из своей учетной записи и снова войдя в нее. Это сработало для нескольких пользователей, так что обязательно попробуйте.
Метод 2: Очистка кэша Xbox
Некоторые пользователи легко решили эту проблему, очистив поврежденный кэш. Вот как очистить кэш.
- Нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть руководство. Перейдите по адресу Настройки > Диск & Blu-ray > Blu-ray > Постоянное хранилище и выберите Очистите постоянное хранилище. Вы можете сделать это несколько раз, чтобы убедиться, что все поврежденные кэшированные файлы в памяти консоли’ удалены. Это не приведет к удалению сохраненных игровых данных.
- Вернитесь на главный экран и перейдите к пункту Настройки > Сеть > Дополнительные настройки > Альтернативный MAC-адрес и выбрать Очистите и перезапустите.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания на консоли в течение 10 секунд, чтобы выключить ее. Отсоедините все кабели, подключенные к консоли, и снова подсоедините их через несколько минут.
- Подключите кабели к консоли и включите ее.
- Перейдите в магазин и войдите в систему, чтобы проверить, исправлена ли ошибка.
Метод 3: Проверка подключения к Xbox Live
Вы можете проверить состояние служб Xbox Live, нажав это ссылка. Если службы работают, но вы все еще сталкиваетесь с проблемами, проверьте сетевое подключение, выполнив следующие действия.
- Перейдите на главный экран Xbox и перейдите в раздел Настройки > Сеть > Настройки сети > Проверьте сетевое подключение.
- Если вы наблюдаете более 5% потерь пакетов, вам следует проверить и устранить неполадки в вашем интернет-соединении или подождать несколько минут и попробовать снова.
Метод 4: Выполнение сброса настроек до заводских значений
Если предыдущие решения не помогли, попробуйте выполнить сброс настроек до заводских значений. Эта опция может удалить все пользовательские файлы с консоли и вернуть ее в исходное состояние. Как говорилось ранее в руководстве, перед выполнением этого шага обязательно создайте резервную копию всех файлов.
- Нажмите кнопку Кнопка Xbox чтобы открыть руководство.
- Перейдите к Настройки > Все настройки > Система > Информация о консоли & обновления и выберите Перезагрузите консоль.
- Вы найдете два варианта действий: Сброс и сохранение моих игр & приложения и Сбросить настройки и удалить все. При выборе первой опции консоль будет перезагружена и удалены потенциально поврежденные данные, при этом игры и другие файлы будут сохранены. Если это не решит проблему, следует воспользоваться вторыми вариантами. Это приведет к удалению всех загруженных игр, приложений, данных игр и т. д.