Spotify

Исправление: Код ошибки Spotify 17

Содержание:

Spotify — это платформа потокового воспроизведения музыки, предоставляющая более 30 млн. песен. Вы можете использовать эту платформу на компьютере, телефоне, планшете и т.д. Работаете ли вы или отдыхаете — с помощью простого в использовании приложения вы найдете музыку для любого момента.

Возможно, брандмауэр блокирует Spotify – ошибка 17

Однако иногда, когда пользователи пытаются ‘Log In’ на свою учетную запись Spotify, они получают ошибку ‘Возможно, брандмауэр блокирует Spotify.‘ и не удается войти в свою учетную запись. Эта ошибка также известна как ‘Код ошибки: 17

Что вызывает код ошибки Spotify 17?

Причина ошибки не может быть определена. Однако в результате проведенного исследования мы выяснили, что данная проблема может быть вызвана следующими причинами

  • Иностранный IP-адрес: Если вы подключаетесь с IP-адреса или VPN и Spotify обнаруживает это, то он может ограничить ваш доступ.
  • Разница в странах: Если страна, указанная в вашей учетной записи Spotify, отличается от той, из которой вы подключаетесь, и Spotify недоступен в этой стране, то доступ также может быть ограничен.

Решение 1: Проверка прокси-сервера и VPN:

Необходимо проверить и убедиться, что на вашем устройстве не запущена VPN при входе в приложение Spotify. А для прокси Spotify сам предоставляет настройку, вы можете зайти и проверить ее там

  1. Открыть «Spotify«, а в нижней части окна входа в систему вы найдете «Настройки«нажмите на это
    Настройки Spotify в приложении
  2. В настройках убедитесь, что в списке нет ни одного прокси-сервера, и выберите «Нет прокси» в выпадающем меню
    Настройки прокси – Там не должно быть прокси
  3. Теперь попробуйте войти в систему и проверьте, работает ли это

Решение 2: Войти в систему через браузер и изменить страну

В этом методе необходимо изменить страну, выбранную в настройках Spotify, на текущую страну. Вероятно, это происходит при переезде из одной страны в другую. Возможно, вы не сможете выполнить какие-либо изменения в настройках из приложения, поскольку вы не можете Вход в систему там. Вы можете перейти на сайт Spotify и войти в систему через браузер.

  1. Перейдите в раздел «Spotify» сайт (здесь)
  2. Вы увидите опцию «Войти в систему» в правом верхнем углу, нажмите на нее и войдите в свою учетную запись
  3. Теперь нажмите кнопку «Профиль» в правом верхнем углу и выберите «Учетная запись«
    Настройки учетной записи Spotify через браузер
  4. В левой части вкладки выберите пункт «Обзор учетной записи«, а затем нажмите «Редактировать профиль«
    Редактировать профиль в настройках учетной записи Spotify
  5. Изменить «Страна» (здесь нужно просто изменить страну на текущую)
  6. Нажмите кнопку «Сохранить профиль» кнопка
    Измените страну на недавнюю и Сохраните изменения
  7. Теперь перейдите в приложение Spotify и попробуйте войти в систему.
    Обратите внимание на: Обязательно перезапустите приложение Spotify после изменения настроек учетной записи.

Добавить комментарий