Консоли

Как исправить ошибку 0x876c0001 на Xbox One

Некоторые пользователи Xbox сообщают об ошибке 0x876c0001 при попытке играть или использовать контент на своей консоли. При этой ошибке вы не можете получить доступ к магазину Xbox и руководству. Приложения, такие как YouTube, не работают при попытке входа в систему, а Netflix не синхронизирует данные.

Согласно Microsoft, это означает, что контент, к которому вы обращаетесь, недоступен, что является результатом временной проблемы с сетью. Чтобы исправить эту проблему, попробуем очистить кэш, очистить настройки сети, проверить службы Xbox и выполнить сброс к заводским настройкам.

Если у вас есть внешнее хранилище, мы рекомендуем вам создать резервную копию важных файлов, прежде чем приступать к выполнению этого руководства.

Метод 1: Повторный вход в свой профиль

Вы можете решить эту ошибку, просто выйдя из своей учетной записи и снова войдя в нее. Это сработало для нескольких пользователей, так что обязательно попробуйте.

Метод 2: Очистка кэша Xbox

Некоторые пользователи легко решили эту проблему, очистив поврежденный кэш. Вот как очистить кэш.

  1. Нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть руководство. Перейдите по адресу Настройки > Диск & Blu-ray > Blu-ray > Постоянное хранилище и выберите Очистите постоянное хранилище. Вы можете сделать это несколько раз, чтобы убедиться, что все поврежденные кэшированные файлы в памяти консоли’ удалены. Это не приведет к удалению сохраненных игровых данных.
  2. Вернитесь на главный экран и перейдите к пункту Настройки > Сеть > Дополнительные настройки > Альтернативный MAC-адрес и выбрать Очистите и перезапустите.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку питания на консоли в течение 10 секунд, чтобы выключить ее. Отсоедините все кабели, подключенные к консоли, и снова подсоедините их через несколько минут.
  4. Подключите кабели к консоли и включите ее.
  5. Перейдите в магазин и войдите в систему, чтобы проверить, исправлена ли ошибка.

Метод 3: Проверка подключения к Xbox Live

Вы можете проверить состояние служб Xbox Live, нажав это ссылка. Если службы работают, но вы все еще сталкиваетесь с проблемами, проверьте сетевое подключение, выполнив следующие действия.

  1. Перейдите на главный экран Xbox и перейдите в раздел Настройки > Сеть > Настройки сети > Проверьте сетевое подключение.
  2. Если вы наблюдаете более 5% потерь пакетов, вам следует проверить и устранить неполадки в вашем интернет-соединении или подождать несколько минут и попробовать снова.

Метод 4: Выполнение сброса настроек до заводских значений

Если предыдущие решения не помогли, попробуйте выполнить сброс настроек до заводских значений. Эта опция может удалить все пользовательские файлы с консоли и вернуть ее в исходное состояние. Как говорилось ранее в руководстве, перед выполнением этого шага обязательно создайте резервную копию всех файлов.

  1. Нажмите кнопку Кнопка Xbox чтобы открыть руководство.
  2. Перейдите к Настройки > Все настройки > Система > Информация о консоли & обновления и выберите Перезагрузите консоль.
  3. Вы найдете два варианта действий: Сброс и сохранение моих игр & приложения и Сбросить настройки и удалить все. При выборе первой опции консоль будет перезагружена и удалены потенциально поврежденные данные, при этом игры и другие файлы будут сохранены. Если это не решит проблему, следует воспользоваться вторыми вариантами. Это приведет к удалению всех загруженных игр, приложений, данных игр и т. д.

Добавить комментарий