Spotify

Устранение: Код ошибки Spotify 3

Код ошибки 3 появляется, когда пользователи пытаются войти в свои учетные записи Spotify либо на сайте Spotify, либо в приложении для настольных компьютеров, и он препятствует входу в систему, показывая сообщение об ошибке. Это довольно проблематично, поскольку Spotify часто используется множеством людей по всему миру.

Код ошибки Spotify 3

Эта ошибка не является серьезной, и с ней часто можно легко справиться, если просто следовать инструкциям, которые мы подготовили ниже. Эти инструкции были взяты у пользователей, которые подтвердили, что они работают для них, поэтому мы надеемся, что они будут работать и для вас.

Что вызывает код ошибки Spotify 3?

Проблема часто связана с ошибкой пароля, возможно, когда были внесены изменения в требования к паролю для Spotify. Это можно исправить, просто сбросив пароль Spotify. Кроме того, пользователи сообщали, что смогли решить эту проблему, просто используя свое имя пользователя Spotify вместо электронной почты или наоборот.

Наконец, любые инструменты VPN, которые могут быть запущены на вашем компьютере, могут вызвать проблему, поэтому их следует немедленно удалить.

Решение 1: Сбросьте пароль Spotify

Этот обходной путь номер 1 хорош тем, что часто устраняет проблему сразу же, как это было для многих пользователей ранее, но вам придется изменить свой пароль на что-то другое, поэтому убедитесь, что вы его не забыли!

  1. Поскольку ошибка может появляться как на сайте, так и в приложении для рабочего стола, проще устранить проблему в веб-клиенте Spotify. Перейдите на Официальный сайт Spotify и нажмите кнопку Войти в правом верхнем углу клиента.
Страница входа в Spotify
  1. Введите электронную почту, которую вы используете для Spotify, прежде чем нажать кнопку Далее. В окне «Введите пароль» нажмите кнопку «Забыли пароль».
  2. На экране «Восстановить пароль» введите тот же адрес электронной почты, который вы используете для входа в Spotify, заполните капчу, если вы ее получили, и нажмите Далее.
  3. На ваш электронный ящик должно прийти письмо с подтверждением, поэтому обязательно проверьте его и следуйте инструкциям в письме, чтобы завершить процесс сброса пароля. Попробуйте войти в систему с новым паролем и проверьте, исчезла ли проблема.

Решение 2: Используйте имя пользователя вместо электронной почты или наоборот

Да, это помогло решить эту временную проблему многим пользователям. Если вы пытались войти в систему, используя электронную почту, которую вы используете для входа в Spotify, попробуйте использовать свое имя пользователя. То же самое относится к пользователям, пытающимся войти в систему с именем пользователя. Проверьте, перестал ли появляться код ошибки Spotify 3!

Примечание: Имя пользователя — это первая часть вашего адреса электронной почты, до символа ‘@’! Для пользователей Facebook процесс может быть несколько сложнее, но все равно довольно прост!

  1. Перейдите по ссылке эта ссылка после того, как вы вошли в Spotify через браузер.веб-сайт. Здесь вы найдете основную информацию о вашей учетной записи Spotify.
  2. На вкладке «Обзор учетной записи» в разделе «Профиль» вы должны увидеть запись под «Имя пользователя» и под «Электронная почта». Запомните обе записи и используйте их для входа в систему
Обзор учетной записи Spotify

Решение 3: Деинсталлируйте ваш VPN инструмент

Использование VPN при использовании Spotify определенно не рекомендуется, особенно потому, что Spotify доступен даже не в каждой части мира, а неправильная настройка VPN сети также может немедленно вызвать эту ошибку. Мы предлагаем вам удалить программу для VPN, которую вы используете, а также драйвер, который может остаться.

  1. Откройте Панель управления, найдя ее в строке поиска. Также вы можете открыть Настройки, нажав на логотип Windows, расположенный в левом нижнем углу, и кликнув на значок шестеренки.
  2. Измените опцию «Вид по» на «Вид по категориям» в Панели управления и нажмите на «Удалить программу» в разделе «Программы и функции».
Панель управления - Деинсталлировать программу
Панель управления – Удаление программы
  1. Если вы используете Настройки, просто нажмите на раздел Приложения, расположенный сразу после входа в Настройки.
  2. Просмотрите весь список установленных программ, найдите инструмент, который вы использовали в качестве VPN, нажмите на него и выберите Удалить Кроме того, если вы использовали похожие инструменты, вы также можете попробовать удалить их, если они вам больше не нужны.
Деинсталляция программы VPN
Удаление инструмента VPN
  1. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс деинсталляции программы на вашем компьютере. Подтвердите любые подсказки, которые могут появиться для подтверждения вашего выбора.
  2. Найдите и удалите все, что связано с программой, которую вы только что деинсталлировали, найдя ее название в File Explorer.
  3. Перезагрузите компьютер, чтобы применить сделанные изменения.

После удаления программы ее драйвер может остаться на вашем компьютере, и если вы не удалите его с помощью диспетчера устройств, могут возникнуть проблемы. Следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Запустите Панель управления, найдя ее в строке поиска, расположенной в левой части панели задач, выберите Оборудование и звук, а затем Диспетчер устройств.
Диспетчер устройств в Панели управления
Диспетчер устройств в Панели управления
  1. Разверните узел рядом с сетевыми адаптерами, щелкните правой кнопкой мыши на записи, которая должна быть названа аналогично программе, которая ее установила. Если вы не уверены, выполните поиск в Google для каждого из устройств, которые вы видите в разделе Сетевые адаптеры, и определите, какое из них следует удалить, щелкнув на нем правой кнопкой мыши и выбрав опцию Удалить устройство.
Удаление драйвера VPN в диспетчере устройств
Удаление драйвера VPN в диспетчере устройств
  1. В диалоговом окне Подтверждение удаления устройства нажмите OK, чтобы запустить процесс удаления.
  2. После завершения процесса удаления перезагрузите компьютер и проверьте, не появился ли снова код ошибки Spotify 3.

Добавить комментарий