Spotify, вероятно, является самым популярным онлайн-сервисом потокового воспроизведения музыки, и миллионы людей используют его каждый день для потокового воспроизведения и загрузки песен своих любимых исполнителей после оплаты ежемесячной подписки. Тем не менее, плеер имеет некоторые проблемы, такие как код ошибки Spotify 4, который появляется у пользователей случайным образом.

Это большая проблема для случайных пользователей, которым нужен самый простой способ слушать музыку на своем компьютере, не делая ничего, кроме нажатия кнопки воспроизведения. Появляющееся при этом сообщение выглядит следующим образом: «Интернет-соединение не обнаружено. Spotify автоматически попытается переподключиться, когда обнаружит подключение к Интернету (код ошибки: 4).”
Что вызывает код ошибки Spotify 4?
Ошибка часто возникает из-за неправильных настроек подключения к Интернету, которые часто можно легко исправить, используя различные настройки DNS. Кроме того, клиент Spotify имеет некоторые настройки подключения, такие как тип прокси, которые вы можете настроить для решения проблемы.
Проблема также может быть вызвана антивирусной программой, которая блокирует подключение клиента к Интернету. Вы должны добавить Spotify как исключение или заменить инструмент.
Решение 1: Используйте другой DNS
Проблема часто вызвана неисправным интернет-соединением, которое просто не принимается серверами Spotify или его службой. Проблема может быть легко решена путем изменения настроек DNS по умолчанию на те, которые предоставляются OpenDNS или Google. Это можно легко сделать в Панели управления, поэтому убедитесь, что вы тщательно выполнили следующие шаги.
- Используйте комбинацию клавиш Windows + R, которая должна немедленно открыть диалоговое окно «Выполнить», в котором введите ‘ncpa.cpl» в строке и нажмите OK, чтобы открыть пункт настроек подключения к Интернету в Панели управления.
- Этот же процесс можно выполнить вручную через Панель управления. Переключите параметр Вид по настройкам в правом верхнем углу окна на Категория и щелкните Сеть и Интернет в верхней части окна. Нажмите кнопку Центр управления сетями и общим доступом, чтобы открыть его. Найдите в левом меню кнопку Изменить параметры адаптера и нажмите на нее.

- Теперь, когда окно подключения к Интернету открыто любым из описанных выше способов, дважды щелкните на активном сетевом адаптере и нажмите на кнопку Свойства ниже, если у вас есть права администратора.
- Найдите в списке пункт Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4). Щелкните на нем, чтобы выбрать его, и нажмите кнопку Свойства ниже.

- Перейдите на вкладку Общие и переключите радиокнопку в окне Свойства на «Использовать следующие адреса DNS-серверов», если она была установлена на что-то другое.
- Установите предпочитаемый DNS-сервер на 8.8.8.8, а альтернативный DNS-сервер должен быть 8.8.4.4

- Держите опцию «Проверить настройки при выходе» отмеченной и нажмите OK, чтобы сразу применить изменения. Проверьте, по-прежнему ли появляется код ошибки Spotify 4!
Решение 2: Изменить тип прокси в настройках Spotify
Изменение прокси, который Spotify использует для подключения вашего клиента к Интернету, всегда является жизнеспособным решением проблемы, но нет строгого правила, которое бы указывало, какую опцию из меню выбрать. Опция, которая обычно решает проблему, это «HTTPS», но Auto-Detect также часто срабатывает. Обязательно попробуйте несколько вариантов из списка, прежде чем сдаваться.
- Откройте Spotify, дважды щелкнув по его ярлыку на рабочем столе или выполнив поиск Spotify в меню Пуск и щелкнув по первому доступному результату.
- На странице неудачного входа в систему, где вы должны увидеть код ошибки Spotify 4, откройте Настройки, найдя кнопку в любом месте окна. В Настройках, в разделе Тип прокси, нажмите на выпадающее меню и выберите из него нужный вариант.

- Примените изменения и проверьте, исчез ли теперь код ошибки 4. Если это не так, попробуйте различные варианты из выпадающего меню, прежде чем сдаваться!
Решение 3: Добавьте Spotify в исключения антивируса
К сожалению, эта проблема часто связана с несовместимостью антивирусов, поскольку они часто блокируют Spotify от правильного подключения к Интернету. В некоторых крайних случаях пользователям даже приходилось удалять используемый ими антивирус, потому что ничто другое не могло помочь.
Тем не менее, вы всегда должны быть в состоянии просто добавить исполняемый файл Spotify в качестве исключения в вашем антивирусе.
- Откройте пользовательский интерфейс антивируса, дважды щелкнув по его значку на панели задач (правая часть панели задач в нижней части окна) или найдя его в меню «Пуск».
- Настройка исключения находится в разных местах в отношении различных антивирусных инструментов. Часто его можно найти просто и без особых усилий, но вот несколько кратких руководств о том, как найти его в наиболее популярных антивирусных инструментах:
Kaspersky Internet Security: Главная >> Настройки >> Дополнительно >> Угрозы и исключения >> Исключения >> Укажите доверенные приложения >> Добавить.
AVG: Главная >> Настройки >> Компоненты >> Веб-щит >> Исключения.
Avast: Главная страница >> Настройки >> Общие >> Исключения.
- Вам нужно будет добавить исполняемый файл Spotify. в появившемся окне, которое предложит вам перейти к файлу. Лучший способ найти Spotify — щелкнуть правой кнопкой мыши его ярлык на рабочем столе и выбрать в контекстном меню пункт Открыть местоположение файла.
Spotify – Открытое расположение файла - Проверьте, можете ли вы теперь использовать программу, не получая код ошибки Spotify 4! Если ошибка все еще появляется, вы можете рассмотреть возможность использования другого антивируса или брандмауэра, особенно если тот, с которым у вас возникли проблемы, бесплатный!