Содержание:
- Что вызывает код ошибки Spotify 17?
- Решение 1: Проверка прокси-сервера и VPN:
- Решение 2: Войти в систему через браузер и изменить страну
Spotify — это платформа потокового воспроизведения музыки, предоставляющая более 30 млн. песен. Вы можете использовать эту платформу на компьютере, телефоне, планшете и т.д. Работаете ли вы или отдыхаете — с помощью простого в использовании приложения вы найдете музыку для любого момента.

Однако иногда, когда пользователи пытаются ‘Log In’ на свою учетную запись Spotify, они получают ошибку ‘Возможно, брандмауэр блокирует Spotify.‘ и не удается войти в свою учетную запись. Эта ошибка также известна как ‘Код ошибки: 17‘
Что вызывает код ошибки Spotify 17?
Причина ошибки не может быть определена. Однако в результате проведенного исследования мы выяснили, что данная проблема может быть вызвана следующими причинами
- Иностранный IP-адрес: Если вы подключаетесь с IP-адреса или VPN и Spotify обнаруживает это, то он может ограничить ваш доступ.
- Разница в странах: Если страна, указанная в вашей учетной записи Spotify, отличается от той, из которой вы подключаетесь, и Spotify недоступен в этой стране, то доступ также может быть ограничен.
Решение 1: Проверка прокси-сервера и VPN:
Необходимо проверить и убедиться, что на вашем устройстве не запущена VPN при входе в приложение Spotify. А для прокси Spotify сам предоставляет настройку, вы можете зайти и проверить ее там
- Открыть «Spotify«, а в нижней части окна входа в систему вы найдете «Настройки«нажмите на это
Настройки Spotify в приложении - В настройках убедитесь, что в списке нет ни одного прокси-сервера, и выберите «Нет прокси» в выпадающем меню
Настройки прокси – Там не должно быть прокси - Теперь попробуйте войти в систему и проверьте, работает ли это
Решение 2: Войти в систему через браузер и изменить страну
В этом методе необходимо изменить страну, выбранную в настройках Spotify, на текущую страну. Вероятно, это происходит при переезде из одной страны в другую. Возможно, вы не сможете выполнить какие-либо изменения в настройках из приложения, поскольку вы не можете Вход в систему там. Вы можете перейти на сайт Spotify и войти в систему через браузер.
- Перейдите в раздел «Spotify» сайт (здесь)
- Вы увидите опцию «Войти в систему» в правом верхнем углу, нажмите на нее и войдите в свою учетную запись
- Теперь нажмите кнопку «Профиль» в правом верхнем углу и выберите «Учетная запись«
Настройки учетной записи Spotify через браузер - В левой части вкладки выберите пункт «Обзор учетной записи«, а затем нажмите «Редактировать профиль«
Редактировать профиль в настройках учетной записи Spotify - Изменить «Страна» (здесь нужно просто изменить страну на текущую)
- Нажмите кнопку «Сохранить профиль» кнопка
Измените страну на недавнюю и Сохраните изменения - Теперь перейдите в приложение Spotify и попробуйте войти в систему.
Обратите внимание на: Обязательно перезапустите приложение Spotify после изменения настроек учетной записи.